Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Информационный выпуск


On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Пусть каждый день и каждый миг
Наполнится добром!
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом.
Ваш двор, Наш Мир
И все вокруг - окутает Любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг

О КнНР Новости КнНр Залы КнНР Семинары КнНР Консультанты КнНР Члены КнНР
Партнеры КнНР Школа своего Здоровья Консультации
по ГВ
Библиотека Курс "Заниматика" Творчество и праздники
 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

 

Тренинг-семинар Школы своего Здоровья "Зрелая личность"

Время проведения: 20 октября с 10 до 18 часов и 21 октября с 10 до 16 часов.
Место проведения:
г. Москва, метро Сокольники, ул. Жебрунова, дом 6, офис 214

Подготовка к семинару - Домашнее задание:

1. Составить список из 10-15 наиболее значимых людей, написать рядом сколько времени на них тратится в течение дня, а также выразить в денежном эквиваленте ту пользу, что получаете от общения.
2. Составить свой типичный распорядок дня
3. Написать свои цели на ближайший год - 5-6
4. Составить рассказ на 3 минуты о деле, которым нравится заниматься больше всего.
5. Написать по 2-3 вопроса-проблемы в темах: я и любимый, я и ребенок, я и родственники.
6. Написать 1 алгоритм на выявление глубинной причины насущной проблемы (болезни)

С собой взять: блокнот, ручку, деньги на обед.
Форма одежды: свободная

Программа тренинг-семинара

Первый день:

10,00-10,30 знакомство "Слушая других, слушаю себя"
10,30-10.50 вступительное слово: базовые приоритеты, соотношение заявленных приоритетов и целей
10,50-11,10 приобщение к кухне здоровых и успешных
11,10-13,00 разбор домашнего задания 1-3
13,00-13,30 обед
13,30-14,30 - рассказы участников о любимом деле и их обсуждение - дом. зад.4
14,30-14,50 вступительное слово о языках, на которых говорят мужчины и женщины, взрослые и дети
14,50-15,30 я и любимый - обсуждение списка вопросов дом. зад. 5
15,30-15,50 приобщение к кухне здоровых и успешных
15,50-16,30 я и дети - обсуждение списка вопросов дом. зад. 5
16,30-17,00 я и родственники - обсуждение списка вопросов дом. зад. 5
17-00-17,30 приобщение к кухне здоровых и успешных. Мастер-класс "Целебная каша"
17,30-18,00 общие впечатления и обсуждение итогов первого дня.

Второй день:

10,00-10,15 Главная мысль прошлого дня
10.15-11,30 Мастер-класс Екатерины Мануковской "Искусство задавать вопросы самому себе"
11,30-12.00 приобщение к кухне здоровых и успешных Мастер-класс "Сухофрукты"
12,00-13,00 разбор Алгоритма - дом. зад. 6
13,00-13,30 обед
13,30-14,40 - продолжение разбора Алгоритма - дом. зад. 6
14,40-15,00 - Как правильно (не) болеть - Теория и практика (упражнение для осанки и расслабляющее дыхание).
15,00-15,30 приобщение к кухне здоровых и успешных Мастер-класс "Сладкий стол и чаепитие"
15,30-16,00 общие впечатления и обсуждение итогов тренинг-семинара. Письмо самому себе на Новый год.

Разбор домашнего задания

До начала семинара осталось несколько дней. Самое время напомнить об обязательном домашнем задании и подробнее его разобрать.

1. Составить список из 10-15 наиболее значимых людей, написать рядом сколько времени на них тратится в течение дня, а также выразить в денежном эквиваленте ту пользу, что получаете от общения.

Как показывает наш опыт со списком значимых людей проблем обычно не возникает. Единственное, что с первого раза мало кто в этот список включает самого себя.

Примерный список обычно включает в себя следующие категории близких людей:

  • Я сам

  • Профессиональная деятельность: партнеры, шеф, коллеги, подчиненные

  • Сексуальный партнер (человек, с которым имеются сексуальные отношения как реальные, так и виртуальные)

  • Дети

  • Родственники: родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, племянники и т.д.

  • Друзья и знакомые, (с которыми есть общее дело, приносящее доход, автоматически переносятся в категорию "профессиональная деятельность")

Но вот определить сколько времени расходуется в течение дня на людей из этого списка уже чуть труднее. Ведь в это время входит не только время непосредственного контакта, но и время, когда ты об этом человеке думаешь. Особенно печальная картина получается у тех, кто имеет незавершенные сексуальные отношения. Времени и эмоциональных сил на думы и переживания уходит много, а полезный выход при этом - минимальный.

Понятия супруг и сексуальный партнер могут как соединяться в одном человеке, так и могут быть представлены разными людьми. И сексуальный партнер не обязательно тот, с которым есть реальный секс. Секс в мыслях тоже учитывается.

  • Я сам (Сюда войдет то время, которое ты тратишь на самого себя: учеба, тренировки, отдых, еда, творческий труд.)

  • Профессиональная деятельность. (Сюда войдет то время, которое ты тратишь на общение и размышления о партнерах, шефе, коллегах, подчиненных, клиентах)

  • Сексуальный партнер. (Сюда войдет то время, которое ты тратишь на партнера по сексу - разговоры, мысли, общие дела)

  • Дети. (Сюда войдет то время, которое ты тратишь на детей - беседы, мысли, совместные занятия, проводы-отводы в учебные заведения, в кружки, к врачам и т.д.)

  • Родственники. (Сюда войдет то время, которое ты тратишь на родственников - разговоры, мысли, совместные мероприятия, встречи)

  • Друзья и знакомые. (Сюда войдет то время, которое ты тратишь на друзей и знакомых - разговоры, мысли, встречи)

Ну и последняя часть этого задания, вызывающая наибольшее число вопросов - денежный эквивалент.

Сначала мы определяем в списке тех людей, кто

  • реально дает нам заработать - платит нам зарплату и ставим напротив каждого такого человека сумму приносимого нам дохода,

  • затем мы определяем людей, которые помогают нам заработать косвенно - советами (хороший совет стоит денег), реальной помощью по хозяйству и уходу за детьми (час работы домашнего персонала представлен ниже).

Для того, чтобы реально оценить помощь по дому домашних, оценить свою домашнюю работу нужно знать расценки, которые берут за свою работу профессионалы. И если ты их не нанимаешь, то можешь приплюсовать эту сумму к своему реальному доходу - эта та сумма, что ты вносишь в бюджет семьи, делая эту работу сам.

  • Няня к "грудничку"
    от 120 руб./час
    от 1500 руб./сутки

  • Няня воспитатель
    от 120 руб./час
    от 1500 руб./сутки

  • Гувернантка
    от 150 руб./час
    от 1500 руб./сутки

  • Репетитор
    от 400 руб./акад.час

  • Логопед
    от 400 руб./час

  • Домработница
    от 1200 руб./выход
    от 25000 руб./мес.

  • Повар
    от 250 руб./выход
    от 25000 руб./мес.

  • Персональный водитель
    от 30000 руб./мес.

  • Садовник
    от 1300 руб./выход

Затем подсчитываем свой совокупный доход. Думаю, что у многих он окажется выше реального. Когда с уровнем дохода и людьми, помогающими нам его добывать, определились, можно идти дальше и определять реальную стоимость своего рабочего часа.

Например, твой совокупный доход 3000 долл в месяц. В день получается, что ты  зарабатываешь 3000/30=100 дол. Треть дня ты спишь, час тратишь на прием еды, час на гигиену, включая походы в туалет. Остается 14 рабочих часов. Средняя стоимость каждого часа при доходе при доходе 100 долл в день составит 100/14=7,14 долл.

Ну а дальше все просто. Напротив каждого человека из списка нужно поставить произведение потраченного времени на реальную стоимость твоего рабочего часа.

В итоге у нас получится следующая табличка:

список близких людей Потраченное время доход, получаемый от или при помощи близких людей Произведение потраченного времени на реальную стоимость твоего рабочего часа недополученная прибыль
Я сам        
Профессиональная деятельность        
Сексуальный партнер        
Дети        
Родственники        
Друзья, знакомые        

И вот эту табличку мы и проанализируем на семинаре для каждого его участника в свете заявленных и реальных жизненных приоритетов.

