Чтобы получить бесплатные приглашения на встречи нужно написать
письма на вышеуказанные адреса, указав в них ФИО, являетесь ли вы
предпринимателем, контактный телефон.
Встреча Деловара в Омске – в гостях у клуба Николин Илья
Владимирович
Это потрясающая встреча, ради которой я бы поехала в Омск, если бы
не одна идея, которая пришла мне в голову чуть раньше, чем я успела купить
билеты в Омск. А именно: обязательно пригласить Николина выступить в Московский
клуб.
Итак,
14 марта 2013 года
в г. Омске в гостях у клуба основатель, создатель и просто руководитель
компании Автокомплекс
Reaktor
Николин Илья Владимирович.
Илья Владимирович создал крупную компанию в Омске (сеть
автосервисов и автомагазинов) с нуля. Кроме того, что он предприниматель, он
еще профессор РАЕН, доктор РАЕН, кандидат философских наук. То есть, человек
одновременно успешно делает две разные карьеры.
И такого предпринимателя у нас в клубе еще не было.
Решительно все предприниматели, которых мне до сих пор приходилось
встречать среди членов клуба или гостей – оптимисты по натуре. То есть, они
верят в лучшее. Наверное, надо быть таким, чтобы делать бизнес вообще, и чтобы
делать бизнес в России – в том числе.
Илья Николин, напротив, скорее «пессимист». Он может рассказать о
том, как бизнес приближает конец света (что, кстати, бесспорно; просто, чтобы
его отдалить, следовало бы вернуться на историческую родину в Африку, влезть обратно
на пальмы, почернеть и перейти с мяса на бананы, а это как-то… не калорийно J).
При всем этом у Ильи Николина успешный бизнес в России. И,
заметьте, не в Москве.
Это к тому, что люди любят объяснять свои жизненные неудачи тем,
что они родились в деревне, а не в городе; в городе, а не в столице; в России,
а не в Европе; в Европе, а не в Америке, и далее везде.
Это выдумки. Не верьте в это. Проблема никогда не бывает снаружи:
снаружи бывают внешние обстоятельства, которые разумный человек учитывает,
создавая бизнес. А все проблемы – внутри.
Легче объяснить, почему ты не шмог, чем создать…
Но «скажите вы, калеки и калекши, где, когда, какой великий выбирал
путь, чтобы протоптанней и легше?!» (Это не я ругаюсь – это Владимир
Владимирович…Маяковский, то есть).
Итак,
Участвуют на этой встрече члены Омского клуба «Деловар». Члены
клуба «Деловар» из других городов по клубной карте. Им вход свободный, без
приглашений, без предупреждения.
Остальные могут принять участие, получив приглашение на встречу у
руководителя Омского Деловара Владимира Щипанова по адресу: delovaromsk@mail.ru
или по телефону: +7-913-963-42-24
Участие бесплатно, но строго по приглашениям. Приглашения могут
получить те, кто еще ни разу не был на встречах Омского клуба. Для получения
приглашения на встречу нужно сообщить Владимиру ФИО, являетесь ли вы
предпринимателем, контактные данные.
Являетесь ли вы предпринимателем – это потому, что предприниматели
всегда имеют приоритет: когда заявок получается больше, чем мест в зале,
приглашения получают в первую очередь предприниматели, а затем все остальные.
Поторопитесь получить приглашение, потому что предприниматель в
гостях действительно уникальный. В Москве такого пока просто не было J.
Сергей успешный предприниматель (в разных сферах бизнеса: торговля,
ресторан, реклама), популярный блогер, великолепный фотограф, интересный
писатель и автор нескольких книг, знаменитый путешественник.
И кем он является больше: путешественником, предпринимателем или
писателем, я лично не знаю. У него все так хорошо получается, что со стороны и
не определить. Я планирую уточнить это на встрече.
Напоминаю, что все члены клуба посещают все встречи без приглашения.
Независимо от города, клубная карта у всех одинаковая, и разрешает вход на все
встречи Деловара. Москвичи могут посещать встречи в Омске, и наоборот. Все бывают
в командировках, а могут и специально приезжать на встречи...
Я же уже писала, что двое членов московского клуба живут в Китае,
двое в Праге, двое в Питере?.. Один в Саратове. Один в Уфе… Вместо того чтобы
создавать клубы там, они члены московского клуба…
Получили около 500 ответов. Из них, наверное, 80-90% правильных
(пожалуй, я немного перестаралась с подсказками?.. J)
И, чтобы вас не томить, компания решила распределить призы таким
образом:
Первый приз получает автор
самого быстрого ответа. Подарочный сертификат на 5000 рублей забирает Ольга
Юрковская.
1) начала ввозить их как запчасти или комплектующие и собирать
на месте.
2) начала предлагать "собрать свои часы и начала продавать
отдельно ремешки и корпус - продавая по 2 ремешка к одному корпусу или по 2
корпуса к одному ремешку - апселл так сказать (предлагать уже покупающему
докупить что-то ещё)
С уважением,
Ольга Юрковская.
Второй приз получает авторсамого полного и внимательного ответа.
И сертификат на 3000 рублей уходит Ирине.
Здравствуйте, Людмила!
Очень полюбила Ваши задачи и подсказки к ним!
В этой, видимо, идет речь о том, что ввозятся не часы, а 2
вида полуфабрикатов - циферблат и ремешок, таможенные пошлины на которые,
видимо, ниже чем на готовое изделие.
Видимо, увеличение продаж в молодежной среде так же произошло
из-за увлекательного предложения самому выбрать, как скомбинировать цвета и тип
циферблата/ремешка, что позволяет получить почти уникальную модель часов.
Но вот только если прибавить 800 рублей циферблат и 360 рублей
ремешок - 1000 ну никак не получится! :)
Третий приз получает авторсамого НЕ-правильного ответаJ.
Так решила фирма. Итак, сертификат на 1500 рублей забирает Ольга Смирнова.
Ответ.
1. Товар закупается и ввозится оптом.
2. Открыли интернет магазин.
Со всеми победителями в течение понедельника 11 марта свяжется
компания по e-mail, чтобы рассказать, как
можно забрать призы.
Ну, и конечно. Ларчик очень просто открывался. Готовое изделие
всегда декларируется дороже, чем детали к нему. Видимо, это придумали наши
чиновники для того, чтобы поощрять сборку в России J. Поэтому, как мерседесы,
так и наручные часы едут в Россию в разобранном состоянии.
А тут еще часы-конструктор.
По второму вопросу: как удалось поднять продажи на 30%, конечно,
могли быть варианты. Но поэтому там была четкая подсказка, которую многие таки
умудрились не заметить: «По ходу компания столкнулась с двумя проблемами,
которые решила одним и тем же путем».
Сперва компания начала продавать часы целиком – собирая их,
вставляя корпус в ремешки, выставляя единую цену. Продажи шли не так, как
хотелось руководству компании.
Тогда они разобрали часы, и начали продавать отдельно ремешки,
отдельно корпуса. Ставя два ценника, вместо одного. Дело пошло значительно
бодрее: ровно на 30%.
Хотя, заметьте, что продукт был тот же самый, и никаких дополнительных
затрат такая идея не требовала. Но люди сразу же стали покупать больше.
Как вы думаете, а в вашем бизнесе есть способ увеличить продажи на
30%, не вкладывая в это дополнительных ресурсов?..
Тем, кто давно
хочет
Из письма:
P.S. Давно хотел принять
участие в жизни клуба, но, к сожалению, никак не приходят идеи бизнеса.
Возможно, потому, что авиация - слишком архаичная отрасль, и, без связей и
опыта руководителя компании, нет смысла пытаться.
От души сочувствую всем, кто сидит в одиночестве и думает над свой
уникальной сферой бизнеса, где без связей никак не пробиться… и все такое. Т.к.
