Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости факторинга

  Все выпуски  

Новости факторинга


Международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт».
2008-08-04 11:44

Уважаемые дамы и господа!

Компания «ФАКТОРинг ПРО» и информационный портал www.factoringpro.ru приглашает Вас  принять участие в работе международной конференции «Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт».
Мероприятие состоится 20-21 ноября 2008 года в Москве, в гостинице «Националь», зал "Петровский".

Докладчики

X5 Retail Group хочет купить петербургскую сеть "Норма"
2008-09-15 10:15

Глава X5 Retail Group Лев Хасис заявил о желании купить петербургскую сеть магазинов "Норма". Сейчас она принадлежит совладельцу гипермаркетов "Лента" Олегу Жеребцову. Однако в том, что сделка состоится, сомневаются и аналитики, и сам Хасис. Сеть "Норма" — это 20 так называемых "магазинов у дома" в Санкт-Петербурге и 5 в Москве площадью примерно 450 квадратных метров каждый. Стоимость "Нормы" эксперты оценивают в 50-60 миллионов долларов.

Финансовые результаты "Аптечной сети 36,6" за I полугодие 2008 года разочаровали аналитиков
2008-09-15 10:19

Вчера «Аптечная сеть 36,6» опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2008 г. по МСФО. Несмотря на убыток в $8,1 млн и отношение долг/EBITDA, составляющее 24 (EBITDA — $9,7 млн, долг — $242,4 млн), они значительно лучше показателей 2007 г.

Качественные изменения факторинга в России
2008-09-16 20:57

К концу 2008 года оборот факторинговых сделок в стране России составит 40 млрд. долларов, что сопоставимо с показателями европейских стран. Быстрый рост факторинга неудивителен. Cтруктура российской экономики сильно "факторинговая", поскольку подавляющее число договоров поставки товара идет с отсрочкой платежа. А факторинг есть ни что иное как финансирование под уступку денежного требования.

Глобальный кризис и роль коллекторов
2008-09-18 11:31

Отвлекшись от анализа современных методов взыскания долгов, попробуем посмотреть в будущее, грозные кризисные черты которого мы все больше наблюдаем в СМИ. К коллекторской футуристике автора подтолкнул доклад о возможном мировом кризисе, прослушанный в рамках Школы по методологии.

XI САММИТ владельцев компаний розничной торговли
2008-09-18 11:39

7 октября 2008 года в отеле РИТЦ-КАРЛТОН (Москва) пройдет  XI  САММИТ владельцев компаний розничной торговли  «Торговля в России», в котором примут участие владельцы и топ-менеджеры  розничных компаний, представители банков и компаний - девелоперов, эксперты-аналитики рынка российского ритейла, представители государственных структур и инвестиционных компаний.

Факторинг сориентировался на производстве
2008-09-18 12:48

Факторинговый рынок в Самаре продолжает расти быстрыми темпами. Спрос увеличился из-за кризиса ликвидности — вследствие ужесточения кредитной политики банков к услугам финансовых компаний стали чаще обращаться производственные предприятия. Исторически основной клиент ФК — торговля — становится менее перспективным, так как рынок оптовой торговли консолидируется. Участники рынка разрабатывают новые предложения и готовятся к ужесточению конкуренции.

Как компании получить факторинговое финансирование
2008-09-18 12:56

Какие требования предъявляют факторинговые компании к клиентам
Факторинговое финансирование может получить практически любое предприятие. Общее требование большинства факторов - наличие отлаженного бизнеса: организация должна существовать не менее двух-трех лет, иметь устойчивое финансовое положение, стабильных поставщиков и постоянных покупателей продукции.

Национальная Факторинговая Компания упрочила свои позиции в ежегодном рейтинге международной факторинговой ассоциации Factors Chain International (FCI) за 2008 год.
2008-09-18 13:03

Национальная Факторинговая Компания поднялась на 33 позиции и заняла 55 место в итоговом рейтинге Export and Import Factor Award, показав лучшие результаты среди российских компаний-факторов во всех номинациях.

Факторинг сориентировался на производстве
2008-09-18 20:48

Факторинговый рынок в Самаре продолжает расти быстрыми темпами. Спрос увеличился из-за кризиса ликвидности — вследствие ужесточения кредитной политики банков к услугам финансовых компаний стали чаще обращаться производственные предприятия. Исторически основной клиент ФК — торговля — становится менее перспективным, так как рынок оптовой торговли консолидируется. Участники рынка разрабатывают новые предложения и готовятся к ужесточению конкуренции.

Как компании получить факторинговое финансирование
2008-09-18 20:56

Какие требования предъявляют факторинговые компании к клиентам
Факторинговое финансирование может получить практически любое предприятие. Общее требование большинства факторов - наличие отлаженного бизнеса: организация должна существовать не менее двух-трех лет, иметь устойчивое финансовое положение, стабильных поставщиков и постоянных покупателей продукции.

«ВУЗ-банк» делает новое предложение корпоративным клиентам
2008-09-21 11:22

Новый проект для представителей крупного бизнеса ОАО «ВУЗ-банк» разработал совместно с «Факторинговой компанией «Артереал групп».

Тим Николь присоединился к "Еврокоммерц" в качестве Первого Заместителя Генерального Директора
2008-09-22 19:39

"Еврокоммерц" объявляет о назначении Тима Николя на позицию Первого Заместителя Генерального Директора компании. В "Еврокоммерц" господин Николь будет курировать широкий круг вопросов, включающий контроль над операциями с долговыми инструментами и акционерным капиталом, стратегические проекты и приобретения, а также международную экспансию бизнеса группы.

Дело не в статистике
2008-09-22 19:44

Ссылаясь на аналитические показатели, факторинговые компании заверяют, что их услуги становятся все более востребованными. Однако у их потенциальных потребителей - компаний малого и среднего бизнеса - иное мнение: по-настоящему востребованным факторинг станет, когда факторы смягчат свои требования.

Товар — деньги
2008-09-22 19:50

Выход на рынок факторинга крупнейших российских кредитных учреждений, Альфа-банка и Сбербанка, приведет к изменению конкурентной среды. Чтобы удержать клиентскую базу, действующим игрокам придется разрабатывать программы лояльности и совершенствовать технологию организации финансирования.


В избранное