Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал





 

Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


              Судьба поэта:
              Лишь в супе
              Лавр видеть.

                            Алексей Веселов



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели журнала "Новая Литература"!


Новости сайта:




Статистика.
Сейчас на сайте: 370 авторов,
998 прозаических текстов,
4924 стихотворения,
3353 афоризма,
7 интервью,
213 картин
и цитаты из 35 книг.

Сегодня эту рассылку получили 3629 подписчиков.
За последние 7 дней их количество увеличилось на 84 человека.







Свежие публикации:



18.11.2006     Событие.    Главный редактор.    Новые возможности для авторов
     
      Игорь Якушко
      Уважаемые авторы!
      Журнал «Новая Литература» открывает для Вас новый проект, представляющий собой целый комплекс сервисов в помощь писателю и поэту в их непростом литературном труде. Не секрет, что далеко не всегда одаренному, неординарному, талантливому автору удается добиться читательского внимания. Это происходит по разным причинам. Но в процессе поиска единственно верного пути к сердцу читателя выделяется группа препятствий весьма определенного свойства, преодолеть которые вполне возможно, если в нужный момент Поэту есть к кому обратиться за помощью в работе над совершенствованием своего мастерства. Если у Писателя имеются под рукой инструменты для грамотного продвижения своих произведений. Если у Автора появляется поддержка специалистов, работающих с текстами.
      Речь идет о технической стороне литературного творчества, характеризуемой скучными терминами: грамотность и стилистика, структура текста и его оформление, предпечатная подготовка и авторские права, целевая аудитория и лингвистический анализ, и т.д., и т.п. Казалось бы, что может быть общего между окрыляющим вдохновением и всей этой приземленной инженерией? Но… В тот момент, когда поставлена последняя точка в конце романа, вдохновение заканчивается. И перед автором со всей неотвратимостью встает практический и неизбежный вопрос: что дальше? Жидкие отзывы рядовых читателей в его гостевой книге никогда не дадут ответ на этот вопрос, потому что между невнятным читательским впечатлением, редко преодолевающем банальное «понравилось – не понравилось» и профессиональным аргументированным лингвистическим анализом лежит пропасть опыта, образования, образа мышления. И если в тексте имеются объективные преодолимые проблемы, не позволяющие произведению пробиться к вершине Парнаса, автору нужна помощь профессионального редактора.
       
      Итак, Вашему вниманию наш новый проект – Редакторское агентство «Новая Литература». Мы надеемся, что предлагаемые услуги будут для Вас действительно полезными и принесут реальную помощь в достижении целей, ради которых Вы, уважаемые авторы, занимаетесь литературным творчеством.
       
      С искренними пожеланиями успехов,
      Главный редактор журнала «Новая Литература».


Закажите рецензию на свое литературное произведение!




17.11.2006     Сборник рассказов.    Александр Проскурин.    Охота на кролика

новый автор
      Иллюстрация. Автор: SmileStudio. Название: Тушенка Александр Проскурин
      ...Мужчина сидел на угловой скамейке. На нем была яркая сине-красная куртка, на голове клетчатая кепка с небольшим козырьком, светлые джинсы были заправлены в высокие коричневые ботинки. На вид ему было слегка за пятьдесят. Но не эта аляповатость в одежде удивила меня, а то, что в руках у него был перочинный нож, перед ним лежала охапка каких-то веточек и сучков, которые он и строгал своим ножичком. Очистив, отрезал определенной длины, сантиметров так 25-30, и, складывая отдельно, брался за новую заготовку. Мне стало интересно, и я присел напротив. Закурил, и с любопытством поглядывал на своего соседа. А он был увлечен своей не для всех понятной работой. Но вот мужчина посмотрел на меня, ухмыльнулся, и сказал с такой интонацией, как будто мы с ним были давно и хорошо знакомы:
      – Помогай! – и достав из кармана второй ножик, протянул его мне.
      Я подсел поближе, принял складничок в форме лисички и спросил: «А что делать?»
      – Бери потоньше этих, – он показал на уже готовые палочки, – да режь чуть покороче сантиметров на пять.
      Не оговаривая условия еще не совсем понятной для меня игры, я принялся за работу. Так мы, занятые своими делами, и сидели молча, обстругивая и подрезая, подрезая и обстругивая. На душе у меня как-то стало легко и свободно, куда-то ушли все неприятности, уже не так угнетало хмурое небо, лужи не досаждали, и было просто приятно сидеть на этой лавочке, не разговаривая, и думать о своем...
      Читать дальше...>>>



16.11.2006     Стихи.    Игорь Солнцев.    Многоточия надежды.

новый автор
Игорь Солнцев Камикадзе-прошлое бесстрашно
Иногда взрывается во мне…

И уносит память в день вчерашний
Плотик-мысль на гибельной волне,
И бросает утлое судёнце,
Словно кость в собачью злую пасть,
На песок воспоминаний… Солнцем
Норовит с высот своих упасть,
В сотый раз обжечь больную душу,
Растревожить улей слов и дат,
Расстоянье верное нарушив
Между полюсами «нет» и «да»…

Облетает трепетными листьями
С дерева сегодняшних забот
Прошлое…
Рисует без красот
Жизнь мою решительными кистями…

Читать дальше...>>>
Иллюстрация. Автор: Wojtek Siudmak. Название: Arc De Triomphe




15.11.2006     Рассказ.    Вольдевей.    Шоу в могиле

новый автор
      Иллюстрация. Автор: Gerald Brom Вольдевей
      ...Когда я открыл глаза в прекрасном, просторном, дубовом изделии (так мне рекламировал Купидон гроб), то увидел темноту. Это говорят, что в темноте ничего не увидишь! На самом деле, поторкавшись руками, поелозив по дну, стукнувшись головой о крышку, я увидел себя замурованным в дерево. Голова болела и от какой-то гадости, которую мне вкололи, чтобы самая авторитетная комиссия врачей могла признать меня почившим в бозе, и от того, что я резко взбрыкнул головой. Я не учел своей привычки резко вставать с постели. Но эту особенность учел администратор шоу Павлик Морозцев, студент-недоучка, которого нанял брат Шварцнегера. Лбом я включил кнопку, врезанную в крышку гроба, и тут же раздался похоронный марш. Затем медленно стали накаляться галогеновые лампочки, врезанные в ту же крышку, в центре ее засветился небольшой экран, на котором нарисовалось лицо Павлика.
      – Господа! – воскликнул он, – наш покойник ожил! Отложим поминки по представителю малого бизнеса, и поприветствуем его!
      Раздались аплодисменты и крики. На экране мне показали панораму сборища у Купидона. Достаточно пьяная компания мужиков и баб.
      – Итак, этому дохляку, – раздался смех самого Павлика, который был поддержан ржаньем какого-то здорового мужика, в котором я узнал заместителя мэра города по малому бизнесу Василия Коровьева, – осталось жить в гробу, – снова смех, но уже переходящий в визг полной женщины, сидевшей перед экраном, на котором, вероятно, показывали меня, и так задравшей свои полные неприкрытые ноги, что меня чуть не вывернуло, – минут сорок. Но все может случиться и раньше. Делаем ставки. Первая – на то, что через сорок минут он догадается, что делать, или начнет рвать на себе горло.
      Началась толкотня. Оказалось, что народу было много, и я узнавал и друзей, и врагов.
      Уговаривая меня на этот аттракцион, Купидон заверял, что это лишь веселый розыгрыш. Ну, мол, поваляешься в гробике, потешишь людей, а когда надоест, встанешь и уйдешь.
      Я уже достаточно надышал, чтобы не почувствовать ужас перед предрекаемым удушьем. В панике, что оно уже близко, я поднял руки и ноги, чтобы оттолкнуть ими крышку. Но это только такое слово «поднял». На самом деле я был похож на брошенного на спину таракана, усилия которого перевернуться были заранее обречены на неудачу. Крышка казалась монолитной плитой. Лишь слабый шорох скатившихся куда-то вбок крошек или горошин да запах свежевырытой земли говорили об истинном положении вещей. Значит, меня не выставили на табуретках в зале! Меня, вероятно под траурную музыку опустили вниз, и вся эта компания скорбно рыдала на моей могиле, а потом ринулась жрать и пить?..
      Читать дальше...>>>



