Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Фильм «Интервью» стал возможностью для развития киносервиса YouTube Movies

Корпорация Sony распространяет фильм «Интервью» о покушении на лидера КНДР Ким Чен Ына через киноканал YouTube Movies, привлекая внимание пользователей к малоизвестному сервису Google. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.

BN-GD919_interv_G_20141224131716.jpg

Большинство интернет-пользователей знают YouTube как...

Сегодня в SEO-блоге

Facebook опубликовал цифровой маркетинговый прогноз на 2015 год

Специалисты Facebook по мере приближения нового года предлагают задуматься о том, как тенденции уходящего года повлияют на маркетологов в наступающем году. Специалистам маркетинга 2015 год принесет более персонализированное взаимодействие с клиентами, использование более ...

Tmall Global Alibaba не смогла обеспечить брендам «быстрый путь в Китай»

Готовясь к самому крупному в мире первичному публичному размещению акций в этом году, интернет-ритейлер Alibaba запустил торговую платформу Tmall Global, которая была представлена как «быстрый путь в Китай» для иностранных брендов. Спустя десять месяцев после запуска, бренды...

Тактика поисковой оптимизации в 2015 году

Директор по онлайн-маркетингу маркетинговой компании KoMarketing Associates Касе Жилетт (Casie Gillette) предложила 5 тактик поисковой оптимизации для хорошего начала 2015 года. 

1. Беглый технический осмотр сайта

Начиная программу поисковой оптимизации, специалист знал каждую деталь...

Facebook признан ответчиком по иску о сканировании сообщений пользователей

Американский окружной суд в Калифорнии постановил признать Facebook ответчиком по коллективному иску о сканировании сообщений пользователей социальной сети. Компания подала ходатайство об отклонении иска, но в результате были сняты только небольшие обвинения.

yw8vsorikdsqd3imkkaz.jpg

Иск подан...

Новое в статьях

Как оптимизаторы пережили 2014 год

Подходит к концу 2014 год, символом которого в памяти оптимизаторов навсегда останется введение бессылочного ранжирования Яндексом, а также вынужденная необходимость серьезно пересмотреть свои стратегии и подходы. Будет ли следующий год для мира SEO менее насыщен событиями, или нас ждут еще более серьезные перемены?

Об основных тенденциях развития поисковой оптимизации, наметившихся в истекшем году, а также о том, что ждет SEO в 2015-м, рассказывают специалисты отрасли.

В этом году Яндекс выполнил свое обещание - отключил влияние ссылочного ранжирования по коммерческим московским запросам в половине тематик.

Казалось бы, случилось самое страшное – то, чего так все ждали и боялись, то, с чем экспериментировал Google, но так и не смог отказаться. Так ли страшен оказался результат, как его можно было себе представить?

Большинство специалистов отрасли отметили, что по сути, ничего страшного после отмены ссылок не произошло. Все отмечают понижение ссылочного влияния, однако, практически все согласны с Мэттом Каттсом (Matt Cutts) в том, что «качество и релевантность входящих ссылок позволяют поисковикам судить о качестве сайта и обеспечивать максимально чистую выдачу», а значит, говорить о полной отмене ссылочного ранжирования преждевременно. Однако весь год специалисты напряженно наблюдали за изменениями выдачи после официальной отмены ссылочного.

Елена Камская (SiteClinic): «У нас пока нет стопроцентного убеждения, что ссылочное не работает вообще. Мы убедились, что по многим запросам не передается анкорный вес, но это не значит, что ссылки совсем не учитываются. Вполне вероятно, что влияние ссылок стало еще сильнее зависеть от других факторов (например, от реальных переходов). Если эти факторы близки к нулю, создается впечатление, что ссылки действительно не работают».

Зависимость ссылочного влияния от других факторов подтверждает и Дмитрий Шахов (Ремарка). По его мнению, ссылки как работали, так и продолжают работать, и, наверняка, продолжат работать еще долго. Просто теперь нужно подходить к работе с ними также творчески, как и к работе с текстами, с коммерческими факторами. Несомненно, что полезная статья на популярном ресурсе пойдет в плюс акцептору. Как и хорошая инфографика на новостных или аналитических сайтах. Или отзыв у лидера мнений. А вот с ссылочным низкого качества придется теперь работать на свой страх и риск.

«Я бы не говорил, что у нас теперь бессылочное ранжирование. Лучше сказать - многофакторное, когда вес одного фактора уже не так велик, чтобы накруткой его можно было легко влететь в ТОП».

Дмитрий Севальнев (Pixelplus) также считает, что ссылочные факторы не могут быть полностью заменены какой-то другой/новой группой факторов. Тут скорее работает...

 


В избранное