Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Optmyzr представил инструмент для настройки торговых кампаний Google AdWords

Компания Optmyzr представила инструмент под названием Shopping Splitter, который позволяет легко и быстро создавать идеальную структуру группы продуктов в Google AdWords.

Как известно, 1 сентября торговые кампании AdWords сменили кампании с товарными объявлениями. Поскольку их структура...

Yahoo внедрил персонализированные рекомендации в нативные рекламные блоки

Интернет-портал Yahoo внедрил новый комплекс решений для издателей - Publisher Solutions. Первым продуктом в комплексе стала технология Yahoo Recommends, которая генерирует персональные рекомендации контента и нативную рекламу для пользователей. Yahoo Recommends облегчает пользователям поиск контента...

Facebook упростил интеграцию сторонних приложений с социальной сетью

Facebook анонсировал запуск нового потока, который должен упростить интеграцию приложений с социальной сетью.

Нововведение стартовало 5 сентября. Оно доступно для разработчиков приложений здесь. Через несколько недель этот поток будет использоваться по умолчанию для интеграции...

Twitter тестирует покупки из твитов

Сервис микроблоггинга Twitter приступает к тестированию нового способа поиска и приобретения продуктов. Небольшой процент пользователей в США в ближайшее время увидит сообщения от партнеров компании с кнопкой "Купить", что позволит совершать покупки непосредственно...

Сегодня в SEO-блоге

Академия для вебмастеров от Google теперь доступна на 22 языках

Как сообщается в блоге Google Webmaster Central, c 8 сентября Академия для вебмастеров стала доступна на 22 языках.

«Теперь начинающие вебмастера, разговаривающие на разных языках, смогут изучить основы создания хорошего сайта, обеспечения удовлетворенности пользователей и хороших...

BrightLocal: 37% оптимизаторов получили менее $ 30 000 выручки в 2013 году

По данным промышленного исследования локальных поисковых фирм компанией BrightLocal, большинство оптимизаторов получили менее 30 тысяч долларов США дохода с оборотов в течение последних двенадцати месяцев. При этом средний доход большинства респондентов от каждого клиента...

Bing отключил мини-приложение "Изображение" после иска Getty

Microsoft отключил новое мини-приложение «Изображение Bing» (Bing Image Widget)  после того, как медиакомпания Getty подала на него судебный иск.

Теперь, когда пользователь заходит на страницу приложения, он получает сообщение о том, что его бета-версия временно удалена:

Снимок.JPG

По мнению...

ВКонтакте наняла менеджера по музыкальным спецпроектам для стимулирования интереса зарубежных звезд к социальной сети

Крупнейшая социальная сеть ВКонтакте среди других вариантов привлечения новых зарубежных пользователей, широко использует регистрацию в ВК западных селебрити, которые «подтягивают» за собой армии своих фанатов. Для стимулирования интереса звезд к проекту компания...

Bing Ads представил новые возможности для товарных и мобильных объявлений в Ad Preview and Diagnostics Tool

Разработчики Bing Ads добавили новый функционал в инструмент Ad Preview and Diagnostics Tool. Теперь рекламодатели могут посмотреть, как их рекламные объявления будут выглядеть на мобильных устройствах, а также понять причины, если объявления не показываются.

bing-ads-diagonal2-1200-800x450.jpg

Новая вкладка Product Ads (Товарные...

Facebook показывает количество просмотров видео пользователей

На этой неделе Facebook запускает возможность видеть количество просмотров, которые получило видео в социальной сети. Просмотры будут показаны в публичных видео пользователей и владельцев бизнес-страниц. Ранее, их количество могли видеть только владельцы публичных страниц....

В сети появились в открытом доступе базы аккаунтов с паролями от Яндекс.Почты и Mail.ru

Несколько дней назад на одном довольно широко известном ресурсе была размещена база email-адресов с паролями от почтовых ящиков в Яндекса.Почте. База представляет собой текстовый документ, в котором заявлен 1 млн позиций.

Как пояснили представители Яндекса, после тщательного...

SearchMetrics представила рейтинг ключевых факторов ранжирования в 2014 году

Аналитическая компания SearchMetrics предоставила доступ к исследованию факторов ранжирования для поисковой системы Google в 2014 году. Такие исследования компания выпускает ежегодно, но новое обогатилось несколькими десятками новых факторов: временем сайта, показателем отказов,...

Что почитать

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Эта книга – попытка совместить обучающую литературу и художественную. Бизнес-роман - так определяет этот жанр издательство. А по сути, это история появления и развития одного из наиболее успешных российских стартапов последних лет – «Кнопки жизни». Прототипы героев...

Новое в статьях

Russian Content Marketing: Будущее контент-маркетинга и секреты мастерства

5 сентября 2014 года в Москве прошла первая в России масштабная конференция по контент-маркетингу – Russian Content Marketing 2014, организованная биржей контента eTXT.ru.

Конференцию посетили около 1000 участников, представителей рынка интернет-маркетинга и веб-журналистики. Среди них веб-мастера, копирайтеры, веб-дизайнеры, фотографы, интернет-маркетологи, владельцы и руководители бизнеса.

Основатель и директор «Агентства Продающих Текстов» Дмитрий Кот предложил слушателям «Приёмы создания тарифов – как повысить конверсию». Он пообещал описать готовые приёмы создания тарифов для товаров, услуг, тренингов, а также раскрыть хитрости и тонкости того, как привлечь внимание читателя к высокой цене и доказать, что она выгодна. 

Дмитрий Кот начал с вопроса «Зачем нужны тарифы в продающем тексте?». И ответил:«Чтобы преодолеть страх повышения цены». Снять его можно, оставив в прайсах прежнюю цену, но добавив рядом новый тариф с ценой повыше и условиями получше. 

Второй момент для которого нужны ценовые тарифы – это исследование рынка, тестирование аудитории, её реакции на разные суммы. 

Третье – даже в самой узкой нише при чётком позиционировании есть подсегменты клиентов. Им нужно предлагать разные тарифы. «Дайте людям то, чего они хотят», – призвал Дмитрий Кот. 

Он предложил следующие шаги по созданию тарифов: 
  • выбрать товар или услугу; 
  • создать 1 – 2 оптимальных тарифа; 
  • добавить дешёвый, но неудобный тариф на невыгодных условиях («неудобно дешёвый тариф»), чтобы клиент доплатил за более выгодные условия; 
  • добавить дорогой тариф (тут важны эмоциональные компоненты); 
  • придумать названия; 
  • ввести трюки. 
Эксперт назвал два принципа создания тарифов: принцип «от максимума» с индивидуальными условиями и принцип «каждой тётке по серьгам». В первом случае составляется список «всего». Сюда же включаются товары и услуги, которые может представить как сама компания, так и ее партнёры. Во втором случае клиенты делятся на группы (с рациональной точки зрения, либо с эмоциональной – по статусу), для каждой из которых формируется свой тариф. 

Далее Дмитрий Кот перешёл к детальному рассмотрению приёмов составления услуг. Важно обратить внимание на следующие моменты: 
  • кто оказывает эту услугу (гуру или ученик); 
  • продолжительность услуги; 
  • степень диагностики и погружения в задачи; 
  • приоритет сервиса и круглосуточный доступ; 
  • объём доработок; поддержка после услуги; 
  • наличие гарантии. 
Приёмы для товаров: 
  • разные части оффера; 
  • наличие доставки; ...

 


В избранное