2. Составить свой типичный распорядок дня

Цель этого задания найти пожирателей времени в своем обычном дне. Этапы выполнения этого задания похожи на те, что приведены выше.

Сначала нужно написать типичный список дел на день. Обычно в этот список входят следующие дела:

  • забота о теле: прием пищи, гигиена, уход за кожей и волосами, спорт, прогулки, сон;

  • профессиональная деятельность

  • сексуальный партнер - общение

  • дети - общение, занятия, сопровождение, кормление и уход

  • домашняя работа (стирка, готовка, уборка и т.д.)

  • развлечения (чтение, просмотр фильмов, посещение спектаклей, концертов, званных мероприятий и т.д.)

  • дорога

  • магазины

  • родственники, друзья - общение

Следующий шаг - Рядом с каждым делом написать сколько времени на него тратится в часах.

Отметить отдельно дела, приносящие непосредственный и опосредованный доход. Зная стоимость каждого своего рабочего часа оценить в деньгах потраченное время на каждое дело.

список дел на день Потраченное время доход, получаемый при выполнении данного дела Произведение потраченного времени на реальную стоимость твоего рабочего часа недополученная прибыль

Забота о теле

       
Профессиональная деятельность        
Сексуальный партнер        
Дети        
Домашняя работа        
Развлечения        
Дорога        
Шопинг        
Родственники, друзья, знакомые        

Анализировать полученные результаты и делать выводы будем на семинаре.

3. Написать 5-6 своих целей на ближайший год.

Чтобы не разбрасываться возьмем по одной цели по следующим направлениям жизни:

  • физическое состояние;

  • финансовое состояние;

  • личностное развитие;

  • семейная жизнь;

  • взаимоотношения с окружающим миром.

4 основных аспекта, которые необходимо учитывать при формулировании цели:

1. Позитивность. Любая цель должна быть сформулирована позитивно. Наше бессознательное не воспринимает частичку "не". Не думайте о желтой обезьяне. Получилось? Вы ведь не придете в магазин за не колбасой!

  • Старайся обходиться без частицы "не", так как наша голова устроена так, что именно то, что мы пишем с этой частицей у нас в ней и остается. Например, Улыбка не покидает мои уста. В нашем сознании зафиксируется именно "покидает".

  • Не пиши от чего ты хочешь избавиться. Пиши к чему ты стремишься. Нам для того, чтобы видеть четко цель нужно ее обозначить. Когда мы говорим, что наша цель - избавиться от чего-либо, то цели как таковой у нас нет. Так как впереди пусто и мы занимаемся просто убеганием от проблем. Например, Я избавляюсь от лени, не откладываю на завтра то, что можно сделать сегодня. Я живу сегодня и делаю все свои запланированные дела СЕГОДНЯ!

2. Личный контроль. Любая цель достижима только тогда, когда она находится в зоне личного контроля человека.

  • Не ставь достижение цели в зависимость от кого бы то ни было кроме тебя. Например, когда ты пишешь: Мужчины выворачивают шею, глядя мне в след - это трудно устроить, так как ты тут ставишь себя в зависимость от этих самых мужчин. Поэтому: Я восхитительна и обворожительна! Я полна шарма и очарования!

3. Конкретность. SMART-модель. Термин 'SMART' - аббревиатура, образованная от заглавных букв английских слов:
- Specific - конкретный;
- Measurable - измеримый;
- Achievable - достижимый;
- Realistik - реалистичный;
- Timed - определенный по времени.

Само слово smart в переводе на русский и означает 'умный'. Таким образом, п
равильная постановка цели означает, что цель является конкретной, измеримой, достижимой, значимой и соотносится с конкретным сроком.

Рассмотрим подробнее каждый из обозначенных критериев и посмотрим, что подразумевает постановка SMART-целей на практике.

Конкретность. Ставя задачу, прежде всего нужно задать себе вопрос: что ты хочешь получить в результате ее выполнения? Представь это как можно образнее с яркими красками, ощущениями, запахами. Вживись в эту картину - представь, что у тебя это уже есть. Это поможет тебе правильно сформулировать цель.

  • Пиши в настоящем времени от первого лица, то есть чтобы у тебя родилась уверенность, что все положительные изменения с тобой уже произошли, а ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ты наслаждаешься результатами. Моя кожа гладкая, чистая, ухоженная, очень приятная на ощупь. Она светится здоровьем!

  • Старайся писать образно, красочно, чтобы от произнесения фразы, желаемый результат тут же вставал перед глазами. То есть не просто я худая, а  я стройная как лань и гибкая как кошка!

Измеримость. Измеримость цели предполагает наличие критериев (измерителей), которые позволили бы определить, достигнута ли поставленная цель и в какой степени. Если нет измерителей, очень сложно оценить результаты проделанной работы и объективно контролировать процесс. В качестве критериев достижения цели ты можешь использовать:

-
проценты, соотношения, кг, см (этот критерий применим к ситуациям, в которых есть возможность планировать и анализировать повторяющиеся события, например, при постановке цели уменьшить объемы тела измерителем могут выступить  уменьшение всех объемов на 6 см);

-
внешние стандарты (применимы в случаях, когда необходимо получить оценку со стороны, например, при визите к стоматологу он оценивает состояние твоих зубов и десен как отличное или нормальные показатели  определенных анализов крови, мочи, кала, уровень гормонов и т.д.);

-
частота происходящего и средние показатели (этот измеритель можно использовать, когда нет необходимости прорыва в результатах деятельности, а нужно лишь обеспечить стабильность и поддержать качество работы. Например, твоя работа по восстановлению здоровья кишечника будет являться успешной, если твой стул станет регулярным - 1-2 раза в день);

-
время (за такой-то срок необходимо достичь таких-то результатов, например, за три месяца курса очищения привести показатель своего веса к своей норме);

-
запреты (нельзя делать то-то и то-то, иначе последует наказание) это специфический критерий, но его иногда можно успешно использовать, например цель - научиться регулировать свой аппетит. критерий: за каждую "объедаловку" - штраф - общественно полезный труд, например, помыть полы, или прогулка на 5 км.

Достижимость. При постановке задач необходимо учитывать свои профессиональные возможности и личностные качества, то есть ответить на вопрос: как удержать баланс между напряженностью работы и достижимостью результата. От чего можно отказаться в пользу достижения цели.

Реалистичность. При постановке цели необходимо учитывать настоящее состояние, наличие ресурсов, препятствия и возможные трудности.

Соизмеримость со временем. Цель должна иметь конкретные сроки реализации (конкретность сроков зависит от того, долгосрочной или краткосрочной целью она является).

4.
Экологическая проверка. Когда я говорю об экологии при работе с целью, то имею в виду необходимость проверки, целостно ли понимание всех аспектов рассматриваемой цели - например, учтено ли благополучие других, значимых для тебя, людей, соблюдены ли значимые для тебя этические принципы, какие вторичные выгоды могут быть получены из достижения искомого результата и т. д.

Здесь полезно задавать два вопроса:

1. Что хорошего в том, что у меня этого еще нет? Какие вторичные выгоды я преследую (возможно бессознательно) тем, что еще этого не достиг? Что я могу потерять в результате достижения этой цели?

2.
Какие эффекты и последствия ждут меня в конце? К чему приведет достижение моей цели? И что же тогда будет?

И, если на эти вопросы ответы тебя убедили, то тогда в путь. А если нет - пересмотри или подкорректируй цель! Помни, один из самых полезных вопросов: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли ТЫ ЭТОГО хочешь?

4. Составить рассказ на 3 минуты о деле, которым нравится заниматься больше всего.

Так как чтение одной страницы текста занимает в среднем две минуты, то следовательно текст на три минуты нужно уложить на 1,5 странице А4.

Описывая любимое дело, расскажи о том как ты к нему пришел, где и у кого учился, когда оно у тебя начало получаться, о твоих чувствах по этому поводу.

Если ты будешь говорить о каких-то "предметных" успехах - в приготовлении пищи, шитье, ремонте, танце и т.п. - не забывай рассказывать для кого ты это делаешь и как узнаешь что доставляешь удовольствие.

5. Написать по 2-3 вопроса-проблемы в темах: я и любимый, я и ребенок, я и родственники.

Я думаю, что многие слышали выражение: "чтобы правильно задать вопрос нужно знать большую часть ответа". Мне очень нравится маленький рассказ Роберта Шекли "Верный вопрос", прекрасно иллюстрирующий эту мысль. Вот к какой мысли пришли герои рассказа, так и не сумевшие получить ответы на свои вопросы:

- Я скоро сойду с ума, - не выдержал Морран. - Перед нами разгадки всей Вселенной, но они откроются лишь при верном вопросе. А откуда нам взять эти верные вопросы?!

Лингман опустился на землю, привалился к каменной стене и закрыл глаза.

- Дикари - вот мы кто, - продолжал Морран, нервно расхаживая перед Ответчиком. - Представьте себе бушмена, требующего у физика, чтобы тот объяснил, почему нельзя пустить стрелу в Солнце. Ученый может объяснить это только своими терминами. Как иначе?

- Ученый и пытаться не станет, - едва слышно проговорил Лингман. - Он сразу поймет тщетность объяснения.

К счастью, с темой семейных отношений не все так безнадежно. У нас есть маленький секрет, зная который, можно научиться задавать правильный вопрос на эту тему. И даже получить недостающую часть ответа.

Вопрос будет содержать в себе половину ответа лишь в том случае, когда главным действующим лицом, к которому будут приложены все наши силы, будем являться мы сами. Вот такой незамысловатый секрет.

Поясню на примерах.

Ситуация. Муж уже не в первый раз напился до состояния нестояния. Жена также не в первый раз впала в бешенство при виде него и устроила скандал.

Неправильный вопрос: что сделать, чтобы муж перестал пить?

Правильный вопрос: что может мне помочь сохранить спокойствие при виде пьяного мужа?

В правильном вопросе сформулирована ближайшая цель, которая находится полностью под контролем спрашивающего человека.

Ситуация: У мужа есть страсть - компьютерные игры, которой он и предается каждый день после работы и на выходных. Жена занимается домашним хозяйством и детьми. Она хочет другой жизни, ей нужно внимание мужа, общие дела, разговоры и т.д.

Неправильный вопрос: как отучить мужа от компьютера?

Правильный вопрос: Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы муж обратил на меня внимание и начал со мной разговаривать?

Итак, в домашнем задании предстоит кратко обрисовать свою проблемную ситуацию по трем направлениям:

  • отношения с любимым человеком

  • отношения с детьми

  • отношения с родственниками

Сформулировать что хочется получить в итоге. И задать к этой ситуации правильный вопрос. Больше 2-3 ситуаций брать не стоит. Иначе не уложимся в регламент.

Кстати, участникам семинара повезло. Как правильно задавать вопросы самому себе они узнают из мастер-класса Кати Мануковской, который пройдет утром 21 октября.

6. Написать 1 алгоритм на выявление глубинной причины насущной проблемы (болезни)

Так как у нас на форуме уже выложены примеры алгоритма на разбор болезней, то сегодня его вопросы мы приложим не к болезни, а к болезненной ситуации.

Алгоритм, позволяющий уточнить причину любого заболевания

Прочитай его внимательно и осознанно разбери, применяя к себе. Он подходит как для острых, так и для хронических болезней, а также для любых проблемных ситуаций, где ты так или иначе задействован.

1. Какими словами лучше всего охарактеризовать то, что ты ощущаешь в своём теле в данный момент?

Ответ на этот вопрос полностью отразит твое отношение к человеку или ситуации, которые спровоцировали эту проблему.

2. Чего не позволяет тебе делать твоя болезнь (проблема)? К чему тебя вынуждает эта болезнь (проблема)?

Ответы на эти вопросы позволят определить, какие твои желания заблокированы, и какие свои потребности ты не замечаешь.

3. Если бы ты позволил себе реализовать эти желания, как изменилась бы твоя жизнь, какой бы смысл ты в неё вложил, кем бы ты стал?

Ответ на этот вопрос помогает определить глубинную потребность твоего существа, заблокированную каким-то ложным верованием.

4. Если бы ты стал тем, о ком мечтал в предыдущем вопросе, что страшного или неприемлемого произошло бы в твоей жизни?

Ответ на этот вопрос позволит тебе выявить верование, которое блокирует твои желания и твою потребность в самореализации, создавая, таким образом, физическую проблему.

Так как все лучше усваивается на примерах, то разберем этот алгоритм на примере, выложенном на закрытом форуме Клуба "неНОРМАЛЬНЫХ родителей". Я его чуть подкорректировала, чтобы выявленная глубинная причина проблемной ситуации была более очевидной.

(София) Вот, написала алгоритм по поводу веса ребенка - сама не ожидала что получится вот так. Еле заставила себя это делать (.

1. Какими словами лучше всего охарактеризовать то, что ты ощущаешь в своём теле в данный момент?

На лице собирается «маска» сожаления, то есть напряжение вокруг рта, челюсть, передняя часть шеи и брови домиком Внутреннее напряжение, застылость, заторможенность. Ощущение, что я что-то недопоняла, лихорадочное скакание мыслей – как бы поиск, что же я пропустила важное? Как же это изменить. То есть внутренняя паника такая, и то, что выход не могу сама найти…

Ой не хочу писать! плакать хочется!!

2. Чего не позволяет тебе делать твоя болезнь? К чему тебя вынуждает эта болезнь?

Пропагандировать здоровый образ жизни, ГВ, закаливание и питание по требованию и прочие «безобразия» в духе свободного воспитания ребенка, нетрадиционного. Страх, что с ним что-то случится и скажут – «вот видишь, допрыгалась!», а если бы врачей, и маму слушала, то такого бы не произошло. А то занимаешься тут самодеятельностью.

Ответы на эти вопросы позволят определить, какие твои желания заблокированы, и какие свои потребности ты не замечаешь.

Потребность - жить своим умом, слушая себя.

3. Если бы ты позволил себе реализовать эти желания, как изменилась бы твоя жизнь, какой бы смысл ты в неё вложил, кем бы ты стал?

Я была бы уверенна в себе, в том, я делаю - это правильно и полезно как мне, так и моему ребенку. Могла бы не стесняться своего образа мыслей и поступков – так как они основаны на мудрости, а не глупости.

Ответ на этот вопрос помогает определить глубинную потребность твоего существа, заблокированную каким-то ложным верованием.

Может верование – что я не могу отличить хорошее, полезное от плохого? Что это может сделать только специалист? Ошибаюсь в выборе? Когда сама – это вроде еще можно пережить с собой экспериментировать не страшно. А когда ребенок – ответственность большая, и цена ошибки тоже. Вот и суета…??

Ложное верование: другой лучше меня знает, что нужно мне и моему ребенку. В особенности ребенку. Ведь его этому учили, а я учусь сама. Глубинная потребность - точно знать, что нужно мне и ребенку.

4. Если бы ты стал тем, о ком мечтал в предыдущем вопросе, что страшного или неприемлемого произошло бы в твоей жизни?

Мне бы завидовали, а я бы боялась, что их нехорошие предсказания сбудутся.

Ответ на этот вопрос позволит тебе выявить верование, которое блокирует твои желания и твою потребность в самореализации, создавая, таким образом, физическую проблему.

Ну вот…. Получается что я думаю, что плохие мысли других могут на меня влиять больше чем мои собственные? Я завишу от чужих оценок, потому что боюсь плохих оценок, так как считаю, что они могут повлиять на меня даже помимо моей воли?

Итак, начала с проблемы маленького веса ребенка. А закончила тем, что я склонна слушать других людей больше чем себя. И уже пытаюсь исправить ситуацию, даже не убедившись в начале, что проблема как таковая вообще имеет место.

Как же в этом убедиться? Задаю себе вопрос: сколько в среднем должен весить ребенок на грудном вскармливании, родившийся с таким-то весом?

Нашла таки таблицы ВОЗ по весу - по индексу массы. сидела, высчитывала несколько раз. Подробностей не поняла - там на английском, но создалось впечатление, что у ребенка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нормальный вес!

