Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как удвоить продажи на Вашем сайте всего за 5 месяцев? Как сэкономить на продвижении сайта






Недавно я Вам рассказал про то,
как можно сэкономить на создании сайта.

 

Сегодня продолжим разговор об экономии,
но уже при продвижении сайта.

 

 


Что обычно делается при продвижении сайта:

1. составление списка запросов для продвижения

2. выбор из них наиболее выгодных по соотношению
стоимость/количество посетителей

3. составление таблицы соответствия – какой запрос на какую страницу
должен вести

4. составление рекомендаций по оптимизации страниц сайта

5. внедрение этих рекомендаций

6. покупка ссылок на сайт

7. анализ позиций сайта и корректировка действий (создание
дополнительных страниц при необходимости, переделка текстов,
усиление слабых запросов…)

 

Пункты 1-5 делают разово, при начале продвижения. В дальнейшем
только корректируются эти действия при необходимости.
Это называется оптимизация сайта.

 

Пункты 6-7 выполняются постоянно, ежемесячно.

 

За что Вы платите при продвижении:

1. За оптимизацию сайта (иногда это входит в общую стоимость, иногда
делается отдельно)

2. За покупку ссылок

3. За работу специалиста по продвижению.

4. За риски при продвижении.

 

И от этого 4 пункта СИЛЬНО зависит стоимость продвижения.

 

Есть две модели оплаты за продвижение:

1. Вы платите фиксированную сумму в месяц, независимо от результатов.

2. Вы платите 2 месяца полную стоимость продвижения по договору,
а с третьего месяца – только за те результаты, которые достигнуты.
Т.е. за те запросы, которые уже в ТОП10 поисковиков.

По второй схеме мы обычно и работаем.

 

И именно она будет существенно дороже для клиента.

Вы, как клиент, не хотите рисковать, и хотите гарантий. Но их не может быть
в принципе – поисковики постоянно что-то меняют в своих алгоритмах,
конкуренты тоже не стоят на месте.

Логично, что Вы. как клиент, не хотите просто платить без гарантий результата
(по первой схеме).

Но во второй схеме, если мы (оптимизаторы) подняли часть Ваших запросов
в ТОП, а часть запросов еще не поднялась – мы все равно платим за
продвижение этих оставшихся запросов, чтобы они поднялись в ТОП.
А Вы уже за них не платите.

Т.е. во второй схеме существенно выше наши риски, и часто приходится
платить самим за это продвижение, пока не будут достигнуты результаты.

Но это уже не будет бизнесом, если мы будем платить сами из своего кармана.

Поэтому эти риски и возможные затраты ложатся на клиента – т.е. просто
включаются в стоимость  продвижения.

 

И поэтому продвижение по второй схеме стоит на 50-100% дороже, чем
по первой схеме.

 

А завтра я Вам расскажу – как же можно сэкономить на продвижении.

 

И это особенно выгодно для тех, кто еще не продвигал свой сайт
надо сначала получить первые результаты, заработать денег, и уже потом
вложить их в более дорогое продвижение.

 

Итак, ждите завтра следующее письмо от меня.

 

Михаил Сабанин,
эксперт по “живым” сайтам.


 


В избранное