Не
ждите и Краткое содержание предыдущих
выпусков.
1.
В Москве прошел семинар и официально
приняты в Консультанты ИЮМ пять человек.
Смотрите на сайте www.shsd.ru
раздел Консультанты ИЮМ. Консультанты
начали оказывать платные консультации.
Услуги: а я хочу поговорить, а вот нельзя
ли узнать — не оказываются. Сначала
предоплата 100% - потом консультация.
Посмотрите,
возможно кто-то из Консультантов ИЮМ
из вашего города — тогда вы можете
прийти на консультацию очно.
Зайдя на
сайт www.shsd.ru вы сначала
можете посмотреть рейтинг Консультантов
ИЮМ, потом прочитать подробную информацию
о Консультантах ИЮМ и затем нажав на
кнопочку и подробно описав, какая
консультация вам нужна — заказать
Консультацию.
2.
В Москва началась и проходит АДЖ нового
формата. Студентов, которые уже были на
АДЖ — приглашаю, это будет следующий
шаг в вашем обучении. Тем, же кто еще на
АДЖ не был — будет намного труднее, но
что это меняет, все равно нужно ехать
на АДЖ.
Студенты
ИЮМ знают, как зарегистрироваться и
оплатить АДЖ. Следующая АДЖ под номером
46 начинается 15 июля.
3. Как
я уже писал, вам нужно начать заниматься
стилем карате Киокушинкай (Кёкусинкай)
у хорошего сенсея.
Хороший
сенсей, - это там где есть Дух. Как я
слышал об одном сенсее «он идейный».
Идейный, увлеченный своим делом, который
сам тренируется каждый день пару десятков
лет — такой подойдет.
4. 10-11
августа будет еще один семинар Юрия
Мороза в Москве. Желающим на него попасть,
нужно не откладывать, и ехать на АДЖ.
Что будем
делать на семинаре? Начнем с постановки
вопроса. Для объяснения приведу мысль
от Эйнштейна:
Эйнштейн говорил:
что если ему дадут один час на решение
некого сложного вопроса, то из 60 минут,
55 он будет думать, как правильно поставить
вопрос и лишь 5 минут получать готовый
ответ.
Далее
несколько цитат из отчетов студентов
ИЮМ.
*** Почему нужно быстрее
переходить от чтения рассылки к обучению
в ИЮМ?: ***
Рассылка - рассказ о
тренировке. Обучение - тренировка.
Результатов можно добиться только
тренируясь, а не читая
об этом.
*** Почему каждый может
удвоить доходы и создать бизнес?: ***
Если это получается у
миллионов, то почему это не получится
у меня?
*** Умалчивать или
рекомендовать ИЮМ?: ***
жадничаю - рекомендую
мало. А вдруг получится у кого-то лучше,
чем у меня..ЭГО.
*** Кто критикует ИЮМ
и почему?: ***
Критикуют либо сдавшиеся
на полпути, либо слабые, чтобы даже
начать учиться. Стереотипы школьного
поведения очень сильны. страшно меняться.
Заочная
Средняя Школа.
По поводу
школы и нашего проекта Заочной средней
школы. Один из Консультантов, который
сейчас по рейтингу Консультантов ИЮМ
на первом месте — назначен руководителем
проекта Заочной школы.
Обсудив
после семинара в Москве с консультантами
проект Заочной средней школы, у меня
после этого появились следующие мысли.
В чем самый
большой вред современной средней школы?
В том, что там нет предпринимательского
подхода. Просто ходи в школу. Также как
ходят на работу большинство людей. И к
этому подходу — просто ходить, а не
ставить цели они и привыкают.
Если родители
забирают детей/подростков из школы, они
дают детям новые возможности, но сами
становятся заложниками этого решения.
А вместо этого — нужен договор/уговор.
Ребенок/подросток
должен взять на себя ответственность.
Ты освобожден
от хождения в школу и получаешь много
свободного времени — но за это нужно
«платить». Взять на себя ответственность.
Я считаю,
что ответственность должна быть такого
рода: не менее трех класов средней
школы такой ребенок/подросток должен
пройти за год. Считает себя крутым —
пусть пройдет пять классов за год.
Разумеется,
мы будем помогать — но ответственность
за результат его, не наша.
Не сдал
минимум три класса за год — иди и ходи
в школу как все. Не выпендривайся.
Также как
те, кто не смогли создать бизнес или
разорились — должны идти на работу. А
не сидеть на чужой шее. Мол, мне западло
на работу ходить, я будущий предприниматель.
Вот как будут результаты соответствующие
— тогда и посмотрим.
Разумеется,
это не отменяет другое — секции боевых
искусств и театральные студии и плавание
и изучение географии и иностранных
языков в путешествиях. Но все это при
условии — не меньше трех классов средней
школы сдавать за год. Или никаких
путешествий и развлечений, которые
недоступны другим, а ходи каждый день
в школу.
Разумеется,
в обоих случаях (есть хождение в школу
или нет), - нужно ребенку/подростку
работать. Карманные деньги только путем
зарабатывания, а не из кармана родителей.
Маленькие потребности — мало работает,
большие потребности - много работает.
Все справедливо.
И кроме
этого, выполнение (бесплатно) максимума
домашней работы. Уборка, стирка, глажка,
мытье посуды, стрижка газонов, наведение
порядка в гараже и так далее. Не хочешь
делать сам эту работу, заработай и найми
домработницу за свой счет.
А пока ты
это делаешь, потому что родители
зарабатывают на жилье, еду одежду и это
совсем не мало — кто начал жить сам, это
начинает быстро понимать.
И
кроме этого — неквалифицированный
труд улучшает работу мозга, он
стимулируется такой работой. :)
И еще один
отзыв об АДЖ. Не откладываем, собираемся
и едем на АДЖ. Очередная АДЖ - АДЖ46
начинается 15-го июля.
*** АДЖ: ***
После АДЖ был подъём
необыкновенный. И ощущение, что поезд
разогнался - а дальше едем уже без
паровоза - сами. без помощи других.
Стимулирует очень мозг. Даёт эмоции
сравнимые разве что с экстремальным
спортом. Увидела свою слабость и
бестолковость.
Командиры разные - есть
такие, кот. пришли командовать, не
управляя при этом, не направляя.
С ужасом поняла, что
хочу спорить с ЛЮБЫМ заданием, указанием,
аргументом..Лишь бы
спорить.
Участники
тоже бывают разные. :) Но неправильных
участников мы стараемся выгонять.
Балласт нам не нужен. Кстати, недовольными
АДЖ бывают только те, кого терпели, и не
выгнали, хотя других за такое выгоняли.
*** Студент не продолжил
обучение в ИЮМ: Ваш совет?: ***
Мороз говорит верные,
правдивые вещи. Слабаки от него бегут.
Или учатся дальше и
становятся сильнее.
*** Цитата, афоризм,
девиз или анекдот, отражающий ваше
состояние сейчас: ***