Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мысли со смыслом! или Истина освободит вас. 039 от 25.11.07


«Истина освободит вас»
или Сверхновый Мировой Порядок

www.MARSEXX.narod.ru
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай думать!

Мысли со смыслом!

http://subscribe.ru/archive/lit.graph.istina

Mein Kopf
Майн Копф
Дневник Марселя из Казани

Своевременно-актуальное №39
25 ноя. 2007 г.



НОВОСТИ САЙТА «Истина освободит Вас»:

12 ноя. Криптоанархия, кибергосударства и пиратские утопии. Под ред. Питера Ладлоу (Скачать: 467Кб)

12 ноя. Криптоанархия, кибергосударства и пиратские утопии. Под ред. Питера Ладлоу (Скачать: 467Кб)

28 окт. Брюс Стерлинг «Будущее уже началось: Что ждет каждого из нас в XXI веке?»

21 окт. Уэйн Дайер «Сила намерения» (Станьте сотворцом вашего мира)

14 окт. Уэйн Дайер «Когда поверишь, тогда увидишь» (Путь к вашему личному преображению)

13 окт. Весь Стив Палвина.com на русском! и вот ещё. Статьи о саморазвитии, успехе и т.д.

29 сен. Айн Рэнд. «Атлант расправил плечи» Часть 1 «Непротиворечие», Часть 2 «Или — или», Часть 3 «А есть А»

27 сен. Джозеф Мэрфи. «Как привлекать деньги»

3 сен. Марселька из Казани «Москва — волшебная страна» Всё, что я думал о ней

2 сен. Джо Витале «Величайший секрет как делать деньги» (Joe Vitale «The greatest money-making secret in history!»)

28 авг. Марс Рахманов «Умей чувствовать счастье сейчас!»

25 авг. Рэнди Гейдж «37 секретов вашего процветания. Раскрывая секреты благосостояния»

21 авг. Марс Рахманов «Метод везения Марселя»



  • Желание секса — это двигатель, приводящий в движение мужчину. Секс — не единственное, что нужно М от Ж, но желание секса (пусть и неосознаваемое, пусть и не реализующееся на практике) — это то, что подпитывает мужскую активность, направляемую на женщину: знакомство, ухаживание, общение. Не подталкивает, но подпитывает!

    Не будь этого желания, мужчина бы не шёл на контакт с женщиной, т.к. мужчине достаточно, в принципе, мужчин: женщины не решают никаких серьёзных дел, не сильны, не богаты. (16.11.2007)

  • Вот я купил акции. Через месяц их цена возросла, и я их продал, получил прибыль. Откуда она взялась?

    Прибыль взялась из карманов тех, кто пришёл на биржу со своими деньгами и тоже прикупил себе акций. То есть биржа — это тоже пирамида. Прибыль (т.е. отток денег из биржи) возможна только потому, что есть приток денег извне. Сама биржа денег не создаёт!

    Все эти курсы, котировки, торги — это ложь. И то, что это санкционировано государством, не делает это правдой. (16.11.2007)

  • Мне чужда и претит встречаемое всё чаще явление: работники между собой плохо отзываются от начальстве. Это как-то подло, низко L Любой дурак так может…

    Этот работник, высказывающийся негативно о начальстве, сам ещё худший дурак и мразь, ведь он не нашёл себе лучшего начальника! (16.11.2007)

  • Вчера ясно понял, почему в пятницу большинство стремится напиться, куражиться. Именно этого хотел и я! И именно потому, что все 5 дней до этого я просто не жил. Так и все люди не живут 5 дней, и только в выходные получают свободу, которую хочется так израсходовать, чтобы были какие-то впечатления, а не банальное и серое прозябание дома или где-то. А для впечатлений надо напиться. (16.11.2007)

  • Чем больше в тебе критичности, тем меньше созидательности. Обращать внимание на недостатки, на отсутствие, на несовершенство — это противоположная умственная установка, нежели требующаяся для созидания.

    Созидающий больше настроен видеть «достатки» и наличие — и готов ценить, хвалить, благодарить, прославлять.

