Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела:: Стратегично и без суеты – мечта! :)


Школа Своего Дела

Интернет-газета "ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА"

Этапы ШСД: высвободить время, удвоить зарплату, бизнес "с нуля", стратегичный бизнес, Своё Дело, родовое поместье...


Стратегично и без суеты – мечта! :)

Выпуск от Вадима Карабинского.

Стратегичный бизнес

Читатели рассылки «Клуб Медиа-Магнатов!» уже торопят:

> когда уже рассылка Клуба Медиа-Магнатов начнется? Я уже спать спокойно не могу :)

Собственная газета – это стратегичный бизнес. Поэтому давайте делать его стратегично. Сейчас достаточно допустить одну ошибку (неправильно выбрать тему газеты, коряво её сверстать, статьи какие попало вставить), чтобы 1000 семей, которые получат вашу газету, восприняли её, как спам.

Пример, опять же ситуация с этими газетами в Петрозаводске. Через 18 дней выборы депутатов. Они все, наконец-то узнали об опыте (предвыборной компании за 1000 рублей в месяц) депутата, про которого я рассказывал в прошлых выпусках, увидели мощь собственной газеты. Теперь все ящики заполнены индивидуальными газетами: формат А3, тираж 999.

Но все они сделаны под копирку, меняется только фото, содержимое внутри практически одинаковое. Это тактическая ошибка. Но есть и стратегическая. Тот депутат уже лет 10 выпускает свою газету. Его знают, ему доверяют. А те, кто решили его опыт повторить, начали делать выпуски только перед выборами.

Давайте не будем торопиться. Сначала нужно сделать следующее:

  1. Нужно выбрать тему газеты, которая будет интересна вам хотя бы год-два, которая будет отражать вашу индивидуальность, которая будет интересна читателю и, которая позволит создать прибыльный бизнес.
  2. Нужно придумать название газеты, которое будет само себя продавать, привлекать внимание читателя и будет интересно рекламодателю.
  3. В идеале нужна стратегия выпусков хотя бы на год.
  4. Нужно понимание, какой бизнес вы собираетесь создавать или продвигать на основе газеты. Продумать серию рекламных и объясняющих материалов, которые понравятся читателям.

Этап подготовки необходим.

Зачем мне это надо?

(Речь о собственных газетах тиражом 999 экземпляров. Подробнее – www.klublub.ru)

Наверняка вас удивило то, что в рассылке ШСД я рассказываю идею, как любому человеку быстро создать свой маленький бизнес, а идея эта с ШСД никак не связана!? :) Формально не связана. Но, по сути, все люди, которые будут создавать собственные газеты, за счёт бизнеса будут высвобождать свободное время, больше думать, избавляться от рутины работы, чаще быть с семьёй, будут самовыражаться и, думаю, большинство будут распространять полезные людям идеи.

Я расскажу, что мне в этой идее так нравится, и почему я так много о ней говорю, и буду говорить.

1.            Десятки тысяч людей могут начать бизнес с нуля.

Причём очень просто, почти не преодолевая себя, ничем не рискуя. Медленно, но верно они будут становиться предпринимателями. К сожалению, медленно, так как будут мешать стереотипы, неверное представление о бизнесе, о предпринимателях, о чиновниках. А так же страхи, неуверенность, суета, отсутствие опыта. Дурацкие «типичные» ошибки, которые совершают 99% новичков :(.

Мы готовы помочь: рассылки, фильмы, смс-советы, Дистанционный Курс, семинары - всё это создано. Вы можете воспользоваться нашими наработками, опытом. Это поможет сэкономить годы жизни, финансы и нервы.

2.            Эти тысячи предпринимателей, возможно, организуют сообщество предпринимателей с чистыми помыслами, о котором говорила Анастасия в книгах Владимира Мегре :)

К ним присоединяться и крупные предприниматели. Или наоборот – неважно. Главное, что такое объединение сможет улучшить ситуацию в стране, помочь людям.

3.            Кстати, предлагаю название для газеты: "Клуб начинающих предпринимателей" - это основа для клубов предпринимателей в регионах. Как начинающих, так и действующих.

