Электронный журнал <<Мультимедиа в маркетинге>> рассказывает о преимуществах и специфике применения мультимедийных продуктов в маркетинге и рекламе.
Целевая аудитория журнала: директора и менеджеры по маркетингу и PR крупных российских и зарубежных компаний.
Мультимедийные продукты: презентации, ролики для выставок, годовые отчеты, промо-сайты, корпоративные открытки.
Статистика
+1 за неделю
Мультимедиа в маркетинге
электронный журнал мультимедиа в маркетинге #014 20.10.2007 Amazing User-Generated Content Services Интервью <Мультимедиа в Маркетинге> дает Анатолий Бамбизо, руководитель направления <Интернет-сервисы> ИЛ <Ксан> . ? Расскажите, что представляет собой Amazing UGC Services. Какие тенденции в поведении потребителей лежат в основе появления таких сервисов? Это интернет-сервисы, которые дают людям возможность делать классные штуки, что-то создавать с помощью очень простых действий, понятных каждому. По форме э...
Мультимедиа в маркетинге Коммуникационные возможности мультимедийных технологий
электронный журнал мультимедиа в маркетинге #013 27.08.2007 Коммуникационные возможности мультимедийных технологий Интервью <Мультимедиа в Маркетинге> дает Алексей Белкин, директор компании EleFun Multimedia . ? Алексей, расскажите о Вашей компании, её услугах и продуктах Наша компания была образована в 2002 году. И с самого начала работы мы ориентировались на разработку инновационных технологий. Направление Animated Wallpapers (Анимированных Обоев) было выбрано совершенно не случайно. Сегодня без компьюте...
Мультимедиа в маркетинге
электронный журнал мультимедиа в маркетинге #012 09.06.2007 Как достичь успеха в Second Life Кока-Кола и другие компании бросились очертя голову в виртуальное море , но неосторожность в виртуальности может обернуться реальными проблемами. На Диком Западе, коим является маркетинг в виртуальном мире, Coca-Cola ? новый поселенец, не спеша въезжающий в город. Компания надеется <подзаработать> на повышенном внимании ко всему, что связано с Second Life, не повторив при этом ошибок своих излишне торопливых предше...
Мультимедиа в маркетинге
электронный журнал мультимедиа в маркетинге #011 14.05.2007 "Современные системы электронного обучения" На вопросы <Мультимедиа в Маркетинге> отвечает Наталья Брызгалова, менеджер проектов отдела мультимедиа-разработок, компании < Центр Высоких Технологий > Представьте, пожалуйста, вашу компанию. Центр Высоких Технологий, г. Ижевск. Мы работаем в области информационных технологий с 2000 года. У нас три основных направления деятельности: web-сайты, мультимедийные презентации и бизнес-приложения. П...
Мультимедиа в маркетинге Маркетинговый вызов: защита от скучных презентаций
электронный журнал мультимедиа в маркетинге #010 06.03.2007 "Маркетинговый вызов: защита от скучных презентаций" Вы сидите на жестком стуле и постоянно ерзаете, пытаясь найти более комфортное положение. Докладчик не может отвлечь вас от испытываемого вами дискомфорта, так как один к одному зачитывает текст на слайдах. К пущему несчастью вы должны постоянно щуриться, чтобы прочесть этот текст, так как он уместил две страницы информации на двух слайдах, уменьшив размер шрифта до 10 пунктов. Знакома...
Мультимедиа в маркетинге
электронный журнал мультимедиа в маркетинге #009 18.01.2007 Презентация которая продает. Секреты Голливуда Вероятно, вы удивитесь, узнав, что с точки зрения Голливуда актер, которого вы видите на экране, не является звездой. Звезда ? это вы и другие представители зрительской аудитории. В конце концов Голливуду удалось убедить вас прийти в кинозал, заплатить за билет и попкорн, чтобы окунуться в другую реальность. Теперь вы должны получить взамен нечто, что заставит вас прийти еще раз. Дать зрителю почувств...
Мультимедиа в маркетинге
электронный журнал мультимедиа в маркетинге #008 11.12.2006 Виртуальные миры: новые возможности рекламы? Что объединяет высшую лигу бейсбола, Coca Cola, банк Well Fargo, отели W Hotel и American Cancer Society (Американское сообщество по борьбе с раковыми заболеваниями? Все они используют виртуальную реальность для того, чтобы совершенно новым способом вступить в контакт с потенциальными клиентами и лояльными потребителями. Традиционные медиа сегодня притягивают всё меньше внимания и молодёжи, и тех, кто <...
Мультимедиа в маркетинге
электронный журнал мультимедиа в маркетинге #007 07.11.2006 Как создать эффективный рекламный развлекательный контент в Интернете Недавно я где-то прочитал, что простое упоминание Пэрис Хилтон на сайте или в блоге значительно увеличивает посещаемость этих ресурсов. Поэтому я сразу же хочу уточнить, что Пэрис Хилтон не имеет ни малейшего отношения к этой статье. Возможно, Пэрис Хилтон и подходит для гламурных ТВ-шоу, но дело в том, что в этой статье для нее ? для Пэрис Хилтон ? совершенно нет никакого места...
Возможности “вирусного” маркетинга в Интернет на примере “Сада Зацелованных Фруктов”
Мы хотим рассказать историю самого успешного на данный момент проекта Интернет-лаборатории "Ксан" в области “вирусного” маркетинга". В отличие от обычных “вирусных” проектов, которые распространяются в основном за счет красивого дизайна или интересного сюжета, в данном случае "вирусность" обеспечивалась еще и некоторыми новыми методами. Это привело к созданию новаторского типа мультимедийных Интернет-проектов. ...
Интерактивные среды в Интернет
C приходом новых технологий, с повсеместным распространением широкополосного доступа в интернет, появилась возможность представлять информацию в виде простых и понятных символов. Видео, анимация, звук – все эти инструменты теперь доступны и позволяют взаимодействовать с посетителями на более высоком уровне. ...
- 1
- 2