И он даже не "пограничник", а нормально так идет вдоль одной из линий, в соответствии с весом при рождении. Вот такое радостное осознание у меня.  С какой же спокойной совестью я вчера ложилась спать, просто покормив его грудью.  А ведь накрутила то себя несуществующей проблемой. Проблема как выяснилось не в ребенке, а во мне - я принимаю на веру чужие высказывания, даже не потрудившись их сначала перепроверить.

(Татьяна Морозова) Но так как любая проблема (болезнь) помогает решить сразу несколько задач, то за тем, что очевидно, обычно скрывается еще и то, что не очевидно. И вот об этом мы тоже будем говорить на семинаре. В примере выше неочевидным было то, что "проблема с весом ребенка" удачно позволяла не замечать другие проблемы. Такие как ухудшающиеся отношения с мужем. После ее решения и с мужем отношения стали теплее и глубже.

На этом разбор домашнего задания закончим. Участников семинара прошу заглянуть на форум и оставить сообщение по поводу обеда - заказывать на вас обед в ресторане (салат дня + блюдо дня + сок (чай)) или вы решаете этот вопрос самостоятельно. Заказывать надо заранее, иначе, мы не уложимся в 30 минут, отведенных на обед.

 

 

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новости ШСЗ

 

  1. Первый очный семинар от Школы своего Здоровья Татьяны Морозовой! «Зрелая личность» пройдет в Москве 20-21 октября 2007г. На форуме ШСЗ открыта тема «Семинар «Зрелая личность» , где можно задать все интересующие вопросы по программе проведения семинара и узнать о его стоимости. Заявки на участие принимаются по адресу radam@mail.ru

 

 

2.   Набор в лагерь «Снежный лабиринт» закончен. НО! Для всех желающих, кто не попал в лагерь, открыта тема «Скамейка запасных» http://forum.tmorozova.ru/topic.php?forum=37&topic=8 . Если вдруг, кто-то из оплативших не сможет поехать, я буду предлагать места тем, кто отметился в этой теме.

 

 3.        Идет запись в детско-родительские   летние лагеря - 2008, организуемые Клубом "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" http://www.knnr.ru/camp.shtml

 

4.      Следующий интерактивный курс очищения начинается 1 ноября. В этом сезоне мы проводим на два курса меньше, поэтому решение почистить свой организм лучше не затягивать надолго. Подробнее о программе курсов очищения, их стоимости можно узнать на сайте ШСЗ http://tmorozova.ru/kurs.shtml

 

5.       Напоминаю, что материалы курсов очищения по 0 и 1 ступени можно купить, не проходя курсы очищения.

 

Тренинг-семинар «Зрелая личность»

Форум, где можно задать вопросы по семинару здесь.

 

 

 

Юлия Матвеева

 

Наши форумы:

 
  1. Новости ШСЗ
  2. Вопросы Татьяне Морозовой
  3. Вопросы Юлии Матвеевой
  4. Новости КнНР
  5. Бесплатные консультации по беременности и родам
    Консультант - Михаил Фомин, врач, духовный акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в С-Петербурге, Калининграде и Ярославле
  6. Бесплатные консультации по грудному вскармливанию
  7. Консультации по денежным вопросам
    на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова
  8. Психологические консультации Илоны Вистбакки
    На ваши вопросы отвечает Илона Вистбакка, веб- психолог, автор книги «Душа нараспашку» (как я вытащила себя за волосы из депрессии)
  9.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

  10.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

  11. Зимний лагерь "Снежный лабиринт"

  12. Летний лагерь "Разноцветный мир" (Украина)

  13. Семинар "Зрелая личность"

 

 

Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 1. Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

   Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

 

Мой адрес

radam@mail.ru

Юлия Матвеева

 

Объявления

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов - 1 ноября

-Подготовительный курс  Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

-Полный курс очищения организма  Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

 

Электронные книги ШСЗ

С содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

 

О КнНР Новости КнНр Залы КнНР Семинары КнНР Консультанты КнНР Члены КнНР
Партнеры КнНР Школа своего Здоровья Консультации
по ГВ
Библиотека Курс "Заниматика" Творчество и праздники

Татьяна Морозова & Юлия Матвеева © 2006
Ольга Морозова © 2007 - оформление


В избранное