В клубах можно практиковать схему, которую предлагает для бизнес-клубов Юрий Мороз. Предприниматели сами делятся на старших и младших партнёров. Например, старшие партнёры предлагают новые проекты, а младшие развивают их, обучаясь у старших.

4.            Общероссийская газета будет принадлежать тысячам людей. Десятки тысяч людей будут сами наполнять газету статьями (с помощью сайта www.klublub.ru). Люди сами будут формировать своё мировоззрение.

5.            Люди будут создавать газету независимо от того, что они думают об ШСД или Анастасии.

То есть даже те, кому не всё нравится в том, что мы делаем, могут воспользоваться этой идеей. Пользуйтесь на здоровье :)

Ваш опыт

Давайте делиться опытом друг с другом.

.

Хочу поделиться своим опытом по выпуску и распространению газеты.

У меня есть бизнес - центр природного земледелия "Сияние".

Я развиваю его третий год. И основным средством развития является выпуск и распространение вестника (газеты) с одноименным названием "Сияние". Газетка формата А3 сложенная пополам.

За два с небольшим года я издал его в общей сложности уже тысяч пятьдесят экземпляров. Распространял сначала сам по почтовым ящикам и в магазине. Теперь есть кому. Реакция на вестник хорошая, в смысле как то, что люди с удовольствием его читают и при случае берут себе и соседке, и как средство рекламы моего бизнеса - отдача идет несколько недель с одного выпуска.

Хочу сказать что подготовка и выпуск газеты - дело не сложное, а скорее увлекательное. Ваша идея мне также нравится.

Тот, кто хочет начать, а не знает с чего и как - выпуск малотиражки действительно хороший шаг.

З.Ы. Можно начать и с 999 экземпляров. Но в типографии ни кого не волнует ваш тираж, главное не ставить периодичность (номер там или даты на титульном листе). Я за раз выпускал до 10 тыс. экземпляров без регистрации, говорил что рекламные листовки. Стоимость одного экземпляра формата А3 выходит в нашем городе около 50 коп. при тираже 3-4 тыс. Распространение - 30 коп./экз.

С уважением,  Владимир

.

.

Наверняка, подобный опыт есть у многих предпринимателей в России. Буду благодарен вам, если вы поделитесь опытом со мной и читателями наших рассылок. Это многих может вдохновить на первый шаг. Присылайте ваш рассказ на klubmm@mail.ru

А вот ещё опыт обучения в ШСД.

.

Материалы первого месяца получил еще 30.04.2006 г.

Этот отчет за первый месяц обучения – второй по счету. Первый отправил еще в конце июня 2006 года. Перечитывая его сейчас, понимаю, что там очень много воды и слюней. Сейчас буду конкретней.

Результаты обучения:

  1. Все еще работаю на чужого дядю, но уже за проценты от прибыли. Раньше натурально боялся денег у работодателя попросить. Сейчас смелости все больше. Ценю себя тоже все больше. Наглости тоже стало больше :-) Материальный достаток уже позволяет не думать о еде, одежде, жилье.
  2. Однозначно укрепился во мнении, что с РАБотой мне не по пути, надо с ней заканчивать (однако пока окончательную дату ухода не определил).
  3. В движении к Своему Делу выявил свое самое главное препятствие-глюк (на это ушло полгода): ничего не делал или делал, но вяло, т.к. якобы не мог найти свое призвание. Думал: ну зачем рыпаться, если все равно к выбранным направлениям душа не лежит. Теперь делаю шаги с нарастающим энтузиазмом. Понимаю, что все это тренировка, обучение. Чтоб раскочегариться, выбрал для себя следующий принцип: "Главное в бой ввязаться, а там посмотрим".
  4. Делаю (по крайней мере, стараюсь делать) только то, что запланировано, не распаляюсь на то, что не было намечено и обдумано заранее. Делаю то, что имеет продолжение и двигает меня с места (меня или мои текущие дела). По максимуму внедряю принцип – если можешь, сделай это прямо сейчас.
  5. Если какая-то мысль-идея-желание всплывает в голове больше двух раз, то уже больше не трачу силы на них, не мусолю в голове, а начинаю действовать: правильные мысли-идеи-желания, проверенные на практике добавляют энергии, ошибочные (дурацкие, навязанные извне) после проверки на практике отпадают сами собой и уже не тянут силы и жизненные соки. Тем самым, разум постепенно очищается от глюков, стереотипов, ну и просто дурости.
  6. Прекратил вариться в собственной каше: дом – работа – дом, точнее наоборот: работа – дом - работа. Сокращаю время пребывания на рабочем месте. Расширяю кругозор: в смысле расширяю круг общения. Подался вообще в новую нехарактерную для себя область - записался в театральную студию. На очереди - заняться йогой, пойти в секцию русского рукопашного боя. Понял, как общение с новыми людьми обогащает, в т.ч. подкидывает новые идею по Своему Делу.
  7. Понял, что страх, боязнь, что что-то не получится, лично для меня бесполезны, они только отнимают силы. Закономерный вопрос – зачем тогда эти самые силы тратить на эти самые страхи? Просто действую, смотрю на себя со стороны уже с неким спортивным интересом.
  8. Провожу встречи с предпринимателями, «лезу им в душу». Понял (раньше вообще не задумывался и не рефлексировал), что у меня нулевой уровень переговорщика.
  9. Укрепился в мысли, что нужно самому ковать свое окружение, более ответственно выбирать людей, с которыми общается. Максимально увеличивать общение с единомышленниками и просто людьми более умными, достигшими большего, чем я сам.

Вопросы к Морозу: Сначала написал большой перечень вопросов. Перечитал. Понял, что опять слюни вылезли. Все удалил. Вопросов нет.

Нужны материалы второго месяца.

С уважением, Павел. г. Ижевск, delo.udm@mail.ru

.

.

Только одно замечание. По-моему, лучше не «лезть в душу» предпринимателя, а обращаться к его душе напрямую. Предприниматели – такие же люди, как все :). Они тоже хотят радоваться жизни, не против, чтобы им помогли решить их проблемы, искренне расспросили, как они начинали своё дело…

P.S. Выпуск рассылки "Клуб Медиа-Магнатов!" я начну на этой неделе. Хочу ответить на большую часть писем с сомнениями и вопросами. Присоединяйтесь сейчас, чтобы сразу получить ответы на все возможные вопросы. Подписаться можно по этой ссылке – http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.kmm

P.P.S. Вы уж извините меня и создателей программы TheBat!, но вся входящая почта ящика Karabinskiy@mail.ru до субботы у меня "накрылась". Если я вам не ответил, но вы очень ждёте ответ, то напишите, пожалуйста, ещё раз.

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

           www.SHSD.ru

       www.TutVseSvoi.ru

         www.ClubOZ.net

::: т и р а ж          135.000
::: в ы п у с к          #2346
::: д а т а        2007-02-21


О Школе Своего Дела:


Обучение в ШСД:


Сотрудничество:


Товары ШСД:


Витирина товаров Школы Своего Дела

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • Газета "Школа Своего Дела"
  • Дистанционные АДЖ в регионах
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    ГЛАВНАЯ цель газеты "ШСД" - повышение ОСОЗНАННОСТИ людей. Максимальная цель - это газета мирового масштаба. Первый шаг - вывод газеты на российский уровень, второй этап - СНГ, третий - мировой. Для того, чтобы осуществить первый этап необходимо 100 представителей во всех регионах России.

    Чтобы стать представителем газеты, нужно...

    Альтернативно-Деятельностная Жизнь - это тренинг, который для каждого участника длится минимум месяц. Цель этого тренинга - каждый участник за время своего участия создает бизнес с нуля. То есть с использованием только своей энергии и способности мыслить.

    Чтобы принять участие в АДЖ в вашем регионе нужно...

    • Можно подписаться на печатную газету "Школа Своего Дела"
    • Цена подписки на 1-е полугодие 2007 года - 320-340 рублей (зависит от региона)
    • Подписной индекс: 19531
    • В дополнении к каталогу "Газеты. Журналы" ОАО "РосПечать"
    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты




    © Дизайн Татьяны Вукс ::: "Библиотека ресурсов интернет индустрии - I2R"


    RB2 Network RB2 Network

    В избранное