Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал


Информационный Канал Subscribe.Ru




Литературно-художественный журнал =Новая Литература=

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели журнала "Новая Литература"!


Новости нашего бумажного продолжения, философско-литературного журнала «Открытая Мысль»:

«Открытая Мысль». Объявление об очередной встрече авторов и читателей журнала....

«Открытая Мысль». Третий номер в работе....

Заказать второй номер журнала «Открытая Мысль» по почте!


Новости сайта:

Специальное предложение для авторов "Новой Литературы": Реклама на сайте newlit.ru. Вы можете убрать рекламу со своих страниц или разместить на своих страницах рекламу своих ресурсов.

Работает Поиск по сайту. У Вас есть возможность просмотреть все страницы, найденные по заданным словам.

Приглашаем к обсуждению творчества авторов "Новой Литературы":

Тема: Иегуда Мендельсон
Реплики:
      28.09.2005: Соломон Воложин
      30.09.2005: Иегуда Мендельсон
      19.11.2005: Олег Акимов
      20.11.2005: Иегуда Мендельсон
      21.11.2005: Соломон Воложин



Статистика сайта на 21.11.05:
опубликованы работы 247 авторов: 206 художественных репродукций, 822 прозаических произведения, 3428 стихотворений, 6 интервью, 2697 авторских афоризмов и цитаты из 35 книг.


Последние обновления:

Название: Жанр: Автор: Цитата:
       
Искушение Бубякина драматическая комедия Алексей Заиграев       ...Чёрт (Лёше). И тебе спасибо. За потеху. Как голова?
      Лёша. Какая там голова. Пообщавшись с вами, забудешь обо всём.
      Чёрт. Отлично. Для этого весь балаган и был затеян. Теперь настало время дать совет. Он очень дружеский, поэтому я перейду на «ты». Послушай, и попытайся правильно понять. Хоть ты и гений, но где-то в чём-то ты дурак...
      Лёша. Спасибо, я догадывался.
      Чёрт. ...И жизнь ты мог прожить гораздо лучше.
      Лёша. Это в смысле денег?
      Чёрт. Богатство - лишь инструмент для добывания из жизни счастья и веселья.
      Лёша. За ними я всегда гонялся. За весельем - бывало - успевал. А счастья так ни разу не догнал.
      Чёрт. Кто за ним гонится - поймает лишь химеру. Счастье само приходит, но только к тем, кто знает его имя.
      Лёша. И как его зовут?
      Чёрт. Даю подсказку. Оно женского рода.
      Лёша. Любовь?
      Чёрт. Тебе для счастья достаточно одной любви?
      Лёша. Наверное, всё же нет. Хоть я любви ни разу и не видел.
      Чёрт. Думай дальше... Ну брякни первое, что в голову придёт. Хотя бы из того, что видел.
      Лёша. Пожалуйста. Имя счастью - похоть?
      Чёрт. Идиот.
      Лёша. Так это ж мужской род.
      Чёрт. Лёша, идиот - это ты. Имя счастью... Ну же!
      Лёша. Сдаюсь.
      Чёрт. Свобода. Вот имя счастья. Потрудись его понять.
      Лёша. Я где-то видел этот полинявший лозунг. Вот только что с ним делать - не пойму.
      Чёрт. Сейчас объясню. (Очень доверительно.) Пустыня станет райским садом, если в ней вырастут запретные плоды...
       
Проще счастья рассказ Фёдор Раухвергер       ...Павел рассказывал про Москву, где Андрей не был уже лет двадцать, интересовался жизнью на Украине, оранжевой политикой и многим другим. Он с удовольствием показывал свои работы и даже подвязался сделать портрет их дочерей. Как ни странно, общих интересов и тем для разговоров у них всегда хватало. А ещё в какой-то момент Андрей понял, что в его интересе к Павлу было что-то большее, чем просто духовная близость. Конечно, он и до этого замечал, что некоторые мужчины нравятся ему сильнее, чем следует, но всегда старался эти мысли в себе задавить. И у него вполне получалось. И дело тут было не в том, что он считал это чем-то запретным или неприличным - просто никогда не доводилось почувствовать ответа, взаимности. А портить отношения с теми, кто ему нравился, он, естественно, не хотел. Поэтому он, как и все, обзавёлся семьёй, детьми и слишком глубоко внутрь себя старался не смотреть. Счастья, конечно, особого не было, но и жаловаться, даже если было бы кому, он бы не стал. Тем более - жене. А тут в него словно бес вселился: Павел, казалось, сам шёл ему навстречу...
       
5 минут любви женщины-птицы рассказ Дмитрий Вишняков       ...Дети любят играть в салки. Пойманный и затравленный, брошенный в самый центр игры, ты ищешь испуганными глазами жертву поблизости. И вот настигнув, ты вкладываешь весь свой страх, проблемы, - все, что тебя тяготит, в условный хлопок по спине и окрыленный бежишь дальше. К абсолютной свободе детства. Но какое-то существо внутри тебя испытывает страх. И ты начинаешь с боязли­вым нетерпением ждать очередного хлопка. Чтобы снова найти кого-то. Но что это, кто этот мальчик, который стоит в стороне, закрыв глаза. Удобная жертва. Торжествуя, ты салишь его. Но он никак не реагирует, пошатнувшись от твоего хлопка, он продолжает стоять, даже не пытаясь открыть глаза. И ты на мгновение останавливаешься озадаченный: удалось ли тебе передать ему свой миниатюрный фатум или нет. А потом пожимаешь плечами и ищешь новую жертву. Так вот это и есть мой герой...
       
Местные новости 1.1 рассказ Дмитрий Вишняков       ...Вертясь на геморроидальном стуле, закинув ногу на ногу, я пишу новости. Местные новости. Всасывая, один за другим красные честерфилды и щербатые чашки очень плохого, но крепкого кофе. Местные новости. Бытовые убийства и торжественные открытия. В комнате, где я этим занимаюсь, много сигаретного дыма и пятен на стенах. От клавиатуры у меня холодеют ладони. И кажется, горечь во рту уже разъедает зубы.
      Нет, я не разоблачаю олигархов, не борюсь с коррупцией, не воюю с чиновниками. Я пишу местные новости. Местные новости похожи на деревья бонсай. Такие же, как в лесу, только в масштабе 1 к 20. Мальчик в вельветовых шортах считает, что это колоссальная дезинформация. И за ней скрыт грандиозный, таинственный и неотразимый заговор. Фальшивая витрина.
      Предмет заговора - пустота. Скрыть, замазать, замаскировать, заретушировать то, что воцаряется в наших умах, заливает со стен потолков наши комнаты и связывают нас своими невидимыми путами. Будто бы кто-то украл и продал усталой и старой Европе весь наш молодой zeitgeist. А мы все больше начинаем сомневаться в собственной реальности. Кто-то ищет подтверждения в наркотиках, другие тонут в телевизоре, синтетических слабоалкогольных напитках и растворимом кофе в рабочее время, а третьи просто исчезают, о них говорят просто: «Он уехал работать»...
       


С уважением,
главный редактор "Новой Литературы"
Игорь Якушко




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.writer.newlit
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное