Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #12 (143)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

15 - 16 октября
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.

Актуальная тема 2:

28 сентября
Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации



  • Даже если обнять тигра, он не станет от этого домашней кошкой.
    Перес Шимон
  • Сколько нелепостей говорится людям, только из желания сказать что-нибудь новое.
    Вольтер Мари Франсуа Аруэ
  • Завтракать - мечтать о будущем.
  • Известняк - популярный эстрадный певец
  • Мелиоратор - докладчик
  • Колье - частокол
  • Менеджер по персоналу проводит собеседование с молодым человеком, в прошлом врачом, на должность торгового представителя.
    Менеджер по персоналу:
    - А что вас привлекает в этой должности?
    Соискатель: (Молчание)
    - Работа с людьми...(пауза)...со здоровыми людьми...

» Все афоризмы

Важнейший документ гражданина

  • Российская газета
Вышел в свет сборник N 16 серии "Библиотечка "Российской газеты". Его название: "Трудовая книжка: особенности оформления, заполнения, хранения. Разработка темы, советы и рекомендации профессора кафедры трудового права и права социального обеспечения Российской академии правосудия, к.и.н. В.И. Андреевой".

Трудовые инспекторы в первом полугодии провели 30 тыс. проверок по вопросу задержки выплаты заработной платы

  • Российский бухгалтер
Государственные инспекции труда в первом полугодии провели в регионах более 31,3 тыс. проверок соблюдения работодателями законодательства об оплате труда, по результатам которых задержанная заработная плата была выплачена более 335,8 тыс. работникам на общую сумму около 5 млрд. рублей, проинформировал Роструд на своем сайте.

Новые уголовные наказания за фальсификацию документов

  • Объединённая редакция деловых журналов
Федеральный закон от 1 июля 2010 года № 147-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» вступил в силу 5 июля 2010 года, достаточно серьезно «закрутив гайки» в отношении привлечения к уголовной ответственности за фальсификацию и уничтожение документов, таких, как единые государственные реестры, реестры владельцев ценных бумаг, системы депозитарного учета, решений совета директоров (наблюдательного совета) и общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества.

В России начали давать займы под 732%

  • Журнал "Управление персоналом"
Ульяновская компания — ООО "Активденьги" — разработала и уже ввела новую систему микрозаймов. Людям выдаются кредиты в 1–5 тыс. рублей под 2% в день, или 732% годовых.

Бизнес должен все вернуть людям

  • Журнал "Секретарское дело"
Эволюция взглядов Билла Гейтса

За квалифицированными кадрами снова начинается охота

  • Деловой Петербург
  • Олеся Гончарова
В ближайшее время работодатели начнут охотиться за головами высококлассных специалистов. Это может привести к потере первыми инициативы на рынке труда.

Изображая диалог

  • Журнал "Секретарское дело"
Кадровый голод, усугубляющийся в России, стал темой конференции «Эксперт-400: «Кадры для модернизации экономики», прошедшей при информационной поддержке журнала . Наш корреспондент поприсутствовал, послушал и сделал выводы.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 15-я группа (вечерняя)71-я группа72-я группа
Вводная часть9-11; 13, 16; 23-24 сентября14 - 18 сентября12 - 16 октября
Обзорная часть11-13, 20, 23-24, 27 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 декабря 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)28 сентября - 2 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)5 - 9 октября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)20 - 24 сентября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)14 - 18 сентября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)28 сентября - 2 октября
Управление инвестициями (72 часа)-

Коррекция ожиданий

  • Газета "Элитный персонал"
  • Вячеслав Прокофьев
Только деятельностный подход и клубная организация процесса, по мнению Тимофея Нестика, могут сделать российское бизнес-образование эффективным и современным.

Александр Чачава. Сожалейте об ошибке не более 5 минут!

  • Biz-info
  • Александр ЧАЧАВА, президент LETA Group
Главного секрета успеха не существует. Зато есть тысячи небольших «секретиков», общеизвестных и вполне банальных решений, которые позволяют компании двигаться к поставленным целям.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Психодиагностика на службе современных кадровых технологий

  • E-xecutive
  • Евгений Лурье, специально для E-xecutive
Методов оценки персонала немало. Кто-то ограничивается простым наблюдением, кто-то прибегает к целым системам. В качестве одного из наиболее предпочтительных подходов автор новой статьи на E-xecutive Евгений Лурье выделяет метод тестов оценки ситуаций (ТОС). Чем же примечателен этот способ?

