Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.
Когда космический корабль завис над серыми бетонными плитами Центрального Космодрома планеты Собакилия, Юля прижалась носом к стеклу иллюминатора. На краю посадочного поля она увидела большое каменное здание космопорта, по форме напоминающее голову громадной собаки. Открытая пасть служила воротами, из которых вышла пестрая праздничная процессия. Никогда еще Юля не видела такой удивительной толпы. Это были собаки самых разных пород. Впереди семенил
толстенький, крепкий бульдог в красном фраке. На его голове сидела шляпа, закрепленная резинкой. Следом за ним двигались собаки в строгих костюмах и нарядных платьях. Это было очень забавное зрелище.
Особенно Юлю рассмешила малюсенькая белая болонка с розовыми бантиками на лапах. Она с заливистым лаем выскочила из толпы собак и помчалась впереди бульдога. Гневное тявканье остановило ее. К ней подбежала болонка побольше, наверное мама, и отшлепала ее.
— Прошу к трапу! — сказал
Гаф Гафыч, поправляя свой мундир пилота.
Юля, держа за руку папу, сбежала по гибкой и прочной ленте трапа на посадочную полосу.
По обе стороны от трапа уже стоял почетный караул — большие овчарки в красных мундирах. На головах у них были сверкающие каски с дырками для ушей. Овчарки замерли при приближении гостей и только поворачивали головы, преданно глядя на Юлю и ее папу.
Толпа встречающих уже ждала землян под космическим кораблем. Толстенький бульдог на кривых лапах
приблизился к Юле и ее папе и склонил голову в церемониальном поклоне. Его цилиндр чуть было не свалился, и Юля едва удержалась, чтобы не хихикнуть.
— Здравствуйте, земляне! — торжественно сказал бульдог. — Я представитель верховного правительства Собакилии, министр науки. Моя фамилия — Грызушкин. Я провожу вас в нашу столицу — город Полканград.
Землян посадили в автомашину с открытым верхом — ведь автомобили здесь были рассчитаны только на собак, и Юлин
папа упирался бы головой в потолок. Кресел в машине не было, только маленькие мягкие коврики — собакам так сидеть удобнее. Поэтому люди здорово помучились, пока добрались до Полканграда. Их сопровождали Гаф Гафыч и господин Грызушкин. По дороге они рассказали, что Институт Человеческого Мозга находится в столице и уважаемый психолог может посетить его сразу, как только пожелает.
Пока ехали по улицам Полканграда, добираясь до гостиницы, Юля с любопытством смотрела по сторонам. А посмотреть было
на что. Дома самых причудливых форм высились вокруг, привлекая внимание яркими вывесками магазинов и рекламных плакатов. Нельзя было не заметить красочный плакат, занимавший весь фасад девятиэтажного дома: «Самый прекрасный отдых для вас — это Берег Берцовой Кости! Незабываемые ужины в ресторанах, где фирменным блюдом являются замечательные берцовые кости шароглотов!». Под этой надписью был нарисован добродушный пес с огромными клыками на фоне кокосовых пальм, нежно обнимавший белоснежный мосол.
В другом месте Юля с изумлением прочитала рекламную вывеску, горевшую неоновыми огнями: «Ночной клуб приглашает желающих принять участие в сеансе массового воя на Луну» (как выяснилось позже, у Собакилии тоже был спутник, названный Луной).
По улицам двигались автомобили, по форме часто напоминавшие собачьи головы или украшенные металлическими клыками, глазами и ушами. Тротуары были наполнены пестро разодетой толпой. Но до чего было непривычно видеть собачьи морды, выглядывавшие из воротников
рубашек или платьев! Многие с удивлением оборачивались на машину с землянами. Людей здесь вообще никогда не видели, и удивление внешним видом друг друга было обоюдным.
В гостинице, которая снаружи оказалась очень похожей на огромную собачью конуру, правда из стекла и бетона, землян сразу пригласили на торжественный обед в честь их приезда. Господин Грызушкин выступил с небольшой приветственной речью, настолько запутанной, что Юля почти ничего не поняла.
— Хологи Собакилии с нетерпением
ждут вас для совместной работы! — наконец торжественно закончил господин Грызушкин.
Юлин папа с недоумением посмотрел на него.
— Простите, а что это за научная отрасль — хология? Я, к сожалению, о такой не слышал.
— Ну что вы! Конечно, вы слышали о ней и сами ею занимаетесь. Просто у нас на планете так называется психология, — снисходительно пояснил господин Грызушкин. — Ведь здесь мы изучаем психику псов. Но ведь все псы-хологи — псы,
других нет. Поэтому для краткости — хологи.
После окончания торжественной части перешли к обеду. Юля с удовольствием выпила стакан лимонада, но, когда посмотрела на еду, немного растерялась. Вилок и ложек на столе не было, а на тарелках перед ней и папой лежали огромные холодные кости, на которых почти не было мяса.
— Вот, Юленька, — негромко сказал ей папа, — разница между человеческой и собачьей психологией. Для них это лучшее лакомство. Но им и в голову не пришло,
что нам подобное блюдо не по зубам.
Он вздохнул, вежливо улыбнулся очень серьезному господину Грызушкину и, крутя мосол в руках, сделал вид, что с аппетитом его обгладывает.