Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

На Рождество американцы дарили больше всего устройств Apple

Принадлежащий Yahoo сервис мобильной рекламной аналитики Flurry выпустил несколько новых рождественских исследований подаренных в США мобильных устройств и активации приложений. 51% новых активаций во всем мире за рождественскую неделю (с 19 по 25 декабря) пришелся на устройства...

Google предлагает веб-мастерам оставить старые сайты и создавать новые

На форуме веб-мастеров Google обсуждают, как лучше поступить в случае понижения сайта в поисковой выдаче в результате обновления одного из поисковых алгоритмов: восстанавливать старый сайт или создавать новый? Специалисты Google ранее сообщали, что иногда имеет смысл создать...

IBM: большая половина трафика в период рождественских онлайн-продаж поступила с мобильных устройств

Рождественские онлайн-продажи выросли на 8,3% по сравнению с 2013 г., согласно последним данным IBM. Мобильный трафик составляет большую половину (57,1%) всего трафика интернет-шопинга, что на 18,6% выше по сравнению с 2013 годом. Мобильные продажи составили более трети (34,8%) от общей ...

Google: модуль Отзывы покупателей - Testimonials не следует путать с микроразметкой для Отзывов - Reviews

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в обсуждении на форуме Google Webmaster Help указал, что модуль Отзывы покупателей (Testimonials) не следует путать с Отзывами (Reviews). Поэтому модуль Testimonials не должен содержать микроразметку, предназначенную...

Сегодня в SEO-блоге

Пародийный аккаунт в Twitter'e высмеял употребление брендами молодёжного сленга

В этом году пользователи сервиса микроблогов Twitter заметили, что несколько компаний – в основном рестораны или продуктовые бренды – используют в социальной сети сленг. Таким образом они пытаются приблизить свой язык к подростковому и привлечь молодёжную аудиторию. Эта...

WSJ: Facebook бросил вызов YouTube, какой будет его стратегия видеорекламы?

Эксперты отрасли предложили несколько вариантов возможной стратегии видеорекламы в социальной сети Facebook в 2015 году.

BN-FZ558_Facebo_F_20141212120010.jpg

На прошлой неделе Facebook бросил вызов видеохостингу YouTube в борьбе за собственное онлайн-видео, заключив сделку с Национальной футбольной лигой США (НФЛ)....

Американские социальные сети борются с требованием Роскомнадзора об удалении контента

Facebook Inc., Twitter Inc. и Google Inc. сопротивляются требованиям российского правительства удалить информацию о митинге в поддержку оппозиционного лидера.

В Роскомнадзор из Генпрокуратуры РФ поступило требование ограничить доступ к интернет-страницам в соцсетях, на которых содержатся...

Что почитать

Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи

Что будет, если скрестить ежа и ужа? Практически каждый, не задумываясь, выдаст ответ про два метра колючей проволоки, ведь эта шутка известна нам едва ли не с детского сада. Хотя вряд ли кто-нибудь когда-нибудь пытался проводить этот эксперимент на самом деле. Кому может прийти...

Новое в статьях

SEO-итоги 2014 года: от ссылочных к поведенческим и коммерческим факторам

В последнем выпуске рассылки уходящего года мне хотелось бы подвести итоги событий, случившихся на отечественном рынке SEO в 2014-м году. Он оказался весьма богат на события, несомненно, серьезно повлиявшие на развитие отрасли. И если в предыдущие годы основными событиями на рынке SEO были поглощения-слияния компаний и старт новых сервисов закупки ссылок, то 2014-й год, совершенно точно вошел в историю, как год радикальной смены вектора продвижения в Яндексе.

Очевидно, важнейшим событием 2013-го года явилось провозглашение Яндексом скорой отмены ссылочных факторов для московской выдачи по коммерческим запросам. Оно было анонсировано Александром Садовским в самом конце 2013-го года на конференции IBC Russia, называлась расплывчатая дата «начало 2014-го года», и основная масса оптимизаторов ушла в этот новый 2014-й год в смутном ожидании больших перемен.

Однако, анонсированный процесс несколько затянулся. Первую ласточку пришлось ждать целых три месяца, и, когда уже многие начали осторожно верить в то, что с ссылками ничего радикального не случится, что внедрение нового алгоритма растянется на годы, а, может, и вообще до внедрения дела не дойдет, 12 марта на минской конференции «Неделя Байнета» Александр Садовский во время доклада со сцены довольно театрально запустил на своем ноутбуке процесс отключения ссылочного ранжирования в некоторых коммерческих тематиках выдачи для Москвы.

Все приготовились увидеть масштабные изменения в выдаче, однако «шторм» не сильно отличался от некоторых рядовых апдейтов. Более того, в обозначенных тематиках в выдаче продолжали находиться документы, помеченные, как найденные по ссылке» (НПС). Поэтому в реальное отключение ссылочного верилось с большим трудом. И только когда в мае из выдачи начали исчезать НПС, а июньскими апдейтами московскую коммерческую выдачу по обозначенным тематикам основательно перетрясло, в отключение ссылочного уже можно было начинать действительно верить. Далее выдача стала существенно меняться и в других тематиках московской коммерческой выдачи (особенно в августе-сентябре), и лично у меня уже не осталось сомнений, что то, о чем так долго говорили, наконец-то действительно произошло.

Итак, что же принесло отключение ссылочного в отрасль? Конечно, отключение коснулось только московской выдачи и только коммерческих запросов (да и то пока что далеко не всех), но, тем не менее, это наиболее востребованная в плане продвижения часть запросов. Ссылочные биржи продолжают функционировать, но, полагаю, тенденция к постепенному оттоку бюджетов из них явно наметилась.

Старая мудрость гласит, что если где-то что-то убыло, то в другом месте должно обязательно прибыть. Конечно же, первым, что могло прийти в голову – это усиление...

 


В избранное