Премия комплиментами

  • ИА Клерк.ру
  • Сергей Малофейкин
Лидер — это человек, который всегда находится в окружении большого количества людей. Поэтому одиночество для лидера — это скорее внутреннее мироощущение. Это чувство возникает оттого, что порой в окружении людей не чувствуешь искренности.

Наиболее эффективные методы мотивации персонала

  • Элитариум
  • Фаина Николаевна Филинa, к.юр.н., налоговый консультант ООО "Академия успешного бизнеса"
Сотрудников следует стимулировать по промежуточным достижениям, не дожидаясь завершения всей работы, так как большие успехи труднодостижимы и сравнительно редки. Поэтому положительную мотивацию желательно подкреплять через не слишком большие интервалы времени. Важно дать сотрудникам почувствовать себя уверенно, поскольку того требует внутренняя потребность в самоутверждении. Успех влечет за собой успех. В целом можно сформулировать ряд правил осуществления эффективной мотивации работников.

Как перевести работника, соблюдая закон

  • КАДРОВИК.РУ
  • Елена Исаева, Ярославль
Работник и работодатель заинтересованы в стабильности трудовых отношений. Обычно перевод сотрудника с одной должности на другую технически не представляет сложности. Но, если перевод необходим, а работник болеет, или находится в отпуске по уходу за ребенком, или просто не дает своего согласия на смену структурного подразделения, вида выполняемой работы и т.п., то для работодателя начинаются серьезные трудности.

Доверенности: правила оформления и обращения

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Юсипова Е.Г., зам. нач. правового управления, начальник договорного отдела фармацевтической компании
Доверенность – это прежде всего документ, поэтому его нельзя рассматривать отдельно от общего документооборота компании. А раз так, то как и для любого другого документа, должен быть определен порядок его оформления и составления, согласования, подписания, регистрации, выдачи, хранения, порядок отзыва, контроля исполнения доверенностей. Если с порядком отзыва мы разобрались в прошлом номере журнала, то с остальными перечисленными задачами предлагаем разобраться сейчас.

Будущее цивилизации в руках пиар-менеджеров

  • Журнал "Управление персоналом"
  • С. Басалай
Мир изменился, вы заметили это? Включайтесь в перемены — или останетесь далеко позади его авангарда. Перемены в сознании, технологиях, отношении к человеческому капиталу… «Современная экономика развивается в сторону человеческих ресурсов, более эффективного использования человеческого потенциала», — говорит профессор Сергей Басалай, председатель Государственной аттестационной комиссии по специальности «менеджер по управлению персоналом» кафедры социологии и управления персоналом МАТИ — РГТУ им К. Э. Циолковского.
28 сентября

Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации

9-11; 13, 16; 23-25 сентября

Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Васина Анна Алексеевна
14 - 18 сентября

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
21 сентября

Консолидация финансовой отчетности по МСФО - новые требования в РФ в связи с принятием закона "О консолидированной финансовой отчетности"


Докладчики: Алла Астрамович, Михаил Пятов, Сергей Модеров, Алексей Шаскольский и др.
15 - 16 октября

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #7

В номере

  • Оформление командировок работников бюджетных организаций, занимающихся деятельностью, приносящей доход
  • Дубликат трудовой книжки
  • Предоставление отпуска с последующим увольнением
  • Доверенности: правила оформления и обращения
  • Летим в отпуск, или Все о правах авиапассажиров!

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия» #7

В номере

  • Обязательное социальное страхование работников-иностранцев: комментирует ФСС
  • Важные детали, или что скрывается под словом "работодатель"?
  • Особенности регулирования труда руководителя организации
  • Как оформить замещение отсутствующего сотрудника
  • Расчет стажа госслужащих
  • Тяжело в учении - легко в работе: положение об обучении персонала

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Ицхак Калдерон Адизес

От издательства:

По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими качествами. Адизес делает вывод: менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений? На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента Ицхак Адизес.
Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы управления организацией.

Сентябрь

9-11; 13, 16; 23-25 сентябряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
14 - 18 сентябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
14 - 18 сентябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
15 - 18 сентябряДля аудиторов. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
20 - 24 сентябряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
21 сентябряКонсолидация финансовой отчетности по МСФО - новые требования в РФ в связи с принятием закона "О консолидированной финансовой отчетности"
21 - 22 сентябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании
23 - 24 сентябряБюджетирование on-line
27 сентябряБрендинг на рынке B2B
28 сентября - 2 октябряДиплом ИСФМ. Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор
28 сентябряГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации
28 сентября - 2 октябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
29 сентября - 2 октябряДля аудиторов. Внутренний аудит

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное