Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приложение Яндекс.Деньги для Android



Приложение Яндекс.Деньги для Android
2011-04-21 16:40
Яндекс.Деньги выпустили мобильное приложение для смартфонов на платформе Android. С его помощью пользователи прямо с телефона могут оплачивать покупки или услуги, проверять баланс и просматривать историю платежей.

Кроме этого, мобильное приложение помогает найти ближайшие точки пополнения счета. Приложение определяет местонахождение пользователя и показывает список банкоматов, терминалов или розничных точек, находящихся поблизости.

«Каждый из нас хоть раз затягивал какие-нибудь платежи — вспоминаешь про них, а мимо банка уже проехал, — говорит Наталья Хайтина, заместитель генерального директора Яндекс.Денег. — Наше приложение объединяет в себе и кошелек, и пункт оплаты. Где бы вы ни вспомнили про нужный платёж — просто достаньте телефон и сделайте всё за пару минут».

Скачать приложение можно из Android Market.

-----

Яндекс.Деньгами можно пользоваться не только со смартфонов на платформе Android. Мобильный сайт m.ya.ru/money со всеми основными платежными функциями доступен c любых телефонов, поддерживающих выход в интернет.

Источник: Sotaland.ru

МТС расширяет возможности программы лояльности «МТС Бонус»
2011-04-21 16:45
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщает о старте еженедельных промо-акций для участников программы лояльности МТС Бонус – теперь наиболее популярные пакеты бонусных услуг МТС можно будет приобретать за меньшее число баллов.
В рамках еженедельных промо-акций клиенты МТС, участники программы лояльности МТС Бонус, могут подключить один из пакетов услуг, предоставляемых за бонусные баллы, на более выгодных условиях. Например, участник программы может подключить пакет 30 минут внутри сети МТС, потратив 180 бонусных баллов вместо 280. Специальное предложение действует в течение одного или нескольких дней и распространяется на один из сервисов МТС – голосовую связь, SMS, мобильный Интернет. В рамках этой промо-акции пользователь может экономить до 60% бонусных балов на подключении одной услуги.
«Сейчас программа МТС Бонус объединяет более 24 млн участников. Мы решили выйти за рамки стандартных сценариев программ лояльности и предложить участникам МТС Бонус особые условия для обмена баллов. Подобные сценарии скидок используют набирающие огромную популярность в России Интернет-магазины. В рамках бонусных программ компаний краткосрочные динамичные акции – пока новинка. Благодаря новым еженедельным специальным предложениям получить бонусные услуги смогут даже те участники, которые только что присоединились к программе МТС Бонус и еще не успели накопить большое количество баллов. Мы ожидаем, что активный отклик на новый формат программы лояльности повысит число участников программы МТС Бонус и позволит нашим клиентам больше общаться, используя бонусные пакеты на услуги связи по сниженным ценам», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Акционные предложения появляются в каталоге произвольно и действуют в течение одного или нескольких дней текущей недели. Участники МТС Бонус не знают заранее о дате и времени промо-акции. Количество вознаграждений, которое может заказать абонент в рамках одной акции, варьируется и отдельно устанавливается для каждой акции. Для удобства абонентов на сайте МТС Бонус www.bunus.mts.ru выведена страница с условиями акции.

Условия участия в промо-акциях МТС Бонус
В еженедельных промо-акциях могут участвовать абоненты МТС, которые зарегистрированы в программе МТС Бонус и имеют необходимое количество баллов на бонусном счету программы.
Для того чтобы воспользоваться предложением, необходимо зайти на сайт МТС Бонус, выбрать услугу со специальной ценой и осуществить заказ вознаграждения, нажав на кнопку «Корзина».
Некоторые предложения в рамках промо-акции (пакеты минут, SMS, MMS, Интернет трафика) можно будет заказать также с помощью SMS-команд – достаточно отравить команду с кодом вознаграждения на номер 4555.

Источник: Sotaland.ru

Портал Sotaland.ru пополнился новым обзором: Телефон Philips Xenium X513
2011-04-21 17:07
Это обзор наверное самого долгоживущего телефона, а именно Philips Xenium X513

Источник: Sotaland.ru

Версия смартфона HTC Incredible S для оператора China Telecom называется HTС S710d и поддерживает различные стандарты связи
2011-04-21 17:08
В сети появилась информация, что для китайского оператора мобильной связи China Telecom компания HTC подготовила операторский смартфон HTС S710d, поддерживающий работу в сетях GSM, WCDMA и CDMA2000. Смартфон HTС S710d является копией смартфона HTC Incredible S по оформлению и техническим характеристикам. Поддержка смартфоном различных стандартов связи обеспечивает пользователям возможность глобального роуминга в сетях третьего поколения.

