Семинар
в Москве 29-30-го июня. Допускаются
только студенты ИЮМ прошедшие АДЖ
(двухнедельный тренинг в Москве).
Студентам
ИЮМ ОБЯЗАТЕЛЬНО прохождение АДЖ!
Обязательно. Причина — резкий рост
личной эффективности после АДЖ.
Далее:
Я
снизил цены на начало обучение (первый
месячный блок до 1000 рублей).
После
объявления этих цен, читателей рассылки,
которые читают, но не учатся в ИЮМ, я
совсем перестаю уважать.
Хотя
и раньше не очень уважал. :)
Даже
подростки могут скопить такую сумму из
карманных денег или, что намного лучше, - заработать.
В
этом случае, отказ от обучения (при этом
продолжение чтения рассылки) — это
симптом, и симптом очень важный, какие
бы отговорки не указывались.
Посмотрите
в конце выпуска рассылки, там указаны
суммы Финансовой Благодарности (ФБ), и
очевидно, что суммы ФБ от студентов
НАМНОГО больше, чем от
читателей.
Этому
есть две причины. Во-первых, много
людей, просто душит Эго при одной мысли
о необходимости заплатить за обучение
у меня.
Во-вторых,
чтение рассылки несравнимо ниже по
эффективности в ИЮМ, прежде всего потому,
что поступая в ИЮМ человек принимает
решение УЧИТЬСЯ!!
А
если такого решения нет — обучения не
будет.
Жизнь
человека определяют не знания, у знаний
ножек и ручек нет и делать они ничего
не могут, а решения. РЕШЕНИЯ!!!
Именно
это я и не перестаю вам объяснять. А вы,
по школьной привычке ждете, как знания
что-то изменят в вашей жизни. Они не
могут ничего изменить. Изменить могут
только решения, причем, не сразу, а только
после их выполнения.
На
это и нацелен курс ИЮМ и особенно АДЖ
(это тренинг, только для студентов ИЮМ,
поступайте в ИЮМ и узнаете, как приехать
на АДЖ).
О
важности решения и тому, что знания
ничто против решений, разумеется вас
не могут научить ни в средней, ни в высшей
школе.
В
том числе и потому, что во-первых, в
школе не будут работать люди решений,
во-вторых, программа построена на
том, что нужно дать знания, и соответственно,
кто программу не выполняет, тех выгоняют
из учителей и преподавателей.
Вы
скажете, что нужны знания, чтобы
принять правильные решения. Неверно!
Нужно
правильные решения, чтобы приобрести
правильные знания. Решения первичны.
Ребенка
в шесть-семь лет отправляют в школу, и
это не его решение. Он там что-то изучает
- это не его решение.
У
подавляющего большинства вообще ни
разу в жизни не было решения, мне нужно
(МНЕ, а не для экзамена), что-то изучить,
в чем-то разобраться!
А
такое решение (даже одно за всю жизнь!)
на несколько порядков важнее, чем вся
школьная программа вместе взятая.
Если
вы посмотрите биографии великих людей,
то увидите, что все они занимались
самообразованием.
А
один из главных признаков самообразования
— это самостоятельное решение, что
именно изучать. И в этом случае, изучающий
знает, ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО, он это изучает.
Вы
можете привести в нашем блоге -
http://govoritvse.livejournal.com
десятки и сотни своих проблем и жизненных
решений и на подавляющее большинство
из них вам в блоге скажут — что
обучение в ИЮМ поможет.
И
это не будет рекламой. ИЮМ «лечит»
корень проблем. А корень проблем у всех
один и тот же. Называть его не буду —
прозвучит как банальность, хотя, за
банальностью скрывается часто Очень и
Очень глубокий смысл.
Кстати,
наш проект Средней Заочной школы совсем
не забыт и не заброшен.
По
крайней мере мною. В блоге, к сожалению,
активность на эту тему практически
исчезла.
Я
настроен на решение в терминологии
ТРИЗа (Теории решения изобретательских
задач), на ИКР (Идеальный конечный
результат).
Пока
таких решений в блоге я не увидел.
Есть, правда, одно, упомянутое в блоге,
которое близко к ИКР. А именно, - что уже
есть в России Дистанционная средняя
школа, в которую можно вообще не появляться
физически годами.
Но
как она устроена и подходит ли нам — я
не еще не изучал. Но если такая школа
дает возможность нам самим решать, чему
и как учить детей, а эта школа дает нам
бумажки о переходе из класса в класс, - то на сегодня этого достаточно.
А
как сдавать ГИА и ЕГЭ, (особенно после
последних сообщений в СМИ) — решим.
А может их и просто отменят, в связи с
тем, что они не работают. Причем по двум
пунктам.
Первое.
Реального контроля знаний
нет.
Второе.
И это важнее, ГИА и ЕГЭ не проверяют
умение думать, вести беседу и прочие
сверхважные способности. А учителя
просто начали натаскивать на тесты —
что явно движение к катастрофе.
