Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2853 от 2010-05-28

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

Школа – тормоз модернизации.

Специально так пишу, чтобы страшнее учителям было. Ну кто из учителей против президента?

Откуда вообще эта тема про школу? Повторю.

Во-первых, мне приходится пробуждать умение думать, принимать решения, инициативу и предприимчивость в тех, у кого она была подавлена в средней школе.

(И как написали в комментариях, не только в средней школе, но и в детсаде. Там, мол, похлеще будет.)

Дети, которые хотят вырваться из детсада, стремятся в школу, те, которые хотят вырваться из школы, рвутся в институт, думают, там лучше будет. А радуясь, наконец, закончился ВУЗ, попадают на работу. Наемную РАБоту.

А про нее вы все знаете.

Три ступени обманутых ожиданий. Четыре – включая наемную работу.

Во-вторых, школа прививает совершенно идиотское представление о том, что есть обучение. И настоящее, результативное обучение большинство уже отрицает как что-то чуждое.

Итак, нужно устранить причину. Собственно, проще всего, просто закрыть школы. Но к этому не готовы сами родители. Да и некогда им будет детьми самим заниматься, они же на работе. И научить сами мало чему могут, так как мало сами что умеют.

Так в каком месте разрывать этот замкнутый круг?

 - Сначала подготовить множество родителей-предпринимателей, которые уже знают, чему учить детей?

- Сначала модернизировать школу, чтобы она не калечила психологически и физически детей? И тогда вырастут другие родители?

И то и другое.

Тот из взрослых, который окунется в школу, лучше поймет, как устроен этот мир. Весь маразм в школе проявляется ярче и четче.

И если в конституции написано про свободу слова, то к школе это не имеет никакого отношения. Свободно высказывать свои мысли в школе вам не дадут. Можете проверить.

Давайте с этого и начнем. 

1.  Каждый читатель пойдет в школу и поговорит с учителями. Как, почему, зачем. Просто попытайтесь узнать, что и как там, почему, для чего, вследствие чего.

2. Посидите на уроках и выполняйте все заданий учителей, так как они требуют.

 К двум последним выпускам рассылки написали достаточно много предложений.

Теперь переходим к их реализации. Предлагаешь – возглавляй.

Начнем с ориентировки на местности. Приходите в школу, осматриваетесь и смотрите, как практически реализовать то, что вы думаете, повысит эффективность обучения детей.

Повысить их способность не сдавать экзамены, а действовать успешно в реальном мире, проявлять инициативу, быть предпринимателем во всех сторонах свой жизни.

Ну что же, от слов к действиям!

Комментарии смотрите к двум последним выпускам здесь:

http://shsd.ru/archive/show/781

http://shsd.ru/archive/show/782

Тут вы можете добавить свои предпринимательские инициативы.

Имейте ввиду, что далее, вам же и придется их реализовывать.

Позиция многих, я вот придумал, а вы, Юрий Леонидович делайте, - это позиция лузера.

Никто ничего за вас не сделает. Как никто ничего не сделает за меня.

Юрий Мороз

P.S. Добавлять сюда отрывки из отчетов, как и кто увеличил свой доход в 2, 5, 10, 20, 40, 100 РАЗ – НЕ БУДУ. Их у меня много.

Прекрасным доказательством для вас является тот факт, что ваши доходы не растут. А значит, вы стоите на месте. Будете доказывать, что двигаться невозможно? Ю.

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное