← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
-1 за неделю
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"
Служба Рассылок Subscribe.Ru С наступающим Новым Годом! Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 24.12.01-30.12.01 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку Четыре Новых Шага для Увеличения Доли на Рынке Рекунов Сергей, Агентство Качалов и Коллеги Опубликовано в журнале:ассамблея Розница и Дистрибуция. Группа Витрина. В основе обзора - аналитический мониторинг рынка России для выявления новых тенденций мар...
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 17.12.01-23.12.01 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли Николаева Т.И, д.э.н, профессор, зав. кафедрой экономики и управления в торговле и общественном питании Уральского государственного экономического университета Опубликовано в журнале: Маркетинг в Росси...
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство ╚ФИНПРЕСС╩
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новые поступления в интернет-библиотеку по маркетигу за 10.12.01-16.12.01 Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов Андреев С.Н. Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом No2 / 2000 В условиях рыночной экономики деятельность субъектов рынка, как коммерческих, так и некоммерческих направлена на достижение конечного результата, который проявляется в двух аспектах: экономический эффект; социальный эффект. Экономический эффект, ...