Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #8 (139)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

15 - 16 июля
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

21 июня
Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ



  • Необходимость мышления впервые была признана еще до нашей эры. Сегодня она наконец-то отвергнута.
    Когда ты без мозгов, куда бы ты ни шел, получается—вперед.
    Без мозгов ты, конечно, больше двигаешься.
    Жванецкий Михаил
  • Мой муж гений! Он умеет делать абсолютно все, кроме денег
  • Утомленные праздниками
    Степан: Я не столь оптимистичен, Хрюн. Картина Никиты Сергеевича, к сожалению, идет при полупустых залах.
    Хрюн: Фигня! Не стоит из-за этого волноваться. Михалков же кино 10 лет снимал, вот и зрители его будут смотреть не торопясь, 10 лет.
    Степан: Это не объяснение, Хрюн. Вроде все есть — и с самолета какают, и танки с парусами. Чего же не хватает?
  • Клиент-адвокату:
    - Какова стоимость ваших услуг?
    - 1000 долларов за 3 вопроса.
    - Так дорого?!
    - Да. И каков будет ваш третий вопрос?

» Все афоризмы

Кофе к станку

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Чтобы россияне могли полноценно питаться на работе, власти предполагают ввести налоговые льготы для организации горячего питания. Об этом сообщил вчера на встрече с журналистами председатель Комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев.

Минобороны уточнило данные о погибших в ВОВ

  • КоммерсантЪ
В Москве на пресс-конференции начальник управления Министерства обороны РФ по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества генерал-майор Александр Кирилин рассказал о том, какие человеческие потери понес СССР в годы Великой Отечественной войны. В частности, он заявил, что, по последним данным, в 1941-1945 годах погибли 26,6 млн жителей страны, боевые потери составили около 8,7 млн человек.

В Госдуму внесены проекты федеральных законов о ратификации Конвенций о защите прав представителей работников на предприятии и о содействии коллективным переговорам

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекты федеральных законов о ратификации Конвенции 1971 года о защите прав представителей работников на предприятии и предоставляемых им возможностях (Конвенции № 135) и Конвенции 1981 года о содействии коллективным переговорам (Конвенции № 154).

Александр Сафонов: «Низкая заработная плата приводит к тому, что дефицит бюджета семей составляет 450 млрд. рублей»

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Об этом заместитель главы Минздравсоцразвития заявил на Конференции «Человеческий капитал, как средство модернизации экономики», проходящей в рамках Недели российского бизнеса.

Мужчин работодатели предпочитают в 53% случаев, а женщин — в 47%

  • Газета "Ведомости"
  • Михаил Малыхин
Представителей сильного пола работодатели выбирают в 53% случаев, а женщин — в 47%, утверждают социологи Исследовательского центра портала SuperJob.ru, опросившие 2-5 февраля 500 менеджеров российских организаций и предприятий, ответственных за работу с персоналом.

Зарубежные компании вводят правила поведения сотрудников в социальных сетях

  • КАДРОВИК.РУ
Что можно и что нельзя писать в социальных сетях? Это - не только личная проблема пользователей, но нередко и вопрос репутации их работодателей. Последние решили расставить точки над "i" с помощью четких правил.

Экспаты* устремились на заработки в Канаду

  • Журнал "Кадровое дело"
В период рецессии по данным зарубежных аналитиков в наиболее выгодных условиях оказались экспаты, приехавшие на работу в Канаду.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 14-я группа (вечерняя)68-я группа69-я группа
Вводная часть17-18, 24-26 июня; 1-3 июля15 - 19 июня13 - 17 июля
Обзорная часть11-13, 20, 23-24, 27 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 декабря 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)7 - 11 июня2 - 6 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)5 - 9 июля9 - 13 августа
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 июня3 - 7 августа
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)14 - 18 сентября
Управление инвестициями (72 часа)5 - 9 июля

Замминистра Максим Топилин в интервью "Российской газете": мероприятия по самозанятости стали наиболее эффективными

  • Министерство здравохранения и социального развития РФ
Уровень официальной безработицы медленно, но продолжает увеличиваться. По данным вчерашнего мониторинга Минздравсоцразвития, за последнюю неделю он подрос на 1 процент - до 2 миллионов 286 тысяч человек, а с начала года - на 174 тысячи человек. Тем временем власти и эксперты надеются на "потепление" и не ожидают в этом году резкого роста безработицы.

«В конфликте всегда больше ресурсов у работодателя, чем у работника»

  • Журнал "Трудовые споры"
Перед дальновидным работодателем стоит задача подготовить компанию к спору с работником. Неважно, что конфликта еще нет, готовиться к нему стоит заранее. Поэтому так важно построить хорошие взаимоотношения с сотрудниками с самого начала. О том, как грамотно подготовить компанию к трудовым спорам рассказывает юрист, генеральный директор компании «Современное право» Владлен ЛАБЗЕНКО.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Часть I. Основы организации и управления персоналом

  • HRM
  • Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин
Понятие "организация" произошло от французского "organisation; organiser" — устраивать, создавать; объединить, сплотить; упорядочивать. Этим словом можно определять:
- строение чего-либо. Обычно в этом значении слово употребляется в естественных науках (физике, химии,...);
- совокупность людей, групп, объединенных для решения какой-либо задачи, или социальный институт.

