Американский обувной ритейлер Payless ShoeSource и детский развлекательный бренд Nickelodeon подписали соглашение о многолетнем творческом сотрудничестве, в результате которого планируется создать новую линию обуви в стиле Blue's Clues – одного из популярных сериалов с участием кукольных персонажей. Обувь можно будет купить только у Payless (в американских магазинах либо on-line).
Подробнее
Puma ищет вдохновение в блокбастерах
Авторы знаменитой трилогии «Матрица» закончили работу над своим новым проектом – это фильм Street Racer, основой для которого послужило одноименное аниме.
Завораживающие визуальные эффекты, напичканные всевозможными гаджетами гоночные машины, яркий мир будущего - такое стильное приключение о гонках и борьбе за семейную честь на трэке мы можем увидеть этим летом.
Спортивный бренд Puma объединился с Warner Brothers и Village Roadshow для создания специальной коллекции обуви - Puma Speed Racer.
Подробнее
Насколько оправданный шаг – появление известных персон в рекламе товаров?
Привлечет это или оттолкнет потенциального покупателя?
Различные варианты развития событий можно проследить на примере «рекламной биографии» компании Skechers. В обойме Skechers целая плеяда звёзд, с которыми бренд успел посотрудничать на ниве рекламы.
Это Бритни Спирс, Кристина Агилера – на заре их карьеры, Эшли Симпсон, суперзвезда НБА и "Лос-Анджелес Лейкерс" Рик Фокс, актёр Роберт Дауни и даже наша Юлия Савичева. Подробнее
Tokyo Style
Лето приходит в Токио. Какие новые обувные тренды оно несёт с собой? Подробнее