14.11.2006     Миниатюры.    Старый пень.    Научные сказки

новый автор
      Старый пень. Научные сказки. Иллюстрация Старый пень
      ...Когда маленький Углерод подрос настолько, что настала пора подумать о его будущем, у него спросили, кем он хочет стать, когда вырастет совсем большим.
      – А кем можно? – спросил маленький Углерод.
      Ты – Углерод, и у тебя большой выбор – ответили ему.
      – Можешь соединиться с другими Элементами и стать основой Жизни.
      – Обязательно с другими? А разве я сам ни на что не способен?
      – Способен. Можешь стать Углем. Это, конечно, не Жизнь, но тоже очень неплохо. Тебя будут ценить как топливо очень долгое время, пока, конечно, не научатся использовать нефть.
      – А потом что, ценить перестанут?
      – Не то, чтобы совсем, но в цене ты упадёшь наверняка.
      – Что-то мне это не очень нравится. А кем ещё я могу стать?
      – Графитом. Но это нелегко. Зато графит будет использоваться очень долго. Художники будут с твоей помощью создавать свои шедевры, техники – использовать, как твёрдую смазку и в урановых реакторах... В общем, много применений.
      – Это мне больше нравится. Я столько пользы смогу Людям принести! А что мне ещё можно?
      – Можешь стать Алмазом. Самым твёрдым минералом на Земле. С твоей помощью Люди смогут обрабатывать любые материалы. Но для этого надо долго и упорно учиться. Углероду стать Алмазом очень нелегко. Но иногда Углерод может стать очень чистым Алмазом. Такие Алмазы Люди гранят и превращают в Бриллианты. Они их очень высоко ценят!
      – Это мне подходит! Я преодолею все трудности, но стану Бриллиантом!
      Маленький Углерод обладал огромной силой воли и добился своего. Он преодолел и высокие температуры, и огромные давления. Он выдержал даже огранку и стал Бриллиантом.
      Прекрасным и сверкающим. Таким ценным, что его заперли в сейф и никому не показывали.
      Абсолютно бесполезным бриллиантом...
      Читать дальше...>>>



13.11.2006     Стихи.    Лейб Найдус (перевод с идиш - Фёдор Раухвергер).    В цирке.

Фёдор Раухвергер Меня зовёт пьянящий часто цирк,
Где, выбегая на песчаный плац,
В трико беснуется раскрашеный паяц,
И хрипло, и легко с толпою говорит.

Бесстрашно оседлав бегущий вверх канат,
Меня пленяют ловко акробатки;
Наездницы же скачут без оглядки,
Подкидывая вверд горящий рой гранат.

Толпа от радости свистит и рукоплещет,
Навстречу ей, кривя брезгливо рот,
С поклоном сальто делает артист из шапито:

Здесь пахнет мужиков здоровых пот,
Смешался он затем с духами женщин,
А главный аромат – звериное дерьмо...

Постоянный адрес страницы>>>




      Архив Новостей >>>       2001       2002       2003       2004       2005       2006       2005/12       2006/01       2006/02       2006/03       2006/04       2006/05       2006/06       2006/07       2006/08       2006/09       2006/10       2006/11




С уважением,
главный редактор "Новой Литературы"
Игорь Якушко




Приглашаем разместить рекламу на страницах Новой Литературы




 

В избранное