Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитование инвестиционных проектов из СНГ кредитование строительства гостиницы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Поступило довольно интересное предложение о кредитовании для гостиничного бизнеса.
Предложение имеет как достоинства в виде беззалогового подхода, так и недостатки
- необходимость осуществления некоторых выплат клиентом до получения гарантии
финансирования его проекта. Предложение стало реально благодаря совмещению кредитного
процесса и процесса предоставления франшизы клиенту. Остановлюсь более подробно
на понятии франшиза:
  Франшиза (от франц. Franchise - льгота) — готовый бизнес в виде франчайзингового
пакета, который франчайзор продает франчайзи. Иногда франшизой называют также
предприятие, которое работает по системе франчайзинга.
  Франчайзинг — это такая организация бизнеса, когда компания (франчайзор) 
осуществляет продажу бизнеса, предприниматель или компания (франчайзи) осуществляет
покупку бизнеса (франшизу), то есть приобретает готовый бизнес (франшизу) в виде
права на продажу и/или производство продукта и услуг Франчайзора, а также соответствующей
бизнес-системы.
 Чтобы приобрести франшизу, европейский предприниматель должен сделать первый
денежный взнос в размере от десяти тысяч до миллиона долларов. Сумма оплаты зависит
от условий, поставленных фирмой, продающей франшизу. Следует иметь в виду, что
речь в данном случае идет лишь о начальном разовом платеже. В дальнейшем придется
периодически делать определенные отчисления с суммы продаж. 
  Типичный пример франчайзинга- Макдональдс. Крупная фирма помогает начинающим
бизнесменам сделать первоначальный капитал тем, что дает свою торговую марку,
продукцию с большими скидками, а главное - свой опыт успеха - отработанную схему
бизнеса, по которой когда-то поднялась сама. Бизнесмен открывает фирму, не вкладывая
больших денег, т.е. не рискуя, и при этом знает заранее, что прибыль будет неплохая.
А крупной фирме это тоже выгодно - она экономит время и деньги на создании региональной
сети. Получается
выгодно обеим сторонам. Казалось бы, франчайзинг похож чем-то на обычное дилерство.
Это не так. Работа под крупной торговой маркой, когда у всех дилеров один рекламно-маркетинговый
мозговой центр, во много раз выгодней. Вот доказательства. Посмотрите на исследования,
проведенные в западных странах. Неумолимая статистика свидетельствует, что каждые
три из четырех обычных фирм закрываются в течение 5 лет, и это на благополучном
западе. Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный
бренд
как раскрученный 
маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. 
В этом сила торговой марки - лидера. 
   
------------------------------------------------------------------------------------------
Финансирование строительства гостиницы экономического класса на основании 
беззалогового кредитования строительства с заключением франчайзингового 
соглашения с владельцем сети американских гостиниц:
--------------------------------------------------------------------------------------------

Франшиза - от сети отелей экономического класса Microtel & Suites.
Сеть Microtel имеет более 350 действующих и строящихся отелей в США, Аргентине,
Мексике, Филиппинах, Южной Кореи и России (Ростов-на-Дону). Франшизу 
предоставляет специализированная американская ассоциация US Franchise Systems
Inc. (франчайзер) , кредитование осуществляется через канадскую инвестиционную
компанию Bachynsky Holding .

Условия кредитования:
1) Сумма кредита - 3 - 4 млн. долларов 
2) Зачисляется четырьмя траншами 
3) Срок кредитования - 5 - 7 лет
4) Льготный период - 1-2 года (период строительства)
5) Ставка кредитования - 8% годовых

Низкая стоимость строительства - за счет исключительно рационально 
разработанного прототипа с минимумом потерь в неиспользуемой площади и 
грамотной инженерии. 
Быстрая окупаемость при стоимости номера от 45 долларов за single.

Требования к клиенту : 
1) Привлекательная компания, имеющая высокую деловую репутацию и стабильное 
финансовое положение. 
2) Жизнеспособная бизнес-идея с обоснованием конкурентоспособности, рентабельности.
Полный пакет документов по компании и проекту. Клиент несет расходы по подготовке
всех документов.
3) Клиент должен иметь менеджера проекта, управляющего гостиницей или управляющую
компанию, или нанять таковых.
3) Согласие на ежегодный платеж в сумме 4 - 7% от брутто дохода гостиницы
5) Право собственности на землю, площадью не менее 30 соток, расположенную в
привлекательном месте.
6) Клиент несет все расходы: по оформлению, разрешительные, согласовательные,

лицензионные.
6) Пройдена проверка компании, бизнес-идеи 
7) Оплачена Лицензия по соглашению франчайзинга (Для одного отеля. 350$ за 
гостиничный номер, но не менее 35000$)
8) Оплачен брокерский сбор для Франшиз-Мастера (12 500$)
9) Оплачен консультационный сбор ( 1 500$)

Процедура
1) Клиент готовит пакет документов для получения лицензионного соглашения и кредита
(лицензионная заявка, бизнес-план, план участка, документы по компании, проекту:)
2) После одобрения кредитором и франчайзором клиент получает соглашения и 
оплачивает инвойсы на франшизный, брокерский и консультационный сбор:
- Франшизный сбор - 350$ за 1 гостиничный номер, но не менее 35 000$
- Консультационный сбор - 1 500$ (по подписанию Договора о консалтинге)
- Брокерский сбор 12 500$ (двумя частями):
    3 500$ - по приезду представителя (раскрывается аккредитив)
    9 000$ - по подписанию кредитного договора (раскрывается аккредитив)
3) К клиенту прибывает представитель Франчайзора, проводит проверку, консультации,
предоставляет материалы по стандартам, обучению персонала, компьютерные программы,
строительные чертежи, дает рекомендации по укомплектованию, закупкам, оснащению.
Клиент несет представительские расходы по пребыванию представителя.
4) При положительных результатах анализа начинает процессинговый период по 
финансированию и исполнению проекта
5) Клиент осуществляет поиск, отбор и подготовку персонала. Есть вариант, что
первые три года обучение менеджера, персонала и контроль за управлением отеля
будет осуществлять американская компания Plaza International Management.
6) По зачислению первого транша Клиент выполняет свои обязательства по 
консультационному и брокерскому обслуживанию (выплачивает комиссионные: 
брокеру (Master Franchise) - 3%, Консультанту - 2%) 

На мой взгляд, по данномупредложению есть следующие рисковые статьи расходов
клиента(на этапе, когда нет гарантии получения финансовых средств под 
строительство гостиницы):
1)Франшизный сбор - 350$ за 1 гостиничный номер, но не менее 35 000$
2) первая часть брокерского сбора - 3 500$ ( брокерский сбор для Франшиз-Мастера
состоит из 2 частей, но вторая часть выплачивается клиентом после подписания
кредитного контракта)
3) клиент несет представительские расходы по пребыванию представителя .
4) консультационный сбор бизнес консультанту 1 500$ (по подписанию Договора 
о консалтинге).

С уважением, 
Митиогло Андрей
stranic1@mail.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.credit.sng
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное