Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

Клуб "Необыкновенные (ненормальные) родители" Шпаргалка для родителей


 

 

 

 

 

Выпуск 421

Содержание выпуска: 

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Расписание ближайших мероприятий Клуба, к которым можно присоединиться

 Он-лайн семинар "Сбыча мечт",

13-18 декабр2 2012

***

- Он-лайн курс для родителей и детей "Посмотри на меня"

присоединиться можно в любой момент

***

- Семейный лагерь "Беренедеево царство"

03-09 января 2013

***

-Очный арт-терапевтический семинар для детей и взрослых "Подружка"

18-23 февраля 2013

***

-Семейный лагерь в Австрии "Когда часы 12 бьют"

23-30 марта 2013


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

 

Наши новости

До 31 декабря материалы курсов

"Я Живу"1 и 2 ступени,

"Восстановление после родов" и

"Практика здоровой беременности"

можно купить с 25 % скидкой.

Заявку присылайте на этот адрес.

 

***************

Если вам хочется наладить отношения с ребенком,

понять, как  стать ближе,

Присоединяйтесь к проекту

"Посмотри на меня"

****************************

Семейный лагерь "Когда часы 12 бьют"

Зальцбург, Австрия, горнолыжный курорт

23-30 марта 2013

Изображение

Подробнее здесь

   

Здравствуйте, дорогие друзья!!!

Шпаргалка для  родителей

 

Источник - сообщество "Заботливая альфа"

автор (mria_ts)

"Поскольку появился запрос на теоретические размышления, то хочется поделиться собственным восприятием теории развития Ньюфельда.

Для меня в первую очередь - это теория о том, что социальное развитие ребенка, его способность адекватно существовать в социуме зависит не от научения, а от созревания его мозга.

И процесс созревания мозга опять же в большей степени зависит не от научения, а от того, в насколько безопасных условиях живет ребенок, поскольку если мозг тратит свои ресурсы на защиту от неблагоприятных условий, если ребенок находится в позиции уязвимости, то ему не до развития.

 Стандартное время созревания, когда мозг становится способным к интегрированнию эмоций - это 6-9 лет, ожидать более ранних проявлений смысла не имеет. Развитие происходит через творческую энергию дерзновения и именно ее проявления - главный маркер крепкой привязанности (не путать с творчеством от недостатка, как способом справится с тревожностью).

Безопасность же проживания ребенка во многом зависит от его отношений с взрослыми, которые о нем заботятся. Чем более безусловна их любовь, чем точнее они способны удовлетворить его потребности, а не хотелки, чем открытее признается право на чувства, в том числе и негативные (при этом запрещаются только агрессивные действия), чем больше людей находится в деревне привязанностей  - тем безопаснее жизнь ребенка и соответственно больше шансов на созревание к ожидаемому возрасту.

И соответственно развитие ребенка зависит от крепости его привязанности к заботящемимся о нем взрослым из деревни привязанности, согласованности их действий и наличия уважения между ними (чтобы это не были конкурирующие привязанности).


Кроме вышеперечисленного к теоретическим построениям я отношу:

1. Понятие о наличии двух групп инстинктов - доминирования и подчинения

2. Шесть уровней привязанности, которые постепенно проходятся по мере роста ребенка: 1) чувства, 2) подражание, 3) принадлежность,лояльность, 4) чувство важности для другого, 5) любовь, 6) чувство, что тебя знают

3. Запасной путь созревания через слезы тщетности

4. Рассмотрение агрессии как фрустрации, связанной с ощущением небезопасности жизни.

Из этих теоретических положений для меня следуют некоторые практические следствия (при чем эти следствия уже не только достояние данной теории, а перекликаются с другими практическими советами психологов других направлений):

1. Фокус внимания родителя должен быть не на актуальном поведении ребенка, а на том, какие отношения между ними.

И следствия их этого -

    1. Ответственность за отношения с детьми - на взрослом.

    2. Перекрывайте то, что может разъединять.

    3. Избегайте ситуаций непереносимого разделения.

    4. Удовлетворяйте жажду привязанности. Давайте опережающие внимание.

    5. Создавайте традиции и ритуалы

    6. Смягчайте сердце ребёнка

    7. Воздержитесь от дисциплины, которая разделяет.

2. Первичность похвалы, как признания ценности ребенка, а не материального поощрения или оценочного возгласа.

3. Ценность активного слушания и умение не разрушаться под воздействием любых детских чувств и эмоций.

4. Формирование восприятия действительности ребенка через моделирование собственного отклика на нее. (Не давать ребенку почувствовать обессиливающий страх родителя)

5. Поддержание дисциплины через:

5 принципов эффективной дисциплины:

    1) поощряйте желание быть хорошим,

    2) прежде чем руководить – завладевайте,

     3) перекрывайте проблемное поведение,

    4) осознавайте пределы своей силы

5) не пытайтесь воспитывать во время накала чувств,


4 принципа компенсации незрелости ребенка:

   1) именно Вы в ответе за ребенка, а не наоборот,

   2) изменяйте обстоятельства для появления иных чувств в момент проблемного поведения

   3) вводите ритуалы и традиции

   4) режиссируйте желательное поведение как действие, но не обманывайтесь тем, что ребенок понимает это как цель

и 3 практики помогающие ребенку взрослеть:

   1) Помогайте ребёнку найти свою печаль при столкновении с тщетностью, Не бойтесь выстраивать границы поведения, помогая ребенку смирится с их наличием.

   2) помогайте найти альтернативное поведение и уравновешивание его импульсам

   3) закрепляйте и поддерживайте благие порывы

Что еще хотелось бы сказать - в сообществе приветствуются теоретические споры (но без приписывания оппонентам негативных помыслов без прояснения предмета спора).

Так же стоит понимать, что та часть, которая относится к практическим следствиям из теории может иметь разные вариации в зависимости от семейной предыстории, особенности родителей и семейного окружения.

Это не догма - это руководство к использованию.
  
 

 

 

Всего доброго, Юлия Матвеева

 

Когда часы 12 бьют

Семейный лагерь, Австрия

23-30 марта 2013 г

                                                               

Каждую зиму и каждое лето мы собираем компанию единомышленников, ищем красивое место, чаще, рядом с морем и уезжаем туда.

Приглашаю вас отдохнуть вместе с нами.

Кто приезжает в наши лагеря - родители и дети от 0 до 18 лет

Мы занимаем отель N и создаем там территорию свободную от телевизоров, мобильных телефонов, Пи-С-пи и пр.

На фото ниже как раз наши домики в Австрии



В лагере дети и родители все делают вместе.

В наше время, когда дети и родители существуют раздельно - работа, школы, садики, очень важно выделять время, когда вы находитесь ВМЕСТЕ со своим ребенком.
Изображение


Когда не он ходит с вами по вашим делам, а когда вы занимаетесь одним делом, интересным и вам и ему.

Когда ребенок чувствует, что он вам нужен и интересен.

Что получают родители в нашем лагере:

1. Своего ребенка. Возможность узнать его ближе. Возможность узнать его в себе. Возможность понять его.

Изображение

2. Себя. В лагере вы становитесь такими, какими были в детстве. Вы имеете полное право дурачиться, плавать наперегонки, нырять со скал, разрисовывать себя с ног до головы красками и вообще, делать все, что захочется. А, если вдруг, за важностью дел, вы забыли, как это делается, мы поможем вам вспомнить.
Изображение


3. Очень интересную взрослую компанию. В лагерях есть редкая возможность найти единомышленников в тех вопросах, в которых их сложно найти в обычном окружении.

Изображение

4. возможность научить много чему новому: 
- в лагере проходит много рукодельных мастер-классов. Причем, не только дети и мамы получают удовольствие, но и папы. Видели бы вы, какие шедевры делают именно папы (даже, не знаю, что они на это способны)
- мы всегда готовим программу для взрослых - с играми, беседами, практиками
- с этого года, по просьбам участников лагерей, мы будем проводить и психологические семинары на темы семьи, детства.
Изображение


Что же получают дети:

1. Родителей в полное и безраздельное пользование на время лагеря.

Изображение

Но родителям можно не бояться :), потому что, кроме вас, у ребенка будет еще много чего интересного.

Изображение

2. Друзей. В наших лагерях дети получают бесценный опыт, которого часто лишены - они живут и общаются в разновозрастной компании. Всегда есть те, кому они могут помочь. и всегда есть те, кто может помочь им. дети делают огромный рывок в развитии. Родители рядом, вокруг столько нового, дети в период лагеря, очень активно исследуют этот мир и себя в нем.
 

Изображение


3. Возможность научиться многому новому. Возможность научить тому, что знают сами. Возможность узнать себя лучше - нырнуть глубже, заплыть дальше, попробовать что-то совсем новое.

Изображение



Одним словом, во время лагеря мы будем ЖИТЬ - узнавать себя, узнавать своих детей, заводить новых друзей!!"

Посмотреть на отчеты наших лагерей можно здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=82

Почитать отзывы о наших лагерях можно здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=81


Семейный лагерь – возможность почувствовать себя и своих детей - семьей.

Семейный лагерь – возможность найти единомышленников и друзей

Семейный лагерь – возможность научиться новому.

Семейный лагерь - возможность для детей и родителей поучаствовать в семинарах по арт-терапии, детской психологии, детскому развитию.

Приглашаем вас провести весенние каникулы необычно – Клуб «Необыкновенные родители» http://knnr-mir.ru/

 

Все организационные вопросы можно посмотреть здесь

Приезжайте!!!

 

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Присоединяйтесь!!!

 

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 (Надежда)  Отчет по прохождению 1 месяца курса
1. 1 месяц курса дал многое, хотя руками потрогать это вряд ли получиться. Самое главное для меня это то, что пришло глобальное понимание того, что я сама себе уделяю катастрофически мало времени, это я сама себя мало кормлю, мало пою, мало радую и т.д. и что только я сама могу все это изменить. Оказалось , что трудно без привычки ежеденевно делать многое только для себя, все время хотелось себя отодвинуть в сторонку, потому что совсем не было ощущения, что я у себя самый главный человек в жизни и что заботиться о себе я должна в первую очередь. Сейчас у меня есть это чудесное ощущение внутри, что я - целый мир, очень важный и интересный, что этот мир надо холить и лелеять, радоваться ему.

2. В фиизическом плане изменилось качество пищеварения: живот практически не болит, вернее он вообще не болит, а если заболело что-то, то я уже наверняка знаю отчего (какая-то погрешность в питании). Организм привык получать много воды. Сейчас я уже четко понимаю когда я хочу пить, а когда есть, раньше я путала чувстсво голода и чувтсво жажды.

3. В психологическом плане мне на 1 месяце удалось сделать не все задания, но тем не менее появилось ощущение, что все люди вокруг - они хорошие изначально, и нет поводов сердиться, обижаться, осуждать, а хочется понять почему все разные. Не могу сказать, что получается всегда сохранять безмятежность и душевное спокойствие в любых ситуациях, но сейчас я не виню себя так много и подолгу как раньше за промахи. Сейчас есть просто мои эмоции, я воспринима. их как то, что есть у меня и если это социально неодобряемая эмоция или реакция, я по большому счету не обвиняю себя в том, что я поступаю плохо и я плохая, я принимаю себя. Если все-таки чувство вины появляется, я провожу работу с самой собой, ищу корни это чувства, прорабатываю проблему, а не оставляю все как есть.

4. Из предложенного в курсе буду использвать многое:
распорядок дня мне оказался удобен,
раздельное питание нравиться,
Кисель Изотова - отличная штука я за него двумя руками, буду делать постоянно,
108 шагов по ручью - уже без этой процедуры не представляю свое утро
питье кремниевой воды - уже выпиваю 2 литра в день, причем легко и непринужденно
обязательное расслабление в течение дня
прогулку с проговариванием настроя
 

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 


В избранное