в это время в клубе есть предприниматели, которые занимаются авиацией, и
которые имеют такой опыт, безо всяких связей. Ну, думайте дальше. Глядишь, в
одиночестве быстрее придет что-то в голову, чем в компании 300
предпринимателей, среди которых и авиаторы тоже есть…
Однако я вам гарантирую, что:
- нет таких отраслей, где по каким-либо причинам «нет смысла
пытаться». В бизнесе наличие связей разделяет предпринимателей: то есть, у
одного связи есть, а у другого их нет. Оба делают бизнес. А объединяет всех
предпринимателей всегда только одно: количество совершенных попыток. Они их
совершили всегда больше, чем те, у кого не получилось. Поэтому во ВСЕХ СЛУЧАЯХ
в бизнесе очень даже есть смысл пытаться.
- нет никаких уникальных сфер бизнеса, к которым опыт других сфер
был бы не применим. Я, как консультант, работала с парой десятков компаний.
Почти все они занимались продуктами питания. Но каждая начинала диалог со мной
с того, что у них все-таки уникальная отличная от других компания. И что мой
опыт работы с продуктами именно к их бизнесу вообще никак не применим. Это
каждый раз оказывалось не более чем заблуждением. Если вы так тоже думаете про
свой бизнес, то, о какой бы сфере не шла речь, с большой долей вероятности вы
тоже заблуждаетесь.
- ваше вступление в Деловар в любом городе очень быстро рассеет эти
ошибочные представления о бизнесе.
Да, и уж конечно, идею для бизнеса в Деловаре среди
предпринимателей найти несравнимо проще, чем в одиночестве. Вам ее могут просто
подсказать: рассказать, что делать пошагово.
Да вот одно из последних писем в круговую рассылку Деловара (на
которую подписаны все члены клуба, и только они):
Есть бизнес идея, но нет достаточного времени на её реализацию.
Нужен помощник:
- тот с которым можно поднимать проект;
- способный договариваться;
- не моложе 27-30 лет от роду
Можно з/п или долю в проекте.
Задач много, нужен горящий (-ая) и истосковавшийся (-аяся) по
своему делу.
Я не знаю, как там оно дальше для вас сложится. Бывает всякое.
Бывает человек, желающий создать бизнес, приходит в клуб, а спустя время нам
говорит: «Нет, ну, я тут на вас посмотрел, и понял, а зачем мне вообще бизнес??
У меня нормированный восьмичасовой рабочий день и такая зарплата, которую еще
не каждый бизнесмен получает… Нет, клуб мне очень полезен, хочу продлить
членство в клубе, но предпринимателем я не буду точно».
Мы, конечно, не продлеваем членство в клубе в этом случае.
У нас клуб владельцев бизнеса и здесь нет топ-менеджеров или
сотрудников, даже очень высокооплачиваемых. Есть только владельцы бизнеса и не
более 10% - желающих таковыми стать.
Но даже такой результат – когда, в конце концов, вы уйдете из клуба
– по-моему, гораздо лучший результат, чем сидение дома на своей попе и святая
уверенность в том, что у вас уникальная сфера, или что «В России бизнес создать
невозможно», и всякая прочая нелепица.
У вас хотя бы будет основание для того чтобы судить о вещах, о
которых пока нет оснований судить.
Деловой календарик МКП
12 марта 2013 года–
очередная встреча клуба «Деловар» в Москве. У нас в гостях предприниматель,
блогер, путешественник, фотограф, и автор книг Сергей Доля. Подробнее.
Получить
приглашение на встречу.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2013-03-11 12:41
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.
ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью
населения более 300 000 человек и желаете создать клуб
предпринимателей в своем городе, пишите нам:
trading@mail.ru
Тема письма "новый клуб предпринимателей"
В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете,
описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он
имеется.
Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Copyright (C) Людмила Лунькова, 2004-2012.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2013-03-11 12:41
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.