Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No5800. Городские леса



Бизнес идея №5800. Городские леса
2016-07-26 14:55
На площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке хотят высадить… лес. Сбор пожертвований идет на краудфандинговой площадке «Кикстартер».  Организаторы проекта The PopUP Forest решили замахнуться на внешний облик одной из главных мировых достопримечательностей - площадь Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Год назад на краудфандинговой площадке «Кикстартер» была начата кампания по сбору пожертвований на создание временных лесов прямо посреди Манхэттена. Амбициозная инициатива заключается в превращении самой оживленной достопримечательности США во вдохновляющее пространство, заполненное контейнерами с растениями, деревьями, кустарниками и звуками живой природы. Таким образом организаторы хотят пробудить к настоящей жизни полностью отделившихся от природы нью-й...

Бизнес идея №5801. Ветряная турбина для крыши
2016-07-27 11:35
Компания Fiddler предлагает американцам сэкономить 50% на счетах за электроэнергию и на половину сократить свой «углеродный след» с помощью ветра.  Американская компания Fiddler специализируется на создании экологичных источников энергии для дома. Разработка компании представляет собой небольшую ветряную турбину, которая монтируется на крыше и использует энергию ветра для нужд жильцов.  Работает устройство от аккумулятора, который располагается внутри дома. В отличие от предыдущих разработок в этом направлении турбина устанавливается на гребне крыши, благодаря чему удается генерировать больше энергии за счет встречного ветра. Такая турбина выглядит красиво, и, по заверениям создателей, работает очень тихо.  С помощью...

Ландшафтная живопись Катарины Гроссе
2016-07-28 12:37
Немецкая художница Катарина Гроссе вместо холста использует внешнюю среду: траву, деревья, землю, здания. Предпочтение творец отдает исключительно кричащим цветам.  Катарина Гроссе занимается тем, что трансформирует окружающую среду с помощью аэрозольной краски. В качестве направления для своей практики художница выбрала путь, исключающий холсты и рамы. Гроссе раскрашивает природные ландшафты и сооружения в розовые, оранжевые, ядовито-зеленые и другие кричащие цвета.  Среди наиболее известных работ художницы серия крупных инсталляций под названием «Психилюстро» вдоль железной дороги в Филадельфии. Проезжая мимо разукрашенных складов, придорожных рощ и непонятного назначения построек, человек словно посещает выставку современного иск...

Маркетинговый ход. Идея №5802. Повышение трафика с помощью ловцов покемонов
2016-07-28 15:07
От захватившей мир покемономании выигрывают все виды бизнеса. Охотясь за покемонами, люди устремляются в музеи, магазины, супермаркеты, кафе и рестораны, в разы увеличивая трафик и выручку. Наиболее продвинутые предприниматели устанавливают в своих заведениях модули-приманки для виртуальных монстров из Pokémon Go.  В игре Pokémon Go, охватившей, как эпидемия, всю планету, есть две ключевые стороны. Первая - это ловцы или охотники за покемонами, которые сломя голову носятся по улицам в поисках виртуальных монстров и безвылазно проводят время в виртуальной реальности. Вторая сторона - это те, кто на этих людях хорошо зарабатывает, пользуясь моментом.  Напомним, смысл игры Po...

В избранное