Нарушение сроков выплаты заработной платы: ответственность работодателя и права работника

  • Журнал "Кадровые решения"
  • Ю. А. Хачатурян, юрист
Несколько лет назад, в период тотальной безработицы, весьма популярным был анекдот по поводу задержки заработной платы сотрудникам. Встречаются два «новых» русских. Один другому говорит: «Ты представляешь, уже три месяца не плачу заработную плату своим рабочим, они все равно на работу ходят. Вот я и думаю: может с них за вход деньги брать?»

Обратите внимание на особенности подбора персонала

  • Охрана труда
  • С. Кантарович, доцент кафедры социологии и управления МАДИ (ГТУ)
Продолжая тему предыдущей статьи, отметим, что в кадровом менеджменте существует немало эффективных методик подбора персонала. Однако не все из них учитывают многообразие факторов, влияющих на успешность вхождения новых сотрудников в компанию. Особенно это касается организаций с различными типами корпоративных культур.

Люди и деньги

  • Газета "Элитный персонал"
  • Катерина Печуричко
Зависят ли оплата нашего труда и уровень жизни от личных усилий, или все дело в том, правильно или неправильно устроен бизнес?

Изменяем, дополняем и исправляем записи в трудовой книжке

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Смольянинова М.В., заместитель начальника юридического управления ЗАО «СПАР РИТЭЙЛ»
Недаром говорят: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Даже имеющие большой опыт кадровой работы сотрудники организации не застрахованы от необходимости периодически исправлять некорректно внесенные ими самими или предыдущими работодателями записи. Что уж говорить о небольших компаниях, в которых ведение трудовых книжек поручено не кадровику или иному специалисту по кадровому делопроизводству, а бухгалтеру или осуществляется непосредственно руководителем организации? Кроме того, бывают ситуации, когда приходится дополнять и ранее правильно внесенные записи. Практика показывает, что и в таком деле, как исправление неточностей в трудовой книжке, внесение дополнительных данных в раздел «Сведения о работнике» легко допустить ошибку, которую потом опять придется исправлять в установленном нормативными правовыми актами порядке.

Ложь: теория & практика

  • XXL-online
  • Капитолина Кукуева
Врать нехорошо, а не врать невозможно. Хотим мы этого или не хотим, но именно «лакировка действительности» помогает нам существовать в этой реальности.

Скамейка запасных

  • Управление производством
  • Светлана Сильванович
Все больше средств из арсенала управленцев советских времен берут на вооружение российские менеджеры. Оказалось, что «старое» не всегда означает «устаревшее», и что в работе с персоналом еще очень пригодятся и грамоты, и Доски почета, и соревнования. Да и многое другое из того, что люди постарше успели подзабыть, а молодое поколение работников воспринимает уже как изобретение западного менеджмента.
15 - 16 июля

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
16 - 17 июня

Трудовой договор. Новое в законодательстве о труде

21 июня

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ

22 - 23 июня

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Делопроизводство и документооборот на предприятии» #5

В номере

  • Доверенности: правила оформления и обращения
  • Восстановление "погибших" документов. Проблемы практики
  • Семинар о защите персональных данных состоялся: подводим итоги
  • Разрабатываем инструкцию по делопроизводству на основе новых правил делопроизводства и методических рекомендаций
  • Skype - общение без ограничения

«Кадровые решения» #5

В номере

  • Заключение контракта о работе по совместительству на государственной гражданской службе
  • Генеральный директор общества заболел…
  • Увольнение за прогул: проблемы правоприменительной практики
  • Нарушение сроков выплаты заработной платы: ответственность работодателя и права работника
  • Типовое положение о структурном подразделении по вопросам государственной службы и кадров государственного органа города Москвы
  • Проверим, правильно ли оформлена лицевая сторона листка нетрудоспособности
  • Порядок проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан

KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов

Алексей Клочков

От издательства:

В этой книге собраны почти все инструменты системы KPI, которые могут реально работать в российских компаниях. Огромный опыт в разработке комплексных систем мотивации и управления персоналом, мотивации на базе KPI, внедрении стратегического, целевого, бюджетного, процессного и проектного управления позволил автору обобщить практику проведения проектов в российских и западных компаниях и дать читателям самые необходимые инструменты для работы. Доступное изложение, масса конкретных примеров и рекомендаций по внедрению, расчету коэффициентов, примеры хорошо зарекомендовавших себя показателей и многое другое - все это отличает эту книгу от других посвященных системе мотивации и управлению по целям. Прочитав книгу, вы сможете самостоятельно разработать систему мотивации сотрудников на базе KPI, оптимизировать бизнес-процессы вашей компании и повысить эффективность работы сотрудников. Для сотрудников и руководителей кадровых служб, специалистов, разрабатывающих или совершенствующих систему KPI в компании.

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Дейв Ульрих, Уэйн Брокбэнк

От издательства:

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.

Июнь

7 - 11 июняДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
7 - 8 июняУПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование
10 - 11 июняОценка и экспертиза ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
15 - 19 июняДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
15 - 19 июняМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
16 - 17 июняТрудовой договор. Новое в законодательстве о труде
17 июня - 3 июляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
21 июняСовременные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
21 июняГосударственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
22 - 23 июняОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА, как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
22 - 25 июняДля аудиторов. Инвестиционный анализ и аудит
28 - 29 июняФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
29 - 30 июняКонсолидированная отчетность в соответствии с МСФО

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное