Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как удвоить продажи на Вашем сайте всего за 5 месяцев? Почему Ваша реклама не сработает


Почему Ваша реклама не сработает


 

Ваша реклама, на которую  Вы потратите деньги,
наверняка сработает плохо.

Причин этому много.

Но одна из главных причин – Ваш сайт просто
не готов принимать потенциальных клиентов.

Ваш сайт не готов превратить потенциальных клиентов
в покупателей.

В день на сайт зашло 100 человек. И Вы получили…
НОЛЬ звонков и заказов.

 


Знакомая ситуация?

Она говорит о том, что Ваш сайт плохо выполняет свои функции.

Проверьте свой сайт по этому списку, прежде чем запускать рекламу:

=============================================

Для начала определимся, чего мы ждем от посетителя по рекламе.
Он должен позвонить? Оформить заказ в интернет-магазине?
Или приехать в ваш офис?


Посетителю сайта просто выполнить желаемое действие?

Ему легко найти ваш телефон , нажать кнопку «Заказать» и понять, как до
вас добраться?

Телефон, адрес и схема проезда должны быть на видных местах, ну и кнопка
«Заказать» должна быть заметна сразу.


Режим работы

Укажите режим работы, чтобы избежать обращений в неурочное время и, как
следствие, досады и разочарований.


Опт или розница?

И в том, и в другом случае укажите ваше направление на сайте. А лучше и в
баннере тоже, особенно если оплата идет за клики.


Легко ли узнать цену?

Для того, чтобы узнать, сколько стоит товар, нужно зарегистроваться, заполнить
длиннющую форму и ждать, когда «с вами свяжутся», или изучить таблицу 5 столбцов
на 28 строк...
Подумайте, так ли посетитель сайта хочет купить именно у вас?
Сделайте покупку более простой!


Слова-маркеры и картинки

Если баннер (или объявление Яндекс.Директа) сообщает о распродаже одежды, то,
кликнув по нему, посетитель должен увидеть одежду и слово «распродажа», «акция»,
«-20%» и т.д. – то, что подтвердит ему, что он попал туда, куда собирался.

Дизайн посадочной страницы и баннера должны быть схожи. С той же целью.


Призыв к действию

Что должен сделать пользователь? Скажите это прямо, призовите его к этому.
«Заказывайте», «Звоните», «Напишите прямо сейчас».
И, конечно, не забудьте указать, куда звонить и как заказать.


Доставка и оплата

«Как мне это получить?» – думает заинтересованный пользователь. Ответьте ему!
Условия доставки и оплаты особенно актуальны для интернет-магазинов.

 

Проверьте свои посадочные страницы прямо сейчас, особенно, если реклама уже
идет. Внесите поправки – мы уверены, отдача повысится.

 

(проверочный список взят тут)

===============================================


 


В избранное