Что
делать?
Передать
ответственность за обучением тем, кому
обучение действительно важно. А это не
педагоги, которые ( вы понимаете …).
Кому
передать ответственность?
Родителям
и детям. Пусть они сами начнут соизмерять,
чему и как надо учиться и что реально
нужно в жизни.
Именно,
то, что я хочу в проекте «Заочная средняя
школа».
Пусть
лучше будут ошибки в выборе «предметов»
обучения и способе обучения — это не
страшно. Не страшно еще и потому, что мы
не собираемся десять лет учить детей,
а потом еще десять лет ждать, помогло
обучение или наоборот?
Мы
собираемся (и уже делаем это), сегодня
утром учить (и учиться), а сегодня вечером
наблюдать, на практике, какие результаты
это дало.
И
уже сам этот подход вырабатывает очень
важные навыки, которые очень не хватает
миллионам, и даже миллиардам.
Ошибка
в системе обучения современной в том,
что государство отвечает и пытается
(безуспешно) проконтролировать процесс
обучения.
Известно,
(кому не известно, могут этот вопрос
самостоятельно изучить), что частные
предприятия намного эффективнее
государственных.
Там
где государственное предприятие терпит
убытки, частные владельцы, в том числе
и пресловутые «плохие люди» — олигархи,
получают многомиллиардные прибыли.
Сейчас
уже мало кто помнит, но причиной быстрой
приватизации было также то, что
госпредприятия с фантастической
быстротой разворовывались, терпели
убытки, а зарплату работники этих
предприятий требовали от государства.
И
что бы вы сделали в этом случае?
Если
кому непонятно, то вариантов было всего
два. Показательные расстрелы и публичные
повешения воров ИЛИ передача этих
активов в частные руки НА ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ!
По
крайней мере собственник, в отличие от
«красного директора» госпредприятия
воровать у себя не станет, и другим не
даст. Потому что ХОЗЯИН, а не контролер
от государства, которые только и думают,
а как бы самому обогатиться, и чтобы не
поймали.
Так
вот ХОЗЯИНА в образовании сейчас нет.
Чиновники от образования
ставят какие-то цели, - понятные только
им самим.
Цели
формулируются в терминах, «прикрыть
задницу бумажкой», и интриги, с целью
делания карьеры. Чего можно добиться в
этих условиях? НИ- ЧЕ-ГО!!!
В
настоящее время в России есть миллионы
хорошо образованных, успешных, активных
людей, уже родителей или будущих
родителей.
И
они от процесса образования отодвинуты!
И максимум, как их используют, это
отчитывают, как детишек, что их дети
плохо себя ведут в школе и плохо учат
какую-то муру.
Никакой
сколько-нибудь содержательный разговор
о образовании с педагогами в школе или
чиновниками от образования даже на
уровне сельского райна, я уж не говорю
о дискуссии — НЕВОЗМОЖНЫ!!!
Родители,
по своему статусу, НИКТО, для системы
образования.
Их слово ничего не значит. И самый косный
и невротичный учитель обладает большими
правами, чем самый успешный и образованный,
и даже доктор наук или выпускник Кембриджа
— родитель. Это явно ненормально!
И в
заключение, - в ИЮМ это не так. Прежде
всего потому, что обучение ведется на
практике и вы по результатам тут же
проверяете, какой эффект. Разумеется,
нужно учитывать, что вы можете понять
не так задания, неверно их выполнять.
Но
тот, кто поступит в ИЮМ,
старательно начнет выполнять задания,
а потом приедет на АДЖ и постарается
продержаться до конца, не давая поблажки
себе — тот результаты получит!
Да,
не всем удается пройти АДЖ с первого
раза, - ничего страшного, пройдете со
второго или третьего. Но это того стоит!
Результаты вы получите за месяцы, а не
через десятки лет обучения — а их может
и не быть, через десять лет, и что тогда?
Я
уже несколько раз писал, что безработным
нужно подавать в суд на Министерство
образования
(если у них хорошие оценки в аттестате).
Я
все делал в школе, как мне говорили —
но меня обманули! Не дали знаний и умений,
которые мне действительно нужны в жизни,
но убили кучу моего времени, на то, что
мне в жизни не пригодилось.
Проблема, правда, в том, что по психологическим
причинам, - такой человек так запуган, в
самом широком смысле, что побоится
судиться.
Итак,
поступайте в ИЮМ, сейчас начать обучение
можно за 1000 рублей! Приезжайте на АДЖ,
а затем на семинары! До встречи!
Юрий
Мороз
P.S.
Нашел цитату из трактатов о йоге, в тему
последних выпусков о плагиате и воровстве
интеллектуальной собственности. Я вас
предупредил. Моя совесть чиста. А ваша?
Если практик
йоги болтал о своих техниках и достижениях,
то он терял энергию действия этих
упражнений и навлекал на себя реакцию
негативной кармы - возникали препятствия
на пути йоги, болезни, психические
нарушения.