Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет для бизнеса и не только


Создание сайтов, Интернет реклама, Flash сайты, поисковая оптимизация и продвижение - WEB-Segment

Вирус - НГ 2009: как с ним «бороться»

Год грядущий несет нам надежду, легкий трепет сейчас на душе…

Новый год – это, действительно, всемирный праздник, но и одновременно,- хороший повод подвести итоги уходящего года, наметить новые цели. Ведь мы прожили с Вами в Рунете насыщенный важными событиями год, который так или иначе отразился на нашей жизнедеятельности.

В 2008 году правительство уделяло Рунету немало внимания. Одним из энтузиастов в развитии Интернета в России стал наш Президент Дмитрий Медведев. Он призвал перехватить у Америки инициативу в ликвидации компьютерной безграмотности россиян; заявлял о том, что свободный доступ россиян к информации (то есть к Интернету) – одна из самых ярких характеристик демократического развития общества; а также обещал, что цензуры в Рунете не будет. Что ж, посмотрим!
http://www.rambler.ru/news/politics/medvedev/560849206.html

Безусловно, важной страницей в летописи развития IT-технологий стала Конференция РИТ-2008, которая состоялась 14 апреля в Москве. В этом году РИТ открыл специальный гость, Стивен Балмер, с 2000 года занимающий пост управляющего в Компании Microsoft. Программа РИТ-2008 длилась в общей сложности 18 часов и насчитывала 100 выступлений.

В рамках данной Конференции выступил также и Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс». Он провел презентацию нового продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом .NET, рассказал участникам Конференции о преимуществах платформы .NET, продемонстрировал особенности нового продукта, поделится планами на будущее.
http://www.cmsmagazine.ru/news/news_cms/240/

На сегодняшний день партнерская сеть Компании «Битрикс» насчитывает около 660 партнеров по всему миру, из них 558-российские Компании, 37- из Санкт-Петербурга. Поэтому можно говорить о том, что в настоящее время 1С-Битрикс является одной из наиболее известных систем управления сайтом.

В 2008 году Компания WEB-Segment заключила партнерское соглашение с «Битрикс». Теперь наша Компания официально сотрудничает с 1С-Битрикс и имеет статус "Бизнес-Партнер". Это позволяет нам предоставлять услуги на лучших условиях.

Не смотря на то, что наша Компания WEB-Segment имеет свою CMS, которой продуктивно пользуются многие наши клиенты, сотрудничество с 1С-Битрикс расширило наши возможности. С тех пор, шага за шагом, мы набираем обороты в области разработки сайтов на базе 1С-Битрикс, используя данный продукт как платформу для своих Интернет-решений.

2008 год стал важным и для наших клиентов, заинтересованных в постоянном притоке целевых пользователей на свой информационный ресурс. В уходящем году Компания WEB-Segment предложила своим клиентам эксклюзивные условия поисковой оптимизации, которые предполагают выведение сайта на первые строчки результатов поиска по запросам, относящимся к тематике сайта, а оплату оптимизации только после достижения указанного результата.

Таким образом, наши клиенты избежали предоплат, частичных возвратов и прочих подводных камней. Следовательно, такое решение в области поисковой оптимизации сайтов позволяет Заказчикам застраховать себя от вложения денег в неэффективное продвижение сайта, и тем самым, их потери.

Еще одним заметным событием уходящего года стала юбилейная V Церемония вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премии Рунета – 2008», которая состоялась в Москве 25 ноября 2008 года. В Церемонии и праздничном концерте «14 RUЛЕТ-show» приняли личное участие более 2500 человек, и еще десятки тысяч смогли увидеть онлайн-трансляцию.
http://www.premiaruneta.ru

Наша Компания WEB-Segment за прошедший год тоже участвовала в Церемонии, правда другого формата. Мы выиграли почетное 2-е место в конкурсе "Моя Компания - мой Интернет!". В конкурсе, приняла участие 41 компания - географические рамки конкурса охватили почти всю Россию. Это было первое интерактивное мероприятие подобного формата, когда конкурсанту нужно было самостоятельно придумать и разработать внутрикорпоративный ресурс, идеально подходящий под собственные нужды Компании.

Торжественная Церемония награждения прошла в Москве 17 сентября 2008 года и была организованна Интернет-холдингом «РосБизнесКонсалтинг». Мы гордимся, что второе место увезла в Санкт-Петербург наша Компания WEB-Segment. Что и говорить: амбиции разыгрались не на шутку. Хотя это и оправданно: мы с еще большим воодушевлением принялись за работу и запустили целый ряд новых проектов.

Таким образом, в уходящем году нами сделано немало, нам есть, что вспомнить, и есть, чем гордиться. В настоящем 2009-м, однако, предстоит сделать еще больше.

Между тем, с давних пор повелось, что наступление Нового Года сопровождается не только подведением итогов, но и «наведением» прогнозов: а каким он, этот год, окажется?

Российский Интернет-бизнес, как и всякий другой, пытается прогнозировать последствия экономического кризиса. Крупные игроки Рунета бодрятся, по крайней мере на словах.

Директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин, считает, что кризис может стать для Рунета даже фактором роста: «Если по ситуации сейчас, то да - объем интернет-рекламы увеличиться, и можно ожидать даже роста в следующем году относительно сегодняшнего. Если кризис будет развиваться и дальше, то усыхание всего рекламного рынка может сказаться и на Интернете. При этом в любом случае доля Интернет-рекламы будет увеличиваться. В долгосрочной перспективе Интернет здорово выиграет от кризиса».
http://www.lenta.ru/news2/2008/10/20/finam

Однако наш Интернет-мир устроен столь несправедливым образом, что в нем крайне редко можно встретить ложку меда без цистерны дегтя. Так что встречаются и другие прогнозы развития Интернет-бизнеса.

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов дал онлайн-интервью читателям Ленты.ру . В нем он предрекает, что 2009 год будет решающим годом для российской Интернет рекламы: кризис обнажит все противоречия, которые сложились на рынке за последние 5-7 лет, вскроет их. «Это будет судный год, можно сказать — «чистилище», — замечает Ревазов.
http://www.mediarevolution.ru/advertiser/scripts/1755.html

Экономический кризис вынудит сократить расходы на Интернет рекламу небольшим компаниям, работающим на местном рынке. С учетом того, что они активно рекламировали себя при помощи местной Интернет рекламы, этот сектор ждет существенное снижение темпов роста: с 47% в 2008 году до лишь 9% в 2009 году. Такие прогнозы содержатся в исследовании «2009 Outlook: Big Slowdown Begins for Local Interactive Advertising»
http://www.mediarevolution.ru/advertiser/markets/1687.html

Авторы подобных прогнозов сулят нам перевороты и катаклизмы в Интернет сфере с такой мрачной настойчивостью и при этом столь бездоказательно, что призванное будто бы служить прогнозом, рискует превратиться в шаманство, когда заклинание «будет гроза» повторяется бесконечно – до тех пор, пока не раздадутся раскаты грома. И кстати, уровень психоза в комментариях таких прогнозов довольно высок. А нужно ли нам этот вирус в Новом Году? Когда вокруг царит сказочная аура и так хочется верить в чудо…

Ведь и в нашей «виртуальной реальности» найдется место для всех чудес, для исполнения любых желаний: от самых великих и дорогих, до маленьких и скромных.

И мы надеемся, что Новый Год не будет для нас бешеным и разъяренным Быком, что на полном ходу сносит все на своем пути. А станет обаятельным, симпатичным, интеллигентным таким Бычком, который создаст хорошее настроение на все грядущие 365 дней.

Недаром таки Новый Год – это праздник веселья и надежды на то, что следующий год будет лучше предыдущего, и что он принесет исполнение самых заветных желаний.

И под влиянием такого пионерского оптимизма, от Компании WEB-Segment хочется всем пожелать в Новом Году следующего: чтобы мы чаще находили поводы для радости и смеха, чтобы любые высоты были нам подвластны и, конечно же, чтобы все наши поиски увенчались успехом!

Менеджер по работе с клиентами
ООО «ВЕБ-Сегмент»
Спиридонова Светлана
www.web-segment.ru


Вы также можете обратиться к нам за консультацией по телефону:

в Санкт-Петербурге: +7 (812) 716-96-22
в Москве: +7 (495) 978-43-92


В избранное