Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал





 

Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


      На Вратах Времени не бьют часы,
      Нет маятника, стрелок и делений.
      На них лишь письмена штрихов косых
      Хранят безмолвно след былых мгновений.

                            Михаил Сафин



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели журнала "Новая Литература"!


Новости сайта:




Статистика.
Сейчас на сайте: 389 авторов,
1022 прозаических текста,
5051 стихотворений,
3353 афоризма,
7 интервью,
213 картин
и цитаты из 35 книг.

Сегодня эту рассылку получили 4275 подписчиков.
За последние 14 дней их количество увеличилось на 155 человек.




Закажите рецензию на свое литературное произведение!




Свежие публикации:



12.01.2007     Рассказ.    Сергей Горшков.    Баллон

новый автор
      Иллюстрация. Автор: H.R.Giger. Название: Biomechanoid Сергей Горшков
      ...Я сидел за кухонным столом, пил крепкий чай и смотрел на свое отражение в маленьком зеркале в оправе из слоновой кости. Почему-то казалось, что это поможет мне наладить диалог с самим собой, чтобы расставить все вчерашние события по местам и объяснить родителям, которые должны вернуться с работы, что же вчера со мной произошло. Все мысли про баллон, сопли и клубные трусы, валявшиеся теперь где-то под кроватью, я старался прогнать из головы. «Мои родители – интеллигентные люди: мама – учительница в младших классах, папа – программист, что они подумают, если я расскажу всю правду? Да я сам теперь не знаю, было ли это на самом деле или нет!!! Может мне это приснилось? Как я хочу, чтобы это был лишь сон, глупый сон», – подумал я, смотрясь в зеркало. Но отражение усмехнулось и заставило вспомнить про соседа с баллоном, про сопли, про деда Пыль, про незнакомую мне науку когологию, профессором которой он вчера представлялся, и ещё про кучу разных нелепостей, наслаивающихся одна на другую и не позволяющих мне найти хоть какое объяснение всему произошедшему. Объяснение могло быть только одно: я схожу с ума.
      Я уверился в его безальтернативности, когда четыре часа назад вбежал в квартиру и зайдя в свою комнату, не обнаружил там никаких тазиков с блевотиной, никаких грязных одеял и подушек – вокруг было пугающе чисто: постель заправлена, вчерашняя моя одежда висит на стуле ничем не запачканная, и по всей квартире чувствовался расслабляющий запах благовоний. Я обыскал комнаты, надеясь увидеть тайный лаз, ведущий в соседнюю квартиру. Но нашел лишь маленькое зеркальце в оправе из слоновой кости с надписью на непонятном языке. Увидев в нем свое отражение я очень сильно испугался. Странным образом отражение отводило глаза в сторону, то есть невозможно было встретиться со своим собственным взглядом. Как нашкодивший ребенок, оно прятало глаза от своей няньки. В панике я снял красные трусы и зашвырнул их под кровать, бросил зеркальце и заперся в ванной комнате...
      Читать дальше...>>>



11.01.2007     Стихи.    Ольга Олгерт.    Вершины междустрочий.

новый автор
Ольга Олгерт Спи, мой садовник, ведь это ещё не смерть,
Зёрна твоих желаний взойти успеют,
Буду тебя баюкать, стихами петь,
Думать стихами, ждать до утра Борея.

Спи, мой волшебный, ведь это уже не жизнь,
Каждый способен создать свой счастливый эпос,
Я улетаю туда, где мечтой дрожит
И ожидает Астрея бессонно Эос.




Читать еще...>>>
Ольга Олгерт. Вершины междустрочий. Иллюстрация




10.01.2007     Рассказ.    Евгений Толмачев.    Про Шапку Найса и Зеленоглазку

новый автор
      Евгений Толмачев. Про Шапку Найса и Зеленоглазку. Иллюстрация Евгений Толмачев
      ...Каждый несовсем обычно одинок, это их нормальное состояние. Возможно, если бы Два Несовсема могли бы быть вместе, то наверное вся Бесконечность бы сжалась до точки, а потом бы расцвела и превратилась в новую Вселенную. Это было бы потрясающие зрелище со множеством спецэффектов. Но скорей все было бы гораздо проще – они наверно счастливы. Но такого не бывает, Несовсем всегда одинок. У него могут быть друзья, скорей всего их даже не так уж мало, еще у них могут быть любимые, но тем не менее, внутри у них всегда одиноко...
      Читать дальше...>>>



09.01.2007     Рассказ.    Петр Белосветов.    Окно

новый автор
      Иллюстрация. Автор: Дина Геллер. Название: Дорога в безупречность Петр Белосветов
      ...Машка подцепила своего пылкого Казбека прямехонько на рабочем месте, в пансионате «Морской прибой». Яркая, спортивная, почти натуральная блондинка, с низким контральто и такими же вырезами на тесных блузках, – мечта одинокого состоятельного отдыхающего. А в нынешние продвинутые времена – и отдыхаю-щей. Ничего удивительного! Сексуальная раскованность, и вообще, и в частностях – удел людей состоятельных. Говорить об этом вслух, а тем более широко, как-то не принято. Ясно и без того, что с мозолистыми руками и взмыленной задницей становится абсолютно не до запретных утех.
      Так что липли и дамочки, разве что в меньших количествах. Волны оголодавших самцов все также, неутомимо бились о дверь директорского кабинета, исходя похотливой пеной, пуская радужные пузыри, терзая ворсистый песчаный ковер на полу и высохшие морские звезды на стеклянном столике.
      Роман с Коленькой-Казбеком был завершен, как и биллион предыдущих. Однако прагматичная Машка никогда не стремилась обрубить отношения окончательно. Брошенному мужику она всегда оставляла главное – надежду. Надежду на еще одну встречу, на редкий спонтанный секс, на романтически-ностальгический ужин, нежное кокетство по телефону и, конечно же, «настоящую, преданную дружбу».
      Совсем недавно извлекаемая из подобной дружбы практическая польза вызывала у нашей Наденьки всестороннее осуждение. Вот. Осуждение, видишь ли, в ней вызывало. Теперь же оно мгновенно сменилось тщательно скрываемым восхищением.
      В каком-нибудь культурном журнале под такое дело непременно нашли бы грациозную формулировку. Чтоб красиво, и, в то же время, читателей прихватывало за соответствующее место. Скажем, резкая смена приоритетов. Или: предчувствие истины. А? Что – забирает? Так это и понятно! Потому что красиво. Нравится? Потому что отвлекает. В романах всегда так: любовь асексуальна, печаль – картинна, одиночество – благородно и трагично, даже чья-нибудь нелепая смерть – и то, повод для триллера. Кому интересна наша скучная и грязная жизнь? Где самая большая проблема – это мизерная зарплата, самая большая мечта – неутомимый мужик, а самая леденящая ситуация – негаснущее окошко в доме напротив?
      Ковыряться мне пухлым пальчиком в заскорузлых проплешинах на скамейке милицейского предбанника, думает Надя. Если б не Машка – как питдать ковыряться. Так что не надо, не надо здесь про приоритеты. И про благородные седины на отеческих висках утомленных полковников – тоже не надо.
      Приоритеты вообще обладают неприятной способностью изменяться в такт сокращениям сфинктера. Приоритеты определяют идеалы. Отсюда проистекает хроническая неустойчивость последних и трагическая склонность к идеализации половых партнеров. Так она думает, наша Надя, именно так. Лежит себе на кровати, толстая и голая, хлещет дешевое отвратительное пойло с претенциозным названием «коньяк дагестанский», а больше, собственно говоря, она не думает ни о чем. Можем ли мы осуждать ее за это?..
      Читать дальше...>>>



08.01.2007     Рассказ.    Андрей Елагин.    Максим-лесник

новый автор
      Андрей Елагин. Максим-лесник. Иллюстрация Андрей Елагин
      ...– Все вы, русалки, озабоченные.
      – Да, – проурчала Ритель, – так уж мы устроены.
      Хм, русалки. По сути утопленницы, возращенные к жизни водяным. Они хладнокровные, но обладают вполне человеческим разумом и воспоминаниями о прошлой жизни. Любое тепло вызывает у них кайф, в любом месте и любого происхождения.
      Ритель провела рукой от шеи до паха, немного замедлясь на груди, отчего её соски задорно подпрыгнули.
      Ширинку стало рвать.
      – Ты всё ещё меня хочешь? – любопытная Ритель не могла удержаться.
      – После того, как я тебя утопил, или после твоей мести?
      – Хм… – Ритель задумалась. – Конечно, после мести, но раз уж на то пошло….
      Это было ещё тогда, когда Ритель была человеком. Мы занимались любовью прямо на этом месте, где я сижу сейчас. Один раз. Второй раз. Она сводила меня с ума. Я ещё не испытывал такой звериной страсти ни к одной женщине. Третий раз был в воде. Я нежно обхватил её великолепные волосы, и легонько потянул под воду. Ей понравилась моя игра, и она стала работать ртом. Вскоре ей перестало хватать воздуха, но попытка всплыть не увенчалась успехом – я был в экстазе, отрешённый от мира, и на автомате держал очень крепко. Ритель была растеряна и сопротивление, до того, как она захлебнулась, было не долгим.
      Я вынес её мёртвую на руках и с ещё теплым телом довёл дело до конца в третий раз, грубо и бездушно. После Ритель отправилась в вольное, но не долгое плавание.
      У раков был бы достойный ужин, но развратник-водяной решил пополнить свой гарем, дав утопленнице, если можно так сказать, «жизнь», правда, в несколько ином качестве...
      Читать дальше...>>>



07.01.2007     Рассказ.    Александр Тажбулатов.    Снегири

новый автор
      Иллюстрация. Автор: EVM. Название: Снегири у калины Александр Тажбулатов
      ...Человек осторожно выходит с рынка. Ест булочку и старается не упасть. Скользкие туфли. Он медленно проходит мимо ряда цветочниц. В стеклянном окне каждого короба, подсвеченные лампами цветы. Яркие. Букеты в разноцветных пластиковых пленках, с бантами из цветных лент. В одном из окон, веточка пихты, для «композиции»... Новый Год... Бродяга поскользнулся, пытается удержать равновесие, но у него не получается. Он падает, навзничь, в снег. Левая рука, наотмашь, попадает в стекло самодельной цветочной витрины и ее тонкое стекло рассыпается, почти без звука. Ветка пихты выпала наружу. Тишина. Авторитетная, знающая секрет счастья в семейной жизни женщина, поднимается со стульчика стоящего за разбитой витриной. Медленно, отставив в сторону руку с сигаретой, пытаясь понять, что произошло. Когда, наконец, понимает, выходит из-за короба к пожилому человеку, который сидит в снегу, поджав ноги, и прижимает к себе порезанную о стекло руку. Торговка смотрит на битое стекло и цветы. На затихших товарок и снег, испачканный кровью, потом переводит взгляд на старика у своих ног. Немытая голова с копной седых волос, осенняя куртка, слишком короткие брюки и на ногах лаковые, летние туфли. Женщина садится на корточки перед бродягой и смотрит ему в лицо. Совсем седая борода. И серые, как седина, мутные глаза. Такие бывают у младенцев сразу после рождения. В них еще нет страха. Боли. Ничего. Человек перестал пробовать подняться и глядит на тепло одетую женщину. Она уже занесла руку с забытой сигаретой широко. По бабьи. Для тяжелой и хлесткой пощечины. Не ударила. Остановила руку. Больно. Из уголков глаз старика вдруг появились две капли. Они медленно сначала, потом, смешиваясь с растаявшим снегом, все быстрее побежали по темной коже вниз... То ли еще будет...
      Читать дальше...>>>



      Архив Новостей >>>       2001       2002       2003       2004       2005       2006       2005/12       2006/01       2006/02       2006/03       2006/04       2006/05       2006/06       2006/07       2006/08       2006/09       2006/10       2006/11       2006/12       2007/01




С уважением,
главный редактор "Новой Литературы"
Игорь Якушко




Приглашаем разместить рекламу на страницах Новой Литературы




 

В избранное