← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 7.
О том, какие нужды бывают. Как было показано в прошлых выпусках, нужда формируется только в том случае, если человек имеет некоторое отношение к системе. Если внимательно посмотреть, то человек - это и есть система и он, как элемент входит в некоторое число систем, а значит, имеет или будет иметь нужды, связанные с данными системами. С первого взгляда может казаться, что все это бред, ведь некоторые наши нужды кажутся нам естественными. Но это только с первого взгляда. На самом деле они только кажутся есте...
Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 6.
Происхождение нужды. Теперь давайте разберемся в том, как образуется нужда или говорят языком ноомаркетинга, как образуется состояние неопределенной неоднородности. Понять алгоритм формирования нужды можно только в том случае, если осознавать, что единственное, а значит нормальное состояние в природе - это состояние однородности. Если кто-то хочет с этим поспорить - все предъявы кидайте природе и у нее спрашиваете, зачем она все так замутила. Гарантировать могу только одно, настойчивым вопрошателям она отв...
Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 5.
Ноомаркетинг о нужде. На счет секрета, о котором было сказано в прошлом выпуске, конечно же, по большому счету я пошутил. Вернее почти пошутил, ведь все в нашем мире относительно. Для людей, просвещенных то, о чем будет вестись речь ниже, секретом не является. Но ведь не у всех есть время на просвещение. Для таких людей это действительно секрет, который мы и будет раскрывать сегодня. Итак, классический маркетинг говорит, что нужда - это ощущение нехватки чего-либо. Емкое, короткое, четкое определение. Прид...
Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 4.
Где начинается маркетинг. Есть одно обязательное условие, только после соблюдения которого, можно стать настоящим маркетологом. Без соблюдения данного условия все попытки будут тщетны. Это довольно простое условие - необходимо вернуться с небес на Землю, необходимо перестать витать в облаках и попытаться воспринять ситуаций такой, какая она есть, ничего не придумывая и не додумывая. Вернуться на Землю в контексте данного выпуска ноорассылки - это значит вернуться к основам маркетинга, а также закрепить в с...
Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 3
Выпуск 3. Преимущества Ноомаркетинга. Преимущества концепции ноомаркетинг и их суть. Благодаря своим особенностям, концепция ноомаркетинга имеет ряд преимуществ. Среди них, наиболее актуальны следующие: высокая степень автономности. Благодаря данной концепции, компания получает такую систему маркетинга, которая мало зависит или вовсе не зависит от большинства внешних факторов, которым подвержены традиционные концепции маркетинга; самостоятельность. В лице концепции ноомаркетинга, компания будет иметь целос...
Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 2
Введение. Не секрет, что большинство, если не все решения принимаются на основании интуиции. Однако на интуицию ответственных за принятие решений воздействует большое число раздражителей, и их число становится все больше и больше. Раздражители сбивают интуицию, что часто приводит к тому, что принимаются не оптимальные решения. С учетом этого факта и для его компенсации в сфере маркетинга была разработана концепция ноомаркетинг, которая может быть интересна всем, кто хочет настроить свою интуицию на приняти...
Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 1
Предпосылки Ноомаркетинга. Свое название новое направление маркетинга - ноомаркетинг берет от двух слов noos (разум) и маркетинг. Если сложить эти два слова, то получается, что ноомаркетинг - это разумный маркетинг. Предпосылкой возникновения ноомаркетинга является тот факт, что разные люди для мышления использую разные алгоритмы. Можно выделить два базовых типа мышления, которым для удобства и лучшего понимания были даны наименования с использованием привычных слов. Один из базовых типов будет иметь обозн...