Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Помощь по английскому языку


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Асмик Гаряка
Статус: Советник
Рейтинг: 10890
∙ повысить рейтинг »
Роман Селиверстов
Статус: Советник
Рейтинг: 4960
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4412
∙ повысить рейтинг »

/ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Иностранные языки / Английский язык

Номер выпуска:517
Дата выхода:25.04.2014, 20:06
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Старший модератор)
Подписчиков / экспертов:27 / 22
Вопросов / ответов:4 / 5

Консультация # 187806: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: срочно нужен перевод английского текста на русский! О цене договоримся! smile Текст в приложении smile ...


Консультация # 187808: Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: очень нужен перевод теста 30 тыс. знаков, 12 стр. Текст в приложении! ...
Консультация # 187812: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Exercise 1. Complete the following words and phrases from the poster using the words be low. basis course deadline keynote preliminary presentation registration strictly submit updates 1. application __ 2. on a ___ first-come, first-served ___, 3._____ speak...
Консультация # 187819: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Exercise 2. Complete the advice below about preparing a poster using the following words. abstract colours columns contact font heading number sentences simple text title white space General points ∙ Give your poster a (1) ___which summarises the main i...

Консультация # 187806:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: срочно нужен перевод английского текста на русский! О цене договоримся! smile Текст в приложении smile

Дата отправки: 10.04.2014, 21:59
Вопрос задал: 000 (Посетитель)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Асмик Гаряка (Советник):

Здравствуйте, Анара!

Реклама может быть использована для множества специальных целей. Местные предприятия рекламируют в своей географической области, а не по всей стране, корпорации иногда используют рекламу для повышения своей репутации, а не для продажи продукции, а международные компании рекламируют себя по всему миру. Этот курсовая работа - всестороннее описание этих особенных видов рекламы. Распространенность рекламы подчеркивает ее многочисленные преимущества. Из различных форм продвижения, это лучший для достижения массовой аудитории быстро наиболее низкой цене в расчете на одного человека. Из всех форм продвижения продукции это та, над которой организация имеет наибольший контроль. В рекламе вы можете сказать все, что хотите, до тех пор, пока вы остаетесь в пределах закона и соответствуете моральным и этическим нормам рекламных средств и торговых ассоциаций. Вы можете рекламировать товары, услуги и идеи, используя полный спектр творческих приемов, ведущ их к росту продаж. Кроме того, она может разжечь интерес к продукту, чьи продажи вяло растут, о чем свидетельствует значительный успех памятных "лживых" рекламных роликов Isuzu. В то время как продажи других японских автомобилей и грузовиков росли лишь на проценты, продажи Isuzu подскочили на 21 процентов в течение нескольких месяцев после того, как "Джо Suzu" начал разносить автомобили по телевизору с субтитрами, в которых было написано, что он искажал факты.
Объектом нашего исследования являются специальные виды рекламы.
Целью исследования является рассказать о специальных видах рекламы.
Основной задачей нашей курсовой работы является изучение специальных видов рекламы.
Теоретическое значение исследования - различные примеры из деятельности разных фирм с их теоретическим объяснением.
Практическая ценность исследования состоит в изучении того, как разные виды фирм делают свою рекламу. Новизна исследования состоит в стремлении показать, че го достигли современные технологии рекламы населению.

