Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и сервисное обслуживание техники в России Наболевший вопрос. Первый канал за консультацией к GOLDPHONE


 На днях первый канал поднял уже ставшим «больным» вопрос о том, как мы переживем грядущую на нас зиму. Практически во всей стране, по словам экспертов, продажи обогревателей еще в августе-сентябре выросли в два-три раза по сравнению с прошлым годом. Одной из причин стала внезапная московская жара и практически одновременно появившиеся прогнозы о ждущих нас сильных морозах. А внезапное исчезновение кондиционеров, фантастические цены и недельные ожидания установки необходимой техники напугали людей еще летом.

Встал острый вопрос: а готовы ли мы к зиме?

За комментариями по этой теме корреспондент Первого канала «Новости» обратился к специалистам сервисного центра GOLDPHONE.

http://www.1tv.ru/news/other/163833

 

«Если вспомнить летний ажиотаж на вентиляторы и кондиционеры, то практически одновременно в это же время клиенты стали активно приносить на ремонт и сломанные обогреватели: «Чудо-ветерки», масленые батареи, разнообразные электрические конвекторы, инфракрасные обогреватели и прочее.

Чаще всего по вопросу ремонта клиенты обращаются к нам с тепловентиляторами, хотя ремонтировать их весьма нецелесообразно по деньгам. Единственная «начинка» в нем – сам нагревательный элемент, и если он сгорает, то требуется полная его замена, которая по стоимости практически равна стоимости нового прибора.

Причиной таких распространенных поломок, как возгорание нагревательных элементов и поломки термостатов чаще всего являются перепады напряжения по сети, подстраховаться от которых бывает, к сожалению, трудно.

Масляные радиаторы считаются более надежными в эксплуатации. К тому же можно утверждать, что из всех популярных обогревательных приборов он является самым пожаробезопасным. Однако, как у каждого электрического оборудования, у него есть своя «болезнь» - они текут. Такая поломка, к сожалению, практически не чинится даже в условиях сервисного центра, поэтому можем порекомендовать разве что обратиться к представителям компании производителя, дабы заменить неисправный обогреватель на новый, если срок гарантии на него еще не вышел.

В любом случае, даже самый долгий ремонт в нашем сервисном центре занимает не более двух-трех дней. К тому же мы предоставляем всем нашим клиентам обязательную гарантию на выполненную работу в течение трех месяцев».

 


В избранное