Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #8 (182)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

9 - 10 июля
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Актуальная тема 2:

15 -16 июля
НОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования



  • В восемнадцать лет вас заботит, что о вас думают; в сорок лет вам наплевать на то, что о вас думают; в шестьдесят вы уже знаете, что о вас никто вообще не думал.
    Дэниэл Эймен
  • В двадцать лет ты краснеешь, когда тебя превозносит мужчина; в тридцать - находишь, что он умен; а в сорок спрашиваешь себя, что ему нужно.
  • Мне кажется безумием создать богатство и оставить его после смерти неизвестно на что. В течение жизни вы должны использовать свое богатство за пределами бизнеса.
    Карлос Слим Эллу (самый богатый человек в мире)
  • Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
  • Лёгкая придурковатость делает меня практически неуязвимой...
  • Милый, я ушла к подружкам... на ужин рыба, удочка в коридоре!
  • Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
    Жванецкий Михаил

» Все афоризмы

Акция "МСФО Летом - Диплом Зимой!"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Мастер класс В.И.АНДРЕЕВОЙ 15 – 16 ИЮЛЯ 2013 ГГ. в Санкт – Петербурге

  • НОУ "ИПП"
15 - 16 июля в бизнес-центре Нептун состоится Эксклюзивный мастер-класс В.И. Андреевой на тему "НОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования"

Nike и Adidas начали использовать 3D-принтеры при создании кроссовок

  • Adindex.ru
Nike и Adidas используют технологию трехмерной печати для производства новых футбольных бутс и кроссовок для бега. 3D-печать ускоряет создание и тестирование прототипов подошв для спортивной обуви с нескольких недель до нескольких дней, уверяют в компаниях

Стивен Сигал будет рекламировать наши автоматы

  • Газета "Труд"
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, приехав в город Ковров, где находится знаменитый Завод стрелкового оружия имени Дегтярева, привез с собой звезду Голливуда Стивена Сигала

Тиньков возвращается с пивом

  • 4pMARKETING
Предприниматель Олег Тиньков, известный сейчас своей банковской дея­тельностью, возвращается на пивной рынок, сделавший его знаменитым. 45-летний владелец банка «Тинькофф. Кредитные системы» вновь начнет выпускать пиво под своим именем. В 2005 году он продал права на бренд транснациональному гиганту Anheuser-Bush InBev за 200 млн евро.

Рекламные технологии. Атакующая реклама

  • Advertology.Ru
Для успешной реализации услуг и товаров на потребительском рынке одним из самых результативных инструментов несомненно считается именно реклама. Посредством рекламы руководители различных предприятий норовят обратить на себя внимание новых клиентов, которые будут покупать их товары.

Herbalife проспонсирует Криштиану Роналду

  • Sostav.ru
Herbalife заключила контракт о сотрудничестве в качестве официального спонсора по питанию с нападающим мадридского Real и сборной Португалии Криштиану Роналду. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Рекламу не слушают

  • 4pMARKETING
Почти половина россиян переключают радио во время рекламы. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании Synovate Comcon, опросившие 28 тыс. респондентов старше десяти лет в 50 российских городах с населением больше 100 тыс. человек.

Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки

  • Forbes
Холдинг «Русский стандарт» Рустама Тарико (№60 в российском рейтинге Forbes, состояние $1,75 млрд) объявил о завершении сделки по приобретению одного из крупнейших производителей водки в мире — компании Central European Distribution Corporation (CEDC), говорится в пресс-релизе холдинга, оказавшемся в распоряжении Forbes.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "МСФО Летом - Диплом Зимой!"

Лето 94-я группа 95-я группа
Вводная часть17 - 22 июня15 - 20 июля
Осень 96-я группа 97-я группа
Вводная часть19 - 24 августа16 - 21 сентября

Вечерние группы:

  26-я группа 27-я группа
Вводная часть13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)12 - 16 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)1 - 5 июля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)15 - 19 июля
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)24 - 28 июня

"Наш принцип — много работать и не останавливаться".

  • Еженедельник "На стол руководителю"
Руководитель интернет-маркетинговой компании о секретах руководителя и 12-часовом рабочем дне, о розах и комплиментах, о способах повышения лояльности клиентов и о важности вопроса "почему"

Тенденции рынка детского маркетинга. Экспертная оценка

  • Adindex.ru
В рамках подготовки специального приложения Adindex Print Edition, посвященного детского маркетингу, на наши вопросы ответили представители компаний-рекламодателей и специализированных агентств
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Как защитить репутацию компании в Интернете?

  • E-xecutive
Что делать, если испортить репутацию компании в Интернете может даже школьник? Ответ прост – правильно создавать информационное поле и контролировать его. Как защитить зыбкую цифровую репутацию? Виталий Шендрик дает полезные практические рекомендации.

Серые схемы он-лайн торговли под давлением розничных сетей

  • OPEC
Сегодня 60% он-лайн ритейла использует так называемые «серые схемы». Крупные розничные сети в борьбе против этих схем входят в сектор интернет-торговли, предлагая себя как авторитетную альтернативу мелким продавцам.

Практическая психология лояльности

  • Sostav.ru
Ни один из коммуникационных эффектов в рекламе не имеет столько разночтений, сколько их имеет «лояльность». При этом, термин употребляется широко и часто. Многими маркетологами лояльность толкуется исходя из собственных представлений, часто далеких не только от наукообразных определений, но и от понимания практической пользы, которую работа с лояльностью потребителей может принести бренду.

Играем брендами или бренды играют нами?

  • Sostav.ru
Как известно, успешной может стать та бренд-стратегия, которая основана на глубоком понимании социума и его потребностей. Бренд-стратеги в Brandson убеждены: поколение Питера Пена заставляет взглянуть на брендинговый инструментарий по-новому.

Не зарплатой единой, или Особенности мотивации «голубых воротничков»

  • Еженедельник "На стол руководителю"
Принято считать, что у рабочих есть единственный мотиватор – заработная плата. Но на практике он не работает. Можно ли разорвать этот замкнутый круг?

Хрупкий, как паутина

  • Еженедельник "Компания"
"Во френдленте могут быть тысячи людей, контент способен ежедневно обновляться, но при этом компания будет напрасно тратить деньги на этот канал коммуникации", - констатирует основатель школы социальных медиа "Вовлекай" Влад Титов.
1 - 5 июля

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: Васина Анна Алексеевна
11 июля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
11 июля

ОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
15 - 20 июля