1 .Локальная реклама
В отличие от региональной или национальной рекламы, она относится к рекламе на предприятиях в определенном городе или округе, предназначенной для клиентов в том же географическом районе. В 1990 году около 44 процентов всех денег, тратящихся на рекламу, были вложены в местную рекламу.
Довольно часто местной рекламой называют розничную рекламу, поскольку она обычно выполняется розничных магазинах. Тем не менее, розничная реклама не обязательно местная - это может быть также региональной или национальной , например, как объем рекламы в ведении национальных розничных фирм, таких как Sears и JCPenney. Кроме того, многие местные предприятия, которые не занимаются торговлей, использовуют местную рекламу - брокеры по недвижимости, банки, кинотеатры, станции техобслуживания и телевизионные станции, рестораны, музеи, и даже похоронные бюро. Местные предприятия всех типов часто используют социальную или проблемную рекламу.
Местных рекламодателей можно разделить на три категории:
* Дилерский или местные франшизы или региональные или национальные компании, которые специализируются в одном главном продукта или продуктовой линейки (например, Toyota , McDonalds, или H & R Block ) .
* Магазины, которые продают различные фирменные товары, как правило, на неисключительной основе (например, универмаги) .
* Специализированные предприятия и услуги (например, музыкальные магазины , обувные мастерские, цветочники, парикмахерские, туристические агентства).
Бизнесы в каждой из этих категорий имеют разные подходы к рекламе. Местная реклама является очень важной, потому что большинство продаж осуществляются локально. Национальный производитель автомобилей может тратить миллионы на рекламы новых машин, но его сеть местных автодилеров по всей стране тратит столько же или больше в общем счеты, чтобы привести клиентов в их салоны , чтобы купить автомобили. В самом деле, если дилеры не делают серьезные усилия на местном уровне, усилия национальных рекламодателей могут быть потрачены впустую. Так что когда дело доходит до завершения продажи , именно местная реклама совершает основное дело. Основные принципы, используемые национальными рекламодателями, также применимы к местной рекламе, но местные рекламодатели имеют свои особые проблемы, которые вытекают из простых, практических реалий маркетинга в локальной области.
Местные и национальные рекламодатели отличаются основными целями и стратегией, предполагаемыми потребностями рынка, количеством денег , которые можно истратить на рекламу, больше ударения на местных рекламодателей, на размещения рекламы в газетах, использования цены в качестве стимула для покупателей, а также использование специализированной помощи в подготовке рекламных объявлений.


1.1 Виды местной рекламы
Объявления готовятся для различных целей, но они в основном состоят из двух типов: реклама продукта и имиджевая реклама, создающая образ.

Реклама продукта

Сфокусированная на продаже товара или услуги , реклама продуктов может принимать три формы : (1) новаторская (или информационная), (2 ) конкурентная (или убеждающая) , и (3) напоминающая . Посмотрите на объявления Visa, Cadillac, и M & Ms, чтобы определить тип и цель каждого объявления .

Реклама продукта служат различным целям

Используемая в вводной стадии жизненного цикла изделия, новаторские рекламая говорит людям, что за продукт выброшен на рынок, что он может делать, и где его можно найти. Главной целью новаторской рекламы (например, в рекламе новой Черного карты Visa) является информирование целевого рынка. Информационные объявления, особенно с определенной информацией, были найдены, чтобы быть интересными, убедительными и эффективными.
Реклама, которая способствует возможности конкретного бренда и выгоды является конкурентной. Цель этих сообщений - убедить целевой рынок , чтобы выбрать бренд ф ирмы, а не конкурента. Все более распространенной формой конкурентной рекламы является сравнительная реклама, которая показывает сильные одного бренда по отношению к у конкурентов . Реклама Cadillac, например, подчеркивает конкурентные преимущества гибрида Cadillac Escalade по сравнению с другими транспортными средствами, такими, как BMW X3 и Volvo XC90. Исследования показывают, что сравнительные объявления привлекают больше внимания и увеличивают воспринимаемое качество бренда рекламодателя , хотя их воздействие может варьироваться в зависимости от типа продукта, содержание сообщения и пола аудитории . Компаний , которые используют сравнительную рекламу нуждаются в исследовании рынка, чтобы обеспечить юридическую поддержку своих требований.
Напомним, реклама используется для усиления предварительных знаний о продукте. Показанная реклама М & Ms напоминает потребителям о специальном событии, в данном случае о дне святого Валентина. Напомним, реклама хороша для продуктов , которые достигли общепризнанной позиции и находятся в зрелой фазе жизненного цикла их продукции. Другой тип напоминание объявление , стимулирование, используется для ободрения клиентов, которые сделали правильный выбор. Один из примеров используется в рекламе мыла : " Разве вы не рады, что вы используете Dial. Разве вы не хотите, чтобы все им пользовались? "

Консультировал: Асмик Гаряка (Советник)
Дата отправки: 13.04.2014, 16:53
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует SFResid (Модератор):

Здравствуйте, 000!
Часть переведенного текста - в прикреплённом файле.

Консультировал: SFResid (Модератор)
Дата отправки: 16.04.2014, 23:39
Прикреплённый файл: посмотреть » [141.0 кб]
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 187808:

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: очень нужен перевод теста 30 тыс. знаков, 12 стр. Текст в приложении!

Дата отправки: 11.04.2014, 19:09
Вопрос задал: 000 (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Асмик Гаряка (Советник):

Здравствуйте, Анара!


Имиджевая реклама (Реклама достоинств организации, институциональная реклама)
Цель имиджевой рекламы заключается в создании хорошего отношения или образа организации, а не в продвижении конкретного товара или услуги. Реклама организации была использована такими компаниями, как Texaco, Pfizer, и IBM, чтобы повысить доверие к доброму имени компании. Часто этот вид рекламы используется как часть плана по связям с общественностью или для противодействия негативной информации. Часто используются четыре альтернативные формы институциональной рекламы:
1. 1. Пропагандистские объявления излагают позицию компании по данному вопросу. Например, фирма Chevron публикует объявления, поощряющие потребителей экономить энергию. Другая форма пропагандистской рекламы используется при призыве к определенному действию или поведения, например, на просьбу американского Красного Креста о сдаче донорской крови.
2. Новаторские институциональные рекламные объявления. Например, объявления продуктов, рассмотренных ранее, используются для информации о том, чем компания является, что она может сделать, или где он находится. Недавние рекламные слоганы фирмы "Байер": "Мы лечим больше головной боли, чем вы думаете," предназначены для информирования потребителей о том, что компания производит много продуктов, кроме аспирина. "Амвей" использует новаторские институциональные объявления в своей кампании "Знайте, что вы знаете", чтобы информировать людей о компании и ее продукции.
3. Конкурентные институциональные объявления продвигают преимущества одного вида продукции над другим и используются на рынках, где различные классы продуктов конкурируют за тех же покупателей. Производители молочных продуктов Америки и фермеры молока ведут рекламную кампанию "Got Milk?", чтобы повысить спрос на молоко, противопоставляя его другим напитками.
4. Реклама-напоминание о фирмы, так и о произв одимом ею продукта, просто вновь привносят имя компании в поле зрения целевой аудитории. Например, армия СШа проводит пропагандистскую кампанию, чтобы напомнить потенциальным новобранцам о преимуществах службы в армии.
1.3 ПЛАНИРОВАНИЕ рекламной деятельности
Ключом к успеху любой рекламной программы, местной или национальной, является адекватное планирование. Однако планирование - не единичное явление, а непрерывный процесс оценки исследований, решений, исполнения и анализа. На местном уровне все больше рекламных долларов тратятся впустую из-за недостаточного планирования, чем по любой другой причине. Успех "Ребио" был связан с тем, что Ральф Рубио сделал планирование непрерывным, гибким процессом, который сделал возможным изменения, улучшения, новые факты и новые идеи. Несколько шагов использутся при планировании местной рекламы: анализ местного рынка и конкуренции, проведение надлежащих исследований, определение цели и стратегии, выработка реалистичного б юджета и планирование медиа-стратегии. Однако небольшой бизнес часто будет получать прибыль от подхода к планированию снизу вверх. Например, успех Рубио можно приписать к его тактике - начать с рыбных тако, а затем создать полную стратегию вокруг него, снизу вверх.
1.4 . Создание местной рекламы
One из самых конкурентоспособных предприятий в любом местном рынке является продуктовый бизнес. Характеризуемый высокими накладными расходами, низкой рентабельностью, тяжелым дисконтированием, постоянными продвижениями, и мизерной дозой рекламы , розничная торговля продуктами питания является сложным и конкурентным бизнесом в лучшем случае. Сеть продуктовых магазинов Tom Thumb Page в Далласе имела еще одну проблему. Они решили не заниматься ценовой конкуренцией, когда это возможно и соревноваться на основе качества и сервиса. Эта политика сделала трудно привлечение новых клиентов и повышение посещаемости магазина, потому что покупатели продуктов очень ориентированы на низку це ну.
Сеть Tom Thumb Page размещала рекламные объявления в обычных отделах газет, посвященных пищевым продуктам, в течение четырех лет. Когда они наняли Чарльза Каллума, он выяснил их ситуацию и цели. Они попросили агентство разработать кампанию, в которой показали бы, что Tom Thumb, по сути, очень конкурентоспособна в предоставлении лучших продуктов, хотя цены могут быть немного выше, чем у конкурентов. Барбара Харуэлл и Чак Бо, креативные директора агентства, разработали такую рекламную кампанию, которая вошла в историю продуктовой рекламы. Они предложили начать кампанию с продвижения телевидения для индеек Благодарения . Они убедили Каллумса и Том Хейлстона , президента фирмы, что для создания по-настоящему имиджа качественной компании им придется создать абсолютно выдающуюся рекламу с точки зрения качества продукции. Кроме того , ссобщить потребителю, что более высокие цены гарантируют качеству, чтобы впечатлить клиентов клиентов, они сделали смелое, рискованное заявл ение, чтобы произвести впечатление на телезрителей. Хэйрстон и Калламсы согласились за две недели до Дня благодарения кампания началась.
Реклама началась с очень крупного плана живой индейки. Когда диктор за кадром начал говорить, камера медленно отъехала, и индейка время от времени что-то клевала. Диктор сказал: В Tom Thumb мы стоим за всем, что мы продаем ... И это обещание . Это всегда было так . Даже тогда, когда мы начали, мистер Каллум сказал: "Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны каждой вещью, которую они покупают в этом магазине . Если женщина покупает индейку у нас и возвращается на следующий день после Дня благодарения с мешком костей и говорит, что ей не понравилась индейка, мы вернем ее деньги или дадим ей еще один индейку . " Как только он это сказал, индейка стала снова клевать и убежала.
Реклама завершилась эмблемой компании, а диктороммы стоим за всем, что мы продаем, и это обещание . " Фирма нанесла лозунг " Мы стоим за всем мы продаем ... и это обещание " на продуктовых мешках, на красные пуговицах на груди сотрудников и на рекламных щитах. Рекламных ролики прозвучали и на радио. Были проведены встречи с сотрудниками, на которых объяснялись концепции рекламной кмапании персоналу, чтобы быть уверенными, что любые клиенты , возвращающие товар получили доброжелательную радушный улыбку от работника, принимающего его. Реакция на кампанию была поразительной. Во-первых, она стало темой разговоров. О ней стали говорить в выпусках новостей. Люди начали задаваться вопросом, скольких индеек вернут в маагзин. На следующий день после Дня благодарения команды с местного телевидения ждали в магазинах, чтобы взять интервью у людей с мешками костей. Одна из клиенток сказала, что она вернула индейку и получила свои деньги обратно без каких-либо вопросов . Другая сказала, что она сразу же получила деньги, но вернула их обратно. Она только хотел проверить магазин, чтобы убедиться, что деньги возвращают без в опросов. Было продано 30,000 индеек и только 18 возвращено - фантастический маркетинг, реклама, и реклама успешная. После этого о сети магазинов было сообщено в многочисленных журналах , посвященных торговле и маркетингу, и Tom Thumb Page успешно продолжил лозунг "мы стоим за всем, что мы продаем".
Эта пример "говорящая индейка " говорит, что творчество в разработке рекламной кампании так же важно, на местном уровне, как и на национальном уровне, местные рекламодатели часто не понимают, что в их печатные и вещательные сообщения при бюджетных ограничениях местных предприятий , творчество становится еще более важным в захвате внимание потребителя . В заключительном разделе настоящей главе рассматриваются элементы , которые входят в создании локальных объявления и видах творческой помощи, доступных для местных рекламодателей.

2." СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ , корпоративная реклама , и некоммерческая реклама
2 . 1 .
Роль связей с общественн остью (PR) - это термин, который широко неправильно понимается и используется, чтобы описать что-нибудь от продажи до хостинга, тогда как на самом деле это очень специфический процесс коммуникации. С одной стороны это какая-либо компания , организация, ассоциация или правительство, а с другой стороны могут быть сотрудники, клиенты, акционеры, конкуренты, поставщики, или просто население в целом. Каждая из этих групп может быть названа общественностью по оношению к организации. Процесс по связям с общественностью управляет отношениями организации с этими группами.

Консультировал: Асмик Гаряка (Советник)
Дата отправки: 12.04.2014, 01:48

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 12.04.2014, 11:40

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 187812:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:

Exercise 1. Complete the following words and phrases from the poster using the words below.

basis course deadline keynote preliminary presentation registration strictly submit updates

1. application __
2. on a ___ first-come, first-served ___,
3._____ speakers
4. online ___ only
5. poster ___
6. ___ programme
7. ___ fees
8. to ____ an abstract
9. in due ___
10. check back for ___

Exercise 2. Match the words and phrases (1 -10) from Exercise 1 to the definitions (a-j).
a. research summarised in a visual display ___
b. an early plan for the conference (some details may change later) ___
c. look for further information ___
d. money you must pay to attend the conference ___
e. soon ___
f. the Internet must be used to send personal information for the conference ___
g. the last date that personal information can be sent to the conference ___
h the most important presenters at the conference ___
i. the organisers will only accept applications in the order they receive them ___
j. to send a written summary of your research because you want to present a paper ___

Дата отправки: 15.04.2014, 03:20
Вопрос задал: Aleksandrkib (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Асмик Гаряка (Советник):

Здравствуйте, Aleksandrkib!



1. application deadline
2. on a strictly first-come, first-served basis
3 keynote speakers
4. online registration only
5. poster presentation
6. preliminary programme
7. application fees
8. to submit an abstract
9. in due course
10. check back for updates

Exercise 2. Match the words and phrases (1 -10) from Exercise 1 to the definitions (a-j).
a. research summarised in a visual display - poster presentation
b. an early plan for the conference (some details may change later) ___ preliminary programme
c. look for further information ___ check back for updates
d. money you must pay to attend the conference ___application fees
e. soon ___in due course
f. the Internet must be used to send personal information for the conference ___online registration only
g. the last date that personal information can be sent to the conference ___application deadline
h the most import ant presenters at the conference ___keynote speakers
i. the organisers will only accept applications in the order they receive them ___on a strictly first-come, first-served basis
j. to send a written summary of your research because you want to present a paper ___ to submit an abstract

Консультировал: Асмик Гаряка (Советник)
Дата отправки: 15.04.2014, 09:45
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 187819:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:

Exercise 2. Complete the advice below about preparing a poster using the following words.
abstract colours columns contact font heading number sentences simple text title white space

General points
∙ Give your poster a (1) ___which summarises the main idea.
∙ Keep your poster focused and (2) ___ so someone can understand the key points without any extra explanation.
∙ Remember that a poster is a summary of your work - so it's not usually necessary to include an (3) ___.
∙ Don't forget to include your name and (4) ___information.
The look of your poster
∙ Arrange information in (5) ___.
∙ Use charts and diagrams as much as possible, only using (6) ___ to support your visuals.
∙ Give each section of your poster a clear (7) ___ in large type.
∙ (8) ___ each section to guide readers through your poster.
∙ Leave plenty of (9) ___ around each section to make them stand out more easily.
The text in your poster
∙ Use phrases rather than full (10) ___.
∙ Try to keep phrases short.
∙ Choose a (11) ___size which makes the text easy to read from a distance of 1-2 metres.
∙ Use different (12) ___ for different kinds of information in the poster - but remember to use them consistently.

Дата отправки: 19.04.2014, 16:40
Вопрос задал: Aleksandrkib (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Асмик Гаряка (Советник):

Здравствуйте, Aleksandrkib!

General points
∙ Give your poster a (1) _ title __which summarises the main idea.
∙ Keep your poster focused and (2) simple so someone can understand the key points without any extra explanation.
∙ Remember that a poster is a summary of your work - so it's not usually necessary to include an (3) abstract.
∙ Don't forget to include your name and (4) __ contact _information.
The look of your poster
∙ Arrange information in (5) __ columns _.
∙ Use charts and diagrams as much as possible, only using (6) _ text __ to support your visuals.
∙ Give each section of your poster a clear (7) _ heading __ in large type.
∙ (8) _number __ each section to guide readers through your poster.
∙ Leave plenty of (9) __ white space _ around each section to make them stand out more easily.
The text in your poster
∙ Use phrases rather than full (10) _sentences __.
∙ Try to keep phrases short.
∙ Choose a (11 ) font ___size which makes the text easy to read from a distance of 1-2 metres.
∙ Use different (12) __colours _ for different kinds of information in the poster - but remember to use them consistently.

Консультировал: Асмик Гаряка (Советник)
Дата отправки: 19.04.2014, 16:46

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 22.04.2014, 03:00

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


© 2001-2012, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А. | Гладенюк А.Г.
Версия системы: 2011.6.36 от 26.01.2012

В избранное