Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Кем Вы работаете?

Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.

Экспериментальный барьер для мусора в океане

На данный момент мировая общественность всерьез задумалась об очистке мирового океана от тысяч тонн мусора, который годами плавает на поверхности. Как известно, уже существуют целые "мусорные свалки", плавающие в открытом океане. Именно поэтому группа ученых из гавайского университета сегодня установила свой тестовый 100-метровый плавающий барьер, который будет собирать мусор. По задумке, когда "ловушка для мусора" наполнится, его можно будет извлекать на борт судна, а затем вывозить для утилизации. Если данный тестовый образец сможет справиться со своей задачей несмотря на волны и суровые погодные условия на протяжение 3 месяцев, разработчики планируют установить цельный 100-километровый барьер-ловушку для мусора. Что самое интересное, барьер будет уходить под воду на глубину до 1,8 метра, что не позволит мусору просачиваться под заграждение. В целом - идея довольно интересная, и если она действительно поможет хоть немного очистить воды океана, правительство США выделит средства на ее воплощение в жизнь.
Ocean Barrier

Подробнее на сайте

Ученые отправят марсоход к кратеру Гейла в поисках воды

Ни для кого уже не является секретом, что ученые обнаружили воду на поверхности планеты Марс при помощи снимков с орбиты, а теперь они решили отправить к кратеру Гейла марсоход Curiosity, чтобы он взял образцы почвы и исследовал ее на наличие жидкости. По словам ученых Nasa, путешествие марсохода Curiosity займет почти целый год по поверхности "красной планеты", но когда он прибудет в точку назначения, он сможет взять пробы воды. К сожалению, это пока не означает, что Curiosity сможет обнаружить присутствие жизни или любых бактерий, но ученые на это очень надеются. К сожалению, любых результатов придется ждать еще как минимум - целый год. На фото сейчас вы видите склоны кратера Гейла, в котором по мнению ученых, марсоходу удастся обнаружить воду.
Water on Mars

Apple iPhone 7 получит до 256 ГБ памяти и улучшенную камеру

Очередная неделя подошла к своему завершению, и снова в сети появилась свежая информация о долгожданном флагмане компании Apple под названием iPhone 7. Нам уже всем известно, что новая версия Apple iPhone 7 все-таки получит 3,5 мм разъем для обычных наушников, возможно будет укомплектована радиомодулем с поддержкой dual-SIM (iPhone 7 станет первым аппаратом компании с поддержкой сразу двух активных SIM-карт), получит до 256 ГБ встроенной памяти. А сегодня в сети появились неофициальные снимки тыльной стороны 4,7-дюймового iPhone 7, которые демонстрируют нам весьма большой объектив камеры. По словам авторитетного источника, в новом флагмане компания Apple решила использовать больший по размеру CMOS-сенсор, который позволит осуществлять качественные снимки даже в условиях низкой освещенности. Конечно же, это пока всего лишь догадки, а больше информации о новинке будет известно в ближайшие недели.
Apple iPhone 7

Nasa продолжит обслуживание телескопа Хаббл

Несмотря на то, что уже в 2018 году Nasa планирует запуск на орбиту Земли своего нового телескопа, который должен будет заменить телескоп Хаббл, сегодня пресса узнала, что космический аппарат Хаббл будет по прежнему обслуживаться и функционировать вплоть до 2021 года. По словам представителя Nasa, Хаббл по-прежнему находится в отличном техническом состоянии и сможет радовать ученых сверхчеткими снимками далеких галактик еще на протяжении как минимум пяти лет. По последним данным, в 2018 году в космос будет отправлен новейший космический телескоп Джеймса Вебба, который будет обладать сногсшибательными оптическими свойствами и будет оборудован новейшей системой ИК-сканирования дальних уголков нашей вселенной. Напомним, что телескопу Хаббла уже исполнилось 25 лет, поэтому новейший космический телескоп Джеймса Вебба станет его достойной заменой.
Hubble

Гибридный ноутбук Samsung Notebook 7 Spin

Компания Samsung сегодня представила свой новый гибридный ноутбук под названием Notebook 7 Spin, который будет выпускаться с двумя размерами дисплея: с 13,3-дюймовым и с 15,6-дюймовым дисплеем. Как стало известно, стоимость Samsung Notebook 7 Spin будет стартовать с отметки в 799 долларов и доходить до 1500 долларов в зависимости от комплектации. Основной изюминкой ноутбука является его вращающийся на 180 градусов дисплей, но в целом он имеет и весьма неплохие технические характеристики. Итак, оба варианта дисплея будут иметь full-HD разрешение в 1920 х 1080 пикселей, ноутбук будет комплектоваться процессором Intel Core i5 или i7 по выбору покупателя, до 12 ГБ RAM и жестким диском на 1 ТБ с возможностью установки дополнительного SSD-диска. По словам производителя, 20-минутной зарядки устройства будет хватать примерно на 2 часа автономной работы, причем на полную зарядку 15,6-дюймовой версии будет требоваться 90 минут, а на полный заряд 13,3-дюймовой версии потребуется около 100 минут.
Samsung Notebook 7 Spin

Шлем виртуальной реальности Coolpad VR 1x за 15 долларов

Компания Coolpad сегодня представила публике свой новый шлем виртуальной реальности под названием Coolpad VR 1x, стоимость которого составляет 15 долларов. Как стало известно, работать Coolpad VR 1x может в связке с любым смартфоном с диагональю дисплея от 4,7 до 5,7 дюймов, но при этом у экрана смартфона должно быть как минимум HD-разрешение (720 х 1280 пикселей). Конечно же, производитель рекомендует пользоваться новым шлемом виртуальной реальности только со своими смартфонами Note 3, Note 3 Lite, Note 3 Plus и Max, но он сможет работать абсолютно с любыми аппаратами других производителей, если они будут подходить по параметрам размера. Coolpad VR 1x получил удобный регулируемый фиксатор для головы, мягкую накладку на переносицу и регулируемые оптические линзы для возможности настройки под любого пользователя. В продаже новинка появится уже в начале следующей недели.
Coolpad VR 1x

HTC работает над смартфоном Sailfish Nexus

В сети уже не впервые появляются слухи о том, что компания HTC совместно с компанией Google готовят к дебюту сразу два своих новых устройства из серии Nexus, которые будут представлены публике уже в конце лета 2016 года. По предварительным данным, один из смартфонов получит название HTC Sailfish Nexus, будет оснащен 5,0-дюймовым full-HD дисплеем с разрешением 1080 х 1920 пикселей и 440ppi, 4-ядерным 64-битным процессором (предположительно, это будет Qualcomm Snapdragon 820), 4 ГБ RAM и 32 ГБ встроенной памяти. Помимо всего прочего, новый Nexus от HTC будет оснащен 12-мегапиксельной основной камерой с лазерным автофокусом и LED-вспышкой, 8-мегапиксельной фронтальной камерой и аккумулятором с емкостью на 2770 мАч. Конечно же, HTC Sailfish Nexus получит порт USB Type-C, стереодинамики в нижней части корпуса и дактилоскопический сенсор на задней стороне аппарата. Это пока вся известная информация о новинке, но мы будем держать вас в курсе новостей.
HTC Sailfish Nexus