Источник: Sotaland.ru

В России анонсирован телефон Samsung S3350 с интегрированной QWERTY-клавиатурой
2011-04-22 14:44
Компания Samsung Electronics представила на российском рынке мобильный телефон Samsung S3350, выполненный в форм-факторе моноблок с интегрированной QWERTY-клавиатурой и ориентированный на молодых пользователей активно общающихся в социальных сетях.
Производитель отмечает, что клавиатура обеспечивает легкий и удобный ввод текста за счет поддержки мультиклавишного ввода и наличия двух клавиш alt. Оптический джойстик, различающий нормальное и быстрое касания, создает удобства при навигации в сети. Имеется возможность назначить «горячие» клавиши для быстрого доступа к избранным приложениям и функциям.
Телефон Samsung S3350 тесно интегрирован с социальными сетями Facebook и Twitter, поддерживает семь различных служб сообщений: MSN, Yahoo, Gtalk, uTalk, Facebook, AOL и Bluetooth Messenger, а также уведомляет о новых письмах в почтовых ящиках Gmail, Yahoo и Hotmail.



Основные технические характеристики Samsung S3350:
∙ Сети: GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 МГц)
∙ Дисплей: 2,4-дюймовый, TFT, с разрешением 240х320 пикселей, отображает 256 тысяч цветов
∙ Камера: 2 Мп
∙ Память: 60 Мб встроенной, слот для карт памяти формата microSD (объёмом до 8 Гб)
∙ Коммуникации: Wi-Fi (802.11b/g), Bluetooth 2.1, разъём microUSB 2.0, 3,5-мм аудио разъём
∙ FM-приемник с RDS
∙ Аккумулятор: Li-ion, ёмкостью 1000 мАч
∙ Время работы: в режиме разговора до 12 часов, в режиме ожидания до 520 часов
∙ Размеры: 111,2x61,2x11,9 мм
∙ Вес: 99 г

На российском рынке телефон Samsung S3350 должен появиться в мае 2011 года по цене 4 990 рублей.

МТС совершенствует обслуживание абонентов в розничной сети, открывая Центр обработки обращений клиентов
2011-04-22 17:23
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в рамках стратегии развития розничной сети и совершенствования качества клиентского сервиса открывает первый в России федеральный Центр обработки обращений клиентов.

Центр, открывающийся в Смоленске, будет в круглосуточном режиме обрабатывать большинство вопросов, с которыми абоненты обращаются в салоны МТС – на подключение услуг, изменение тарифного плана, выдачу счета или переоформление договора и пр. Работа Центра позволит сократить время нахождения абонента в салоне-магазине МТС и рассмотрения его заявки.

После выхода на проектную мощность в июне 2011 года Центр будет обрабатывать около 400 тысяч обращений в месяц и охватит обслуживанием всю розничную сеть МТС. Проект реализован в рамках социально-экономического партнерства администрации Смоленской области и МТС и позволит создать в регионе порядка 500 новых рабочих мест.

«Для российских сотовых операторов это первый такого рода проект по созданию крупного бэк-офиса, предназначенного для дистанционной обработки запросов клиентов через розничные салоны. Такой формат позволяет оптимизировать численность персонала, задействованного в обработке обращений и повысить качество обслуживания абонентов, - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. – Все точки продаж МТС, вне зависимости от расположения и времени работы, предоставят одинаково высокий уровень сервиса за счет дистанционно работающих экспертов».

Клиенты МТС могут решить вопросы, связанные с предоставляемыми услугами, с помощью контактного центра по телефону 0890, сервисов самообслуживания или обратившись в салон МТС. Можно также заполнить форму обратной связи на сайте www.mts.ru/feedback.

Источник: Sotaland.ru

Новое «облачное» решение Microsoft Office 365 в числе «управляемых сервисов» «Билайн» Бизнес
2011-04-22 17:38
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о заключении партнерского договора с компанией Microsoft, по которому будет предоставлять своим корпоративным клиентам облачное программное обеспечение Microsoft Office 365 как SaaS решение в пакете телекоммуникационных услуг «Билайн» Бизнес.


В результате реализации соглашения «Билайн» Бизнес первым и единственным среди российских операторов связи предложит своим клиентам полный пакет лицензионного офисного программного обеспечения Microsoft наряду с телекоммуникационными услугами, оборудованием и технической поддержкой. При этом пользователям не нужно отслеживать обновления Microsoft Office 365 и докупать новые версии самостоятельно. За ежемесячную абонентскую плату выбранного пакета услуг от «Билайн» Бизнес все обновления будут доступны клиентам автоматически с использованием «облачных» технологий, что повышает качество и надежность сервиса.


«Мы уверены, что будущее за облачными технологиями. Уже сегодня они во многом позволяют изменить отношение к работе, взаимодействию и организации всего бизнеса, – отмечает Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Облако даёт как крупным, так и малым организациям возможность получить высокопроизводительные ИТ-решения при минимальных финансовых и ресурсных затратах. И Office 365 лучшее тому подтверждение».

Планируется, что Microsoft Office 365 станет доступен корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес уже в течение 2011 года.



Подробнее о Microsoft Office 365 можно посмотреть здесь: http://www.microsoft.com/ru/ru/presspass/office365/

Источник: Sotaland.ru

«Билайн» предлагает общаться внутри сети бесплатно
2011-04-22 17:41
Группа компаний «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске услуги «Безлимит внутри сети» по всей России.

Услуга «Безлимит внутри сети» дает возможность бесплатно звонить внутри сети на номера «Билайн». После пополнения счета на сумму от 400 рублей в течение 14 дней абоненты могут совершать звонки на номера «Билайн» своего филиала бесплатно*. Срока действия платежа нет, сумма платежа расходуется на все возможные услуги по желанию абонента.



Услуга предоставляется абонентам «Билайн» предоплатной системы расчетов, без платы за подключение и без абонентской платы.



При единовременном пополнении баланса на сумму от 400 рублей абонент получит SMS-уведомление о возможности совершать бесплатные звонки внутри сети. Узнать срок действия можно по номеру *165#.



Подключить услугу можно по номеру 06741181. Более подробную информацию о сервисе вы можете узнать по номеру 0890 или на сайте www.beeline.ru.

*Цены указаны с НДС для Московского региона. Сумма пополнения зависит от филиала подключения абонента. Абонентская плата по действующему тарифу (если предусмотрена условиями тарифа) сохраняется.Услуга доступна не на всех тарифных планах, подробнее на www.beeline.ru

Источник: Sotaland.ru

Tele2 запускает продажи в Москве
2011-04-22 17:43
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 впервые в истории компании начинает в Москве продажи с новым тарифным планом «Звони Дешевле» - специальным предложением для жителей столицы. Этот тариф предлагает льготные цены на звонки в Москву с дач, морских курортов и из зарубежных стран.


Тариф «Звони Дешевле» предлагает уникальные цены на звонки в Москву из регионов присутствия Tele2 (в том числе Владимирской, Тверской, Смоленской, Калужской, Тульской, Рязанской областей, а также Краснодарского края). Стоимость одной минуты исходящей связи составляет 1.5 рубля, входящие вызовы при этом бесплатны. Абоненты тарифа «Звони Дешевле» также могут воспользоваться льготными ценами на дополнительные услуги - SMS или один мегабайт мобильного интернета стоят 1.5 рубля.

Тариф «Звони Дешевле» поможет значительно сэкономить на мобильной связи в зарубежной поездке. В Европе, странах Балтии, СНГ и Турции стоимость минуты составляет 18 рублей, а SMS – 9 рублей.

Подключиться к тарифу «Звони Дешевле» можно в специальных пунктах продаж, расположенных в московских супермаркетах и на вокзалах. Также можно воспользоваться услугой курьерской доставки, сделав заказ на сайтах tele2.ru или zvonideshevle.ru. Для вызова курьера и консультации по всем вопросам действует бесплатная круглосуточная телефонная линия 8-800-555-06-11. Подключение к тарифу также осуществляется в собственных точках продаж Tele2 в Смоленской, Тверской, Владимирской, Рязанской, Тульской и Калужской областях.

Источник: Sotaland.ru

В избранное