Консультация # 187859: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: просьба проверить перевод следующего абзаца с английского на русский и исправить ошибки, (значения слов Word fluency и discrimination task): Cognitive stressors Seven studies used cognitive stressors [29-32,36-38,42,44], namely the Stroop Color-Word Interference, namel...
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: просьба проверить перевод следующего абзаца с английского на русский и исправить ошибки, (значения слов Word fluency и discrimination task):
Cognitive stressors
Seven studies used cognitive stressors [29-32,36-38,42,44], namely the Stroop Color-Word Interference, namely test [29,30,38]; a two-minute cognitive discrimination task [29,30]; the Attention and Concentration Test, Syndrome Short Test, computerized-controlled
Reaction Time Task and three parts of the Hamburg Wechsler Adult Intelligence Test (comprehension, digit span, block design) [42,44]; Multiple Choice Word Fluency; and the Benton Visual Memory Scale [44]. Mental arithmetic was assessed in two studies, either with a one- or two-minute serial subtraction task [31,32], or with a two-minute paced auditory serial addition test performed while patients were tilted to a head-up-tilt of 64 degrees [36,37].
Когнитивные стресс-
факторы В семи исследованиях применялись когнитивные раздражители [29-32,36-38,42,44], а именно, словесно-цветовой тест Струпа гидропрослушивание [29,30,38]; двухминутное когнитивное задание на дифференциацию[29,30]; тест на внимание и концентрацию, короткий синдромальный тест, задание на время реакции, проводимое под контролем компьютера и три части Гамбургского варианта шкалы Векслера для исследования интеллекта (понимание, арифметический тест измерения объема памяти,
блок-схемы) [42,44]; вопросы с выборочным ответом; и тест визуальной ретенции Бентона [44]. Арифметические вычисления в уме были оценены в двух исследованиях, или в ходе одно - или двухминутного последовательного задания на вычитание [31,32], или в ходе двухминутного слухового теста на сложение в заданном темпе, выполнявшегося пациентами с наклоном головы вверх на 64 градуса [36,37].
Здравствуйте, Посетитель - 398197! Исправленный текст (изменения подчёркнуты и выделены жирным):
Когнитивные стресс-факторы В семи исследованиях применялись когнитивные раздражители [29-32,36-38,42,44], а именно: на словесно-цветовую интерференцию (тест Струпа) [29,30,38]; двухминутное задание на когнитивную дискриминацию[29,30]; тест на внимание и концентрацию, короткий синдромальный тест, задание на время реакции, проводимое под контролем компьютера и три
части Гамбургского варианта шкалы Векслера для исследования интеллекта (понимание, арифметический тест измерения объема памяти, блок-схемы) [42,44]; тест на быстрый выбор ответа; тест визуальной ретенции Бентона [44]. Арифметические вычисления в уме были оценены в двух исследованиях, или в ходе одно - или двухминутного последовательного задания на вычитание [31,32], или в ходе двухминутного аудиотеста на сложение в заданном темпе, выполнявшегося п
ациентами с наклоном головы вверх на 64 градуса [36,37].
Консультировал: SFResid (Модератор)
Дата отправки: 27.05.2014, 00:07
5
нет комментария ----- Дата оценки: 27.05.2014, 00:46
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались.
Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора -
для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение.
Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал,
который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом.
Заходите - у нас интересно!