Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #18 (121)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

16 - 17 октября
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

7 октября
УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

  • На чествовании Уинстона Черчилля по случаю его 80-летия один фоторепортер обратился к нему с вопросом:
    - Я надеюсь, господин Черчилль, что мне будет позволено и в день столетия сфотографировать вас?
    - В таком случае, - ответил Черчилль, - вам придется двадцать лет тщательно заботиться о своем здоровье!
    Могу сказать юбиляру, что я готов тридцать лет заботиться о своем здоровье, чтобы иметь возможность поздравить вас в день вашего столетия!
  • Женщина прощает презрение, грубое обращение, ненависть. Но не прощает иронии.
    Этьен Рей
  • Начало карьеры - подарок богов. Все остальное - тяжелый труд.
    Фритци Массари

» Все афоризмы

Паспорт в экстренном порядке

  • Российская газета
  • Михаил Фалалеев
Важный для граждан эксперимент проводится в пяти отделениях Московского управления Федеральной миграционной службы. Здесь четыре месяца принимали документы и выдавали заграничные паспорта с помощью "умной" электроники. Таким образом, время ожидания нового загранпаспорта для людей сократилось практически вдвое.

Трудовая книжка советского образца действительна и сейчас

  • Газета "Учет, налоги, право"
  • Ольга Сергеева
«…Некоторое время назад мы приняли на работу гражданина Казахстана. Прежний кадровик внес запись о приеме на работу в трудовую книжку, заведенную на родине сотрудника. Это правильно?..»
Из письма начальника службы по работе с персоналом Тамары Скуратовой, г. Астрахань

Задолженность по заработной плате сократилась

  • Журнал "Трудовые споры"
На 1 августа 2009 г. задолженность по заработной плате составила почти 6,5 млрд руб. и снизилась по сравнению с 1 июля 2009 г. на 716 млн руб. (на 9,9%). Просроченная задолженность по заработной плате из-за отсутствия у организаций собственных средств составляет 6,3 млрд руб., или 97,5% общей суммы просроченной задолженности. По сравнению с 1 июля 2009 г. она уменьшилась на 606 млн руб. (на 8,8%).

Бой с тенью

  • Российская газета
  • Владислав Куликов
Вчера директор Федеральной службы судебных приставов официально предупредил всех работодателей: зарплаты в конвертах могут довести начальника до тюрьмы. Если конверт попадет к должнику.

В 2010 году индексации заработной платы бюджетников не будет

  • эЖ Юрист - федеральная правовая информация
По словам вице-премьера Александра Жукова, Правительство РФ не будет индексировать в следующем году заработную плату работников бюджетной сферы. Индексацию зарплаты проведут, только если улучшится экономическая ситуация в стране.

Нужно сказать "б"

  • эЖ Юрист - федеральная правовая информация
  • Оксана Бодрягина
Спикер верхней палаты продолжает настаивать на возрождении отмененного шесть лет назад контроля за крупными расходами граждан. Вот и на недавней встрече «без галстуков» руководителей парламентских фракций с главой государства, которая состоялась на Красной Поляне, - лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов попытался в очередной раз протолкнуть идею о «доходно-расходном» контроле для граждан.

Хорошие новости для кофеманов

  • Harvard Business Review Russia
  • Томас Ли
    профессор медицины Гарвардской медицинской школы
Какая движущая сила американского бизнеса самая главная? Инновации? Работа до седьмого пота? Деньги? А может, кофе? От производственных цехов до залов заседаний директоров именно «Ява» (я имею в виду не язык программирования, а марку ароматного кофе) подпитывает энергией сотрудников и задает тон в офисной культуре.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 11-я группа60-я группа61-я группа
Вводная часть10-12; 16-17; 24-26 сентября15 - 19 сентября13 - 17 октября
Обзорная часть12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября16 - 20 ноября23 - 27 ноября

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.10)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс5 - 9 октября1 - 5 декабря


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс29 сентября - 3 октября7 – 11 декабря

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс28 сентября – 2 октября21 – 25 декабря

Президент HeadHunter: "По–прежнему нужны люди, занимающиеся финансами"

  • Деловой Петербург
  • Наталья Белогрудова
Президент группы компаний HeadHunter Юрий Вировец рассказал о том, что лучше — увольнять или сокращать зарплату.

Спасибо за труд, а не труд за спасибо

  • Московский комсомолец
Осенью бодрым реляциям о падении безработицы в стране придет конец: сезонный фактор прекратит выручать чиновников. Как готовится к обострению на рынке труда столица, как накажут “отказников” от вакансий, что ждет мигрантов и работодателей-нарушителей? На эти и другие вопросы “МК” ответил глава столичного Департамента труда и занятости Олег Нетеребский.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Новые Правила делопроизводства: пристальный взгляд специалиста

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Храмцовская Н.А.,
Мы живем в эпоху революции в делопроизводстве. С одной стороны, эти преобразования вызваны кардинальными изменениями в обществе: изменением общественного строя России, процессами глобализации, все более активным использованием рыночных механизмов в деятельности органов государственной власти, заметным укреплением судебной власти, быстрым изменением законодательно-нормативной базы и т.д. С другой стороны, катализатором изменений служат современные информационно-коммуникационные технологии, внедрение которых не просто дает возможность автоматизировать существующую практику делопроизводства, но и подталкивает к трансформации ключевых процессов государственного управления, что тут же сказывается и на управлении документами. Глядя на опыт стран-лидеров и учитывая скорость обновления компьютерных технологий, можно с уверенностью сказать, что период быстрых перемен продлится не менее десятилетия (а скорее всего, и дольше).

Когда контракт может подорвать доверие

  • Harvard Business Review Russia
  • Дипак Малхотра
Цель любых соглашений — укрепить взаимное доверие и снизить риски для обеих сторон. Однако, к несчастью, если контракт прописывает все слишком жестко и детально, а также если его текст может быть неправильно истолкован какой-либо из сторон, он сам становится источником тех проблем, которые призван был предотвратить.

Убойные правила

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Дмитрий Лисицин
Твердые, как чугун, убеждения — далеко не лучшее подспорье для руководителя. Даже если принципы кажутся непоколебимыми, иногда полезно их пересматривать. Для этого достаточно научиться слышать других.

Качественный подбор рабочих: сокращаем затраты времени – повышаем результаты работы рекрутера

  • HR-Portal
  • Коваленко Елена
В современных условиях предприятия минимизируют издержки путем введения режима неполной рабочей недели или неполного рабочего дня, в самых крайних случаях – сокращением численности персонала. Каждый день рынок труда пополняется сотнями желающих сменить рабочее место. Многие соискатели готовы сменить сферу деятельности, начать карьеру с нуля.

Время ломать себя

  • Газета "Элитный персонал"
  • Александр Мысленков
Сколько людей уже сократили в вашей компании? 10%? 20? Все равно мало. Новейшее исследование компании McKinsey & Co показало, что три четверти персонала в российских компаниях – лишние люди. Единственный способ не оказаться на улице в будущем – работать над личной производительностью труда.

Конкуренция между нанимателем и работником и ее особенности в условиях кризиса

  • Журнал "Управление персоналом"
  • А. Мазин
Конкуренция — это борьба между людьми и группами людей за обладание редкими благами (товарами, услугами, ресурсами, деньгами, статусом, властью и т. д.), приобретение которых требует жертв в виде отказа от других благ.
7 октября

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации


Андреева Валентина Ивановна16 - 17 октября

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Справочник по управлению персоналом» #8

В номере

  • «Золотое сечение» инвестиций
  • Как окупаются вложения в персонал
  • Елена Рудавина: «Нужно измерить наш вклад в общее дело»
  • Инвестиции в персонал: «за» и «против»
  • Условия возврата: инвестиции в персонал
  • Сокращаем HR-бюджет

«Кадровое дело» #8

В номере

  • Каким работодателям пригодятся сегодняшние выпускники?
  • Орлы юриспрунденции: кто сегодня нужен рынку
  • Труд мигрантов в период изменения квот
  • Должностная инструкция юриста
  • Отпуск для нового сотрудника: разъясняем спорные моменты
  • Как распределить функции внутри кадровой службы?
  • Нюансы работы по совместительству

Компетенции на работе

Лайл Спенсер, Сайн Спенсер

От издательства:

Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие персонала. Книга Спенсеров описывает методологию, которая позволяет повысить эффективность отбора во много раз.
Метод оценки компетенций (Д.Мак Клелланд и McBer/Hay), основанный на 20 годах тщательных исследований, представляет собой точный и беспристрастный подход к прогнозированию исполнения работы. В книге представлен Словарь компетенций, практические руководства по адаптации моделей компетенций для конкретных рабочих позиций в вашей компании, техники проведения интервью по получению поведенческих примеров, а также общие модели компетенций для прогнозирования успеха в продажах, в технической сфере, в социальном обслуживании, на менеджерских позициях.

В книге детально объяснено как:
- проводить интервью по поведнческим событиям Behavioral Event Interview (BEI);
- использовать Словарь компетенций;
- использовать готовые модели компетенций, приведенные в ней.

Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы

Дарья Лапина

От издательства:

Каждый работник имеет право на свободу от офисного рабства!
Но каждый ли умеет выжить в условиях, которые диктует нам антикорпоративная культура? Вы думаете, что, перейдя на новое место работы, обретете долгожданную свободу, понимание и пр.? Увы! Везде парят одни и те же правила, которые диктует антикорпоратив. Как же выжить? Как стать свободным, обитая в "террариуме единомышленников"?
Сделайте первый шаг!


Сентябрь

10-12; 16-17; 24-26 сентябряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
14 - 15 сентябряПоиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)
15 - 19 сентябряДиплом ИПФМ. Курс "Управление персоналом"
15 - 19 сентябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
21 - 22 сентябряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
21 - 22 сентябряМСФО в банках и лизинговых компаниях – взгляд аудитора
28 сентября – 2 октябряДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
29 сентября - 3 октябряДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
29 - 30 сентябряБюджетирование on-line

Октябрь

5 - 9 октябряДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
7 октябряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
8 - 9 октябряПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
13 - 17 октябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
16 - 17 октябряМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
19 - 20 октябряФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
19 - 20 октябряРазработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса
21 октябряСовременные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
22 - 23 октябряУправление сбытом (продажами) /для руководителей отделов и департаментов/
27 - 28 октябряТРУДОВОЙ ДОГОВОР: практика заключения и расторжения
29 - 30 октябряКоммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное