Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записки СисАдмина" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
| ← Февраль 2011 → | ||||||
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
||||||
Статистика
+4 за неделю
Fostergroup - новости Салона высоких технологий No 313, 01 февраля 2011
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| В избранное | ||



Покинув рынок телевизоров и выведя из производства линейку плазменных Kuro, Pioneer все же оставила для себя небольшую возможность для возвращения, и теперь она решила ей воспользоваться.
Производитель, имея в своем ассортименте акустику самого разного класса, от начального уровня до High End, должен четко позиционировать не только каждую линейку, но и все модели внутри нее, иначе покупатель запутается и не сможет сделать выбор. И задача это не столько теоретическая, сколько инженерная - создать ряд изделий с четко различающимися потребительскими свойствами не так просто, как может показаться
на первый взгляд.



