Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как удвоить продажи на Вашем сайте всего за 5 месяцев?


 


Чем должна заканчиваться любая страница сайта


Однажды я зашел на сайт крупного банка, чтобы посмотреть
информацию по одной из его услуг.

Информацию нашел, все написано понятно. НО! В конце страницы
было… Да ничего там не было. Просто текст кончился и все.

Т.е. я дочитал текст и… завис. Что мне делать дальше? Куда писать?
Куда звонить? Какие документы мне нужны для получения этой услуги?
Кому я могу задать вопросы по этой услуге?

 

И такие вопросы постоянно задают себе посетители Вашего сайта.

Но на 97% сайтов ответов просто нет.

 

Есть контакты. Есть раздел вопросов и ответов. Но все это нарушает
плавный и гладкий ход посетителя сайта к тому действию, которое
мы от него ждем – звонок, письмо на email, заказ с сайта…

 

Поэтому, чтобы мягко и плавно привести его к этому действию, нужно
доделать окончание страниц Вашего сайта.

В конце КАЖДОЙ страницы сайта должно быть какое-то дальнейшее
действие
или варианты действий.

 

Что это может быть?

 

Страница описания услуги

 

После описания услуги логично будет:
- дать скачать список документов для получения такой услуги
- указать контакты менеджеров, которые занимаются именно этой
услугой
- дать ссылку на вопросы и ответы именно по этой услуге (или
разместить их прямо на этой странице)

Что самое важное – в конце страницы должен быть
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.

 

Например: «Позвоните нам по телефону 111-11-11, и задайте
оставшиеся вопросы нашим менеджерам».

Или же прямо приказать сделать заказ: «Позвоните нам по телефону
111-11-11 и закажите эту услугу»

 

Страница описания товара

 

Если это интернет-магазин, то там завершение страницы логично и
понятно – это кнопка «Положить в корзину».

Но и тут часто бывают нарушения логики – когда кнопку эту ставят
вверху страницы.

Человек еще не прочитал описание, еще не готов принять решение,
а ему уже подсовывают эту кнопку покупки.

Логичнее будет ее расположить сразу после описания и после
цены товара
.

 

Если это не интернет-магазин, то можно сделать следующее в конце
страницы:
- разместить вопросы и ответы по товару
- описать порядок заказа и призвать сделать заказ
- поставить форму заказа (ФИО, контакты, примечания), чтобы товар
можно было заказать прямо с этой же страницы

 

Страница со статьей

 

Логично, если после прочтения статьи мы предложим посетителю
сайта перейти на страницы каталога товаров и услуг, о которых написано
в статье.

(Надеюсь, Вы понимаете, что статьи на Вашем сайте должны быть
тематическими, и рассказывать в разных вариантах о выгодах Ваших
товаров и услуг)

 

Поэтому здесь может быть одна ссылка «Перейти в раздел ХХХХХХХ»,
или же 2-3-4 ссылки, чтобы посетитель мог перейти на разные (может
быть однотипные) разделы каталога или на конкретные товары.

 

Главная страница

 

На ней вообще очень часто делают ошибки.

Самое правильное – разместить на главной странице Вашего сайта
список выгод для посетителя. Выгод, которые он получит, начав работать
с Вами.

Ну и что нужно посетителю после этого?

 

Или же предложить перейти в каталог товаров и услуг для их выбора.

Или же сразу поставить призыв к заказу.

Тут все зависит от того – может ли посетитель принять решение сразу,
или ему нужно больше информации для этого. Т.е. тут все зависит от
Вашей тематики.

 

Выводы

 

Итак, на ЛЮБОЙ странице Вашего сайта должен быть:
- призыв к действию

ИЛИ

- ссылки на те страницы Вашего сайта, которые ему могут быть полезны
после прочтения этой страницы.

 

А теперь посмотрите на Ваш сайт. На нем есть такие призывы к действию
или подсказки для дальнейших действий Вашего посетителя?

Если нет, то не удивляйтесь тому, что с сайта приходит мало заказов.

 

P.S. Больше информации о призывах к действию Вы найдете в БЕСПЛАТНОЙ
книге «20 ошибок в призывах к действию, которые убивают Ваши продажи»:
www.profit-site.ru/cta/

 

Михаил Сабанин,
эксперт по “живым” сайтам

 


В избранное