    Замечаю, что ярыми критиками являются именно те, в ком менее всего созидательности. Кроме желчи и недовольства, они ничего не могут дать людям. Они лишь могут порицать чужие действия и депрессировать от отсутствия своих; созидательных «могу» у них почти нет. (18.11.2007)

  • Всё, что есть в цивилизации, вокруг, надо рассматривать с двух сторон: 1) потребительской, 2) производственной.

    Для потребителя то, что он видит вокруг, является данностью, предметом потребления в том виде, в котором оно есть. Он это может приобрести и потребить. Но надо понимать, что за этим стоят люди, которые это произвели: сделали именно так, установили именно такую цену, сделали такую рекламу, такую упаковку.

    Для производителя является подвижным то, что для потребителя является неизменным, доступным для принятия таковым, каково оно есть. Производитель сам создаёт это.

    Вот красивый магазинчик. С потребительской стороны это выглядит красиво, гламурно, там много всего продают. Но надо понимать, что за этим стоит бизнес, которым занимается производитель: есть люди, которые всё это организовали, сделали именно таким, сделали ради прибыли, которую они ежедневно получают, и магазин будет работать только до тех пор, пока будет прибыль. (16.11.2007)

  • Удвоение ВВП, утроение производительности труда, учетверение доходов не ведёт к улучшению качества жизни всех людей. Ведь по правилу «80/20» 20% людей потребляют 80% товаров. (Не само правило влияет так на экономику, но реалии экономики подтверждают правило (и даже с худшим соотношением «90/10»)).

    Если труд и ресурсы идут на удовлетворение нужд богатых и только богатых, то экономический рост приводит к увеличению доходов богатых и производству дорогих товаров, недоступных большинству.

    Нельзя рассчитывать средние показатели доходов и потребления по всему населению в целом, а нужно считать отдельно по богатым, средним и бедным (разделяя их внутри них ещё на слои). Вот тогда и будет видно, растёт ли производство, доходы и уровень жизни или же богатые богатеют за счёт обеднения бедных. (16.11.2007)

  • Созидательность человека — мерило его ценности. Чем более созидателен человек, тем более он ценен, значим, велик.

    Надо смотреть на это, а не на болтовню, напыщенный вид, общественную славу или санкционированность государством.

    Современные «звёзды» шоу-бизнеса, политики, журналисты, писатели и т.д. ценятся высоко, но они мало созидательны, от них мало пользы, а потому за ними нельзя признать и толику величия. (19.11.2007)

  • Не берусь обобщать, ибо обобщения-то и привели меня к прошлым ошибкам и неудачам. Вообще, теория логики прямо говорит: обобщения (индукция) только вероятно истинны. При выведении общего правила из частных наблюдений всегда есть риск ошибиться.

    Да и вообще на практике мы имеем дело только с частным, а не с общим. Практически, в вещах нам не встречаются обобщения. Все они придуманы. И только из них верны, которые сугубо теоретические, т.е. связаны с дефинициями (называнием вещей (классов вещей) некими именами: «существо с крыльями (вещь) — это птица (название); значит все птицы с крыльями (обобщение), которое истинно только потому, что его "изобрели", признав слово "птица" как название для класса вещей). И практической ценности это обобщение не несёт, ибо оно — выдумка.

    Так и все обобщения о природе человека, его истории, предназначении, судьбах — это лишь предположения, а не истина. Нет и не может быть никаких путей обоснования истинности этих обобщений, ибо обобщения вообще не доказуемы (кроме тех, как я отметил, которые истинны по определению, т.к. выдуманы и касаются только слов (названий)). (18.11.2007)

  • Главным критерием демократичности политической системы являются не выбора, а гарантия защиты человека от этой самой политической системы.

    Сейчас мы имеем выборы, но попади ты в милицию, то тебя изобьют, унизят — но ты ничего не сможешь против этого сделать. Или если попадёшь в ДТП по вине сыночка депутата, то и тут тебе несдобровать. Никакой защиты от государства, от его силовых органов нет!

    Такая защита обеспечивается чётким разделением властей, полной из независимостью друг от друга. В этом случае возможно было бы найти защиту от проступков одной ветви власти, обратившись к другим двум.

    Вот в чём демократия, а не в выборах. Выборы даже не нужны, так как они: а) вырождаются в имитацию выборов, какую мы имеем сейчас: депутатами становятся директора и председатели, а не простой народ; б) участие всего народа во власти не нужно: кухарка пусть будет на кухне, да она и не за хотела бы туда, не будь там привилегий, есть ведь в жизни более интересные дела, чем заседания и бумажки; в) один голос ничего не решает, а выбор толпы, массы всегда не выше самого худшего, самого тупого барана из этого стада. (20.11.2007)

  • Книжка «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд — супер! Гимн индивидуализму.

    В вопросе «Вы индивидуалист?» уже содержится ответ: раз обращаются ко мне, тоя буду отстаивать себя, своё существование.

    Коллективизм, примат общественного над личным — это патология. И то, что русским исконно свойственна общинность, а также некий аскетизм и духовность, — ерунда. Любая нация жила бы общинно и аскетично, если бы была настолько бедна материально. Бедным людям в суровых условиях ничего другого не остаётся. Но индивидуализм всё равно в каждом человеке есть и остаётся. (20.11.2007)

  • Американский капитализм держится не на чистой теории рыночной экономии, но на всей деятельности государства, включая развязывание войны, триллионы долларов государственного долга и в долларовом наличном обороте по всему миру.

    Капитализм в США строится не только на «Экономиксе» Макконнелла и Брю, но и на войне, и на скупке ресурсов со всей планеты за бумажки под названием «доллар», и на оттоке мозгов. Вот при каких условиях возможен капитализм.

    Это означает и то, что теоретические экономические модели не работают. Рыночная экономика — это теория. Разные там «межотраслевой баланс», «монетаризм», «либерализм» — теорийки, заклинание стихий. Они не работают, не дают целевого эффекта (разве что случайно). А вот обман, неэквивалентный обмен, насилие, учиняемые американским правительством — дают… (20.11.2007)

  • И почему Москве не быть богатой и не жить иначе, чем вся Россия? В Москве сосредоточено 70% всех денег, т.к. а) в неё стекаются федеральные налоги со всей Руси, б) корпорации и монополисты (Газпром, РЖД и т.д.) прописаны в Москве и платят налоги в московскую казну, в) иностранные компании тоже регистрируются в Москве, а работают по всей России… Это нормально?.. (25.11.2007)

  • Сделать так, чтобы не заботиться, не волноваться, не напрягаться по поводу какой-то проблемы — это тоже способ избавления от проблем! Да, проблема не решается, но зато она просто уходит из поля зрения, становится неважной.

    Можно долго мучиться, решая проблемы: «Счастлив ли я? Богат? Здоров? Настроение хорошее? Моя жизнь хорошая? Жизнь имеет смысл? Меня любят? Я люблю? Я процветаю? Преуспеваю?» и т.д. — и так ни к чему и не прийти, а лишь отравлять себе существование постоянно присутствующей мыслью, что у тебя нет того, чего тебе хочется.

    А можно жить не озабочиваясь этими проблемами. Сейчас в моей жизни это получилось случайно: меня не заботят эти проблемы. Но можно так сделать и волевым усилием: смотреть на жизнь не сквозь эти оценки жизни (коих можно выдумать сколько угодно — и упустить саму жизнь), но направлять внимание (заполнять сознание) на некие дела, деятельность.

    В делах ты занят, не отвлекаешься, свободен влиять на результаты, получать удовлетворение, пропорциональное им. И никакие глупые вопросы просто не могут проникнуть в сознание. И чувстуешь себя от этого хорошо! Ведь "плохое" оставляешь «за бортом», где ему и место! (25.11.2007)

Выписки из дневников.
Марсель из Казани
marsexxхnarod.ru

Позитивно-практический http://MARSeXXX.narod.ru/
|
«10 моих ошибок, или Предостережение тем, кому нравится сайт http://MarsExX.narod.ru/» http://marsexx.narod.ru/marsel.html
|
Критическо-философский http://MarsExX.narod.ru/

Если Вы считаете дóлжным высказать своё согласие (или, наоборот, несогласие) с излагаемыми здесь идеями, если у Вас есть дельное предложение, занимательный отзыв или конструктивная критика, то для этих целей есть мой личный е-mail:
MarsExXхnarod.ru

copyright: свободно копируйте и цитируйте по совести!
(с) 2003 — 2999 by MarsExX
www.marsexx.narod.ru

www.MARSeXXX.narod.ru

Пишите письма: marsexxхnarod.ru

В избранное