Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела Специалистам!


WWW.SHSD.RU    Выпуск N3176 от 2011-11-11    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8206318  руб.


АДЖ приступила к сбору второй коллекции граблей.

Пришло время исполнять заказы. Есть такое наблюдение — чем проще задача, тем дольше она будет выполняться. А сложная задача, (она состоит из какого-то количества простых), не будет выполнена никогда. Ибо о следующих задачах, после первой или просто забудут, или перепутают последовательность или решат сделать по своему.

Почему, чем проще задача, тем дольше она будете выполняться? Не знаю. Но давно заметил, что людей БУКВАЛЬНО УНИЖАЮТ простые задачи, где негде поумничать, где не нужны термины, и где никто не оценит твой ум.

Правда твой ум, в любом случае, никто не оценит, так как всех интересует, заметили ли другие, какой Я умный!

Можно сделать простую задачу при помощи неспециалиста, невозможно ее выполнить при помощи специалиста.

Почему?

Потому что специалист, во-первых, не заинтересован, чтобы другие понимали, что и почему он делает. Он против контроля. И его можно понять. А кто не против?

Во-вторых, специалисту нужно доказать, что задача сверхсложна и никто кроме него ее выполнить не сможет. Если задача проста, специалист ее усложнит и докажет, что кроме него в этом никто не разберется.

Если специалист закончит задачу — ему дадут новую. А зачем это ему надо?

Так что шансов, выполнить задачу, если не использовать электрошокер или еще что-то, чего боится специалист, практически нет.

Если человек, специалист убежденный, то есть он говорит, я специалист, мы специалисты, тут нужны специальные знания, то не поможет и электрошокер. Нет, конечно, засрать клиенту мозги этот специалист может, и клиент будет даже доволен, что за такие маленькие деньги, на него работают такие крутые специалисты, но пользы от всего этого клиент для своего бизнеса не получит. Проблемы получит и будет ими гордиться. У него же так все круто-сложно!

Что же делать?

Поставить лошадь впереди телеги. А именно, здравый смысл впереди специальных знаний.

Человек со здравым смыслом, сделает простую задачу и без специальных знаний. Как? Да по шаблону. Так как новых, действительно новых задач, на планете Земля не встречается уже с миллион лет, и если считать технику, то все равно лет 50 точно.

Если ему понадобятся специальные знания, он быстро и легко найдет, ТОТ МИНИМУМ специальных знаний, которые нужны. Есть интернет, есть, очень редко, но есть, специалисты со здравым смыслом — это обычно предприниматель, есть книги. Да вообще, какие проблемы с информацией сегодня?

Специалист же никогда не доволен минимумом информации. Это информационный переедала. Он будет всасывать в свой мозг терабайты, и хотя его мозг давно информационно ожирел. Он не останется. Разве что электрошокер.

И то …

Специалисты — это секта. За свои убеждения они готовы умереть. Типичный пример из сегодняшнего дня — это программисты. Как много идиотов, услышав, что такой-то программист, говорят с придыханием — умный!

Что может быть глупее?!

Программист — это просто человек, задача которого описать чужие идеи, так подробно, чтобы их понимал компьютер. Творчества в этом ноль. Кнут еще 40-50 лет назад написал два тома алгоритмов, их с тех пор больше не стало, новых идей в программировании тоже, а апломб програмистов растет.

Почему? Они понимают свою ущербность и ищут возможность самоутвердиться. А люди недалекие ведутся на это.

Кто строже всех смотрит, и лучше всех пострижен в баре? Конечно, бармен! А он просто официант такой. И он это знает! Но не согласен с этим.

Те, кто согласны с этим, обычно веселы, все любят такого бармена, он кучу денег зарабатывает, но его не считают крутым. Дилетанты.

Также и программисты. А также другие специалисты, типа юристов, «менеджеров» - от этого слова я просто под стол падаю, «маркетолог», держите меня, я не могу, задыхаюсь от смеха и прочие, спецы.

Дэвид Огилви, - кто не знает, это самый крутой парень в рекламе всех времен и народов, не считал себя специалистом в рекламе. Зато подойди к прыщавому юнцу, который прошел недельные курсы рекламистов, и так вас начнет грузить, и смотреть снисходительно, мол, вы ничего в рекламы не понимаете.

Может быть. Я просто деньги зарабатываю. А не специалист в рекламе. А этот специалист, будет грузить, грузить, но так и не сделает даже попытку предложить свои услуги. В чем он специалист?

Ну, наверно, в компенсации своего комплекса неполноценности.

Итого. Сейчас я нарисовал, схематично, упрощенно, новый ряд швабр АДЖ. Добро пожаловать.

А для читателей рассылки, приглашаю, на одну не учебную, а бетонную, надежно и глубоко вкопанную швабру.

Она такова: вы думаете, что вы все поняли, прочитав последние выпуски рассылки и тысячи идиотов, понесутся разбивать себе лоб, забыв мысль, которую я снова и снова повторяю, рассылка вас НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТ, не питайте иллюзий!

Тысячи идиотов сильно разбили уже себе башку, посчитав излишним для себя, учиться и просто почитав рассылку. Новые тысячи — на старт.

После этого не забудьте написать, что это все из-за меня, и вы ни в чем не виноваты.

Да не виноваты вы не в чем, не беспокойтесь. Виноваты в чем-то лишь те, у кого есть мозг, остальных, ни в чем никогда не обвиняют.

Юрий Мороз

P.S. Перечитайте притчу про оленя, к которому нужно ближе подойти. Нельзя, категорически нельзя исполнителю (а уж специалисту подавно) верить на слово. Проверяйте каждое его слов, каждое утверждение. Делайте сами ручками, то, что он говорит, действительно это так?  Спрашивайте у других исполнительней тоже самое - и сравнивайте ответы. И вы легко убедитесь, что они убежденно говорят разное, утверждая, что это знают все специалисты. Врут. Люди лгут. Доктор Хаус.

 

 

Финансовая благодарность подписчиков =   141664   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru

В избранное