Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хотите умудряться и мудреть с нами? Попутчики на путях жизни Выпуск 27 от 8 июля 2005. ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНЫ ...


Информационный Канал Subscribe.Ru

Жизнь счастливой женщины и ее мужа  (издательство «Невский проспект», 2004).

5. Не портить себе настроение и не давать это делать другим

СВЕТЛАНА

Поговорили с Иваном про их почти семейную с Мэри жизнь. Все замечательно! А года два назад был кризис: Мэри взяла да и уехала без Ивана в другой город, к друзьям. Он тогда приехал к нам ночевать, и мы стали думать, как быть.

Моя позиция: прицепил ее на поводок, вот она и сбежала, правильно.

Иван: хорошо, я ее прощу, а дальше что?

— Дальше, скорее всего, ей захочется погулять, нагуляться, как ты нагулялся в свои шестнадцать лет.

Иван: а мне что делать?

— Или терпеть, или расставаться придется.

Но пока — тьфу-тьфу! — Мэри ведет себя, как настоящая отличница.

---

Так мужчина устроен: всех весело идущих женщин он видит весело лежащими. Поэтому надо ходить легко, нежирно.

Все! Худею еще на один килограмм ( один скинулся, благодаря лопатно-грабельным работам в огороде) , чтобы окончательно понравиться себе и Л. Жарову. Чтобы не грустить от голода, но и не запускать хозяйство, выбрала такой режим: немного ем, полчаса работаю, час лежу голодная и читаю. Если съела больше, чем нужно, работаю дольше, до чувства голода. Потом час чтения-лежания-мечтания о еде.

Первый день. Ела черешню и чай с соевым «натуральным» молоком. В дальнейшем буду писать только о нем. Повесила перед кроватью белое платье в обтяжку, довольно короткое, со шнуровкой на груди. Муж считает это платье самым великолепным, но оно в такую обтягульку! Да еще белое. Кстати, очень умно худеть после того, как немного загоришь. Кожа сокращается, и загар получается гуще.

Второй день. Уже некоторое чувство постройнения. Это чувствуется на боках и на руках: пальцы тоньше стали. Сантиметров на бедрах столько же — девяносто.

8.00 — кофе с молоком, ягоды с фруктозой. 9.30 — то же. 11.30 — окрошка без соли (картошка, огурец, редиска, зелень, толченый чеснок, перец острый, вода, сок одного лимона, молоко). 12.30 — кофе с молоком и ягоды. 14.00 — кабачок тушеный (когда чуть остынет — добавить масло оливковое, молоко, чеснок, соль, зелень). 15.30 — ягоды и семечки (горсть жареных). 17.00 — сырые листья капусты, чай мятный с молоком. 18.00 — Черешня. 20.00 — Огурцы с маслинами и петрушкой. 21.00 — Изюм. 22.30 — Корка черного хлеба, купленного для собаки.

Третий день. Проснулась и сразу почувствовала похудевшие бока. Но живот еще не проваливается! Объем бедер уменьшился на полсантиметра. Лицо хорошее, несмотря на вчерашние излишества с солью: хлеб-то соленый! Но белое платье меня пока не красит… Решаю: надо стрясти с себя еще полтора сантиметра, а значит, и полтора килограмма; сантиметры указывают потерю объема точнее, чем килограммы.

И я выбрала новую тактику борьбы. Ем что хочу и сколько хочу — до 16.00. А дальше, хоть что со мной делай — лежу голодная и читаю интересную книжку (можно покупать на сэкономленные деньги). Перед сном — чтобы не мучиться ночью — трапеза: я почти все эти дни съедала три абрикоса или огурец плюс помидор плюс абрикос.

---

Сегодня обидела Леонида.

Он зашел, когда я пила утренний чай, и говорит:

— Да, все-таки все зависит от женщины. Смотрел вчера «Иронию судьбы»…

— Неужели смотрел?..

— Так больше нечего.

— Я была бы счастлива, если бы у меня лежало столько интересных непрочитанных книг (я ему подсовываю самые интересные).

— Да мне удобнее жевать и телевизор глядеть.

— Ладно, тупей дальше… Так что ты хотел о женщинах сказать?

— Ничего, — грустно сказал Леонид и пошел за водой на холодную улицу.

Я стала себя ругать. Вот сижу, как барыня, в тепле и холе, а мужик работает целый день, дрова колет… А мне все неладно; уже и вечером ему не отдохнуть! Надо умные книжки читать, а как же!

Потом стала, как водится, анализировать, почему «нагавкала» на человека. Анализ показал вот что: сидим дома уже десять дней, темы все последние обсудили, событий — никаких; публикации наши вчера и позавчера в «Тюменской правде» — уже не события. Интересные книги кончились у меня… По моей просьбе, Леонид нашел и купил мне белый телевизор, черный ящик не хочу! Книги-то дорогие, чтобы удовлетворить мою страсть к чтению, надо еще несколько издательств в стране открыть. Приходится читать полу-ерунду… Или смотреть телевизор до часу ночи. В общем, диагноз такой: мне не стало хватать эмоций, стало скучно, и я сорвала свою досаду на Л.

Тогда собралась и поехала в город за книгами, новым постельным бельем и чем-нибудь особо вкусным. Все купила, даже дико дорогое немецкое печенье на фруктозе, очень вкусное.

Но рано радовалась! Приехала, продемонстрировала покупки, поела и стала смотреть ток-шоу. (А Леонид наш продолжал работать; впрочем, я тоже очищала сегодня от грязи деревянную решетку, которой мы решили закрыть отвратительный кусок стены в моей комнате). В ток-шоу хороший дядька рассказывал, как его вылечил другой хороший дядька: взял и заставил лечь в очень холодную воду. Тот еле вылез (был больной, с позвоночником, вроде, неполадки), поехал домой и вдруг почувствовал себя так хорошо, как ни разу за последние восемь лет!

В это время Леня опять, который раз за передачу, стал меня отвлекать, просить ему помочь с решеткой. Я сказала, что хочу до шести вечера смотреть ТВ, а потом помогу установить решетку. Но, видно, нечетко сказала, он опять стал со мной говорить.

— Леня, я закрылась, меня нет до шести! — спокойно сказала я, но видно, лицо у меня было зверское! А когда вышла из комнаты в шесть вечера, то обнаружила Леонида, огорченно лежащего на своей кровати с газетой. Я извинилась, сказала, что виновата, в следующий раз буду четче предупреждать о своих планах. Но муж не слишком повеселел и весь вечер не заходит в мою комнату, даже щи сварил — и не предлагает, как обычно. Я сама угостилась. Извинилась еще раз…

Вот как выглядит теория М. Веллера* в жизни. Нельзя без острых ощущений!

---

Кухня кажется уютной и красивой, как только ее усовершенствуешь. А через полгода опять покажется противной, руки зачешутся что-то улучшить.

Почему человек всегда недоволен? По теории Веллера: природа так устроила человека, чтобы он двигался, созидал, не лежал довольно, не плевал в потолок. Недовольство — двигатель прогресса (к взрыву нашей Вселенной, как выяснилось).

Люди же хотят просто улучшить себе жизнь! И вот улучшаем, улучшаем, забыв о здоровье — а все недовольны. Надо мне научиться: как улучшать жизнь, при этом оставаясь довольной.

---

С нашим Карнауховым мы сделали цикл коротких телепередач, его взгляд на жизнь из ректорского кресла.

Вчера он нам пожал руки и сказал, что передачи наши или остро нравятся, или остро не нравятся. Я в ответном слове подчеркнула, как мы ему благодарны. Потому что все г.. но, которое лилось на нас, он сдерживал. «С трудом сдерживал крышку унитаза», — пояснил Леня. (В любом коллективе про нас начинают шипеть, но только Клара Барбакова никогда не передает нам плохие о нас отзывы. Они нам не нужны, только вредят делу, отнимают энергию.) Н. Н. был очень доволен нашим отзывом о его высоких сантехнических качествах.

---

Раздраженный муж приехал из города позже меня и сказал (но не раздраженным голосом, довольно ласковым):

— Все-таки подписывай договор, когда я прошу. Лишние два часа просидел в жаре, везде же жарко в офисах!

— Не буду подписывать на колене в автобусе!

Именно там ему вздумалось поручить мне эту тонкую операцию — подписать договор с Карнауховым Н. Н.

— Ладно, буду мучиться, если ты меня не жалеешь…

— Жалею, но тут не виновата! У тебя был день вчера, и целый час мы сидели в приемной Николаевича, ты мне не дал договор подписать. Забыл, а я виновата!

— А ты почему не вспомнила?

— Потому что это не моя работа. Ты взял на себя такую обязанность, возиться с документами, ты и помнить должен. А ты забыл!

— Я не забыл, дал тебе в автобусе.

— Не буду подписывать в автобусе!

— Где еще не будешь, скажи сразу?

— В туалете, на кухне, в тазу… оставляй вот на столе, подпишу, когда смогу…

Леонид через минуту после этой ругани, конечно, повеселел, стал со мной говорить о том, о сем… Холерик! А я сангвинически лежала в постели и молчала. Он спросил, не обиделась ли?

— Нет, не обиделась, просто огорчилась. Дай посижу часок одна…

Закрылась на крючок и просидела в комнате часа два, слушая ТВ. Потом вышла в кухню — Леонид смотрит на меня. Я улыбнулась, мы обнялись.

 

Почитать и скачать наши книги можно на www.leonid-sveta.tyunet.ru, а поговорить с нами о неприятностях и приятностях жизни – на www.tsogu.ru ("Всё, кроме вранья").


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.writer.leonidsveta
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное