Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Что нужно для успеха

  Все выпуски  

ЖИЗНЬ - ЭТО ПИАР


ЖИЗНЬ - ЭТО ПИАР


Самопиар – очень важная вещь в жизни. Если Вы хотите, чтобы Ваши дела шли успешно, без пиара явно не обойтись. Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями на эту тему.

И для начала хочу вспомнить мероприятие, на котором я имел возможность понаблюдать за многими предпринимателями. Моей задачей на тот вечер было дать им как можно больше информации о том, как правильно себя пропиарить, чтобы заинтересовать инвесторов. До этого у меня уже был опыт участия в подобных мероприятиях. Также я проводил тренинги для некоторых бизнесменов, и, конечно же, на этих занятиях я учил их грамотной самопрезентации.

Итак, давайте разберемся: что такое самопрезентация и для чего она необходима.

Небольшое лирическое отступление. Три года назад я решил продать инвесторам свою бизнес-идею. Это заняло у меня долгих 14 месяцев. Я рекламировал ее перед семью потенциальными инвесторами и только два из них всерьез заинтересовались. В конце концов остался только один. Сейчас уже, оглядываясь назад, я понимаю, что самой важной частью этого процесса был пиар.

Что такое «золотой час» пиара?

Если коротко, то это возможность, которая дает шанс выгодно показать себя и свой бизнес. В основном это касается работы с инвесторами, когда бизнесмен продает свои идеи. Если все складывается успешно, предприниматель получает поддержку для своего бизнеса, а инвестор – хорошее вложение своих денег. Все в выигрыше.

Чтобы удачно презентовать свой бизнес, каждый предприниматель должен ответить (в первую очередь себе) на следующие вопросы:
1. В чем заключается мой бизнес и как достигается в нем прибыль?
2. Что собой представляет сам предприниматель и его команда?
3. Кто составляет его целевую аудиторию на рынке?
4. Чем моя идея лучше остальных?
5. Почему инвестор не прогадает, если вложит свои деньги именно в этот бизнес?

Все достаточно просто на первый взгляд. Но на самом деле выходит, что каждый предприниматель пытается оригинальничать, чтобы привлечь внимание инвестора. Но на деле выходит, что чем лучше приготовлена речь для самопрезентации, чем она изощренней, тем меньше шансов у него потом поговорит еще раз с инвестором с глазу на глаз. Поэтому я на своем тренинге учу бизнесменов тактике «самоуверенная улыбка и непринужденность». Так как обычно деньги инвесторов получают те, кто говорит просто и уверенно.

В чем секрет?

Я долго размышлял над этим. И потом меня осенило: главное – как именно Вы просите, как именно формулируете просьбу и насколько сильно Вы хотите добиться цели. То есть основной момент в том, чтобы верить, что мысли материальны. Поэтому нужно стараться просьбы любого типа формулировать четко и конкретно. То же самое относится и к Вашему бизнесу, и этот же трюк работает и для Вашей жизни в целом, для всех ее аспектов.

А теперь я предлагаю еще пару вопросов, ответив на которые Вы, возможно, сможете понять очень много важных вещей, эти ответы помогут Вам укрепиться в своих жизненных позициях.

1. Что именно я хочу сделать в этой жизни? Какова моя миссия?
2. Что собой представляют люди, которые меня окружают, которые мне дороги?
3. Кто те люди, для кого я работаю?
4. Что особенного я могу предложить этому миру?
5. Почему я достоин лучшего?

Отвечая на эти вопросы для себя, Вы представляете воображаемого «инвестора». Думайте и говорите так, чтобы переубедить его, что в этой жизни Вы достойны лучшего. Выражайте свои мысли коротко и ясно. Поверьте и проверьте, что это действительно работает.

Источник - сайт www.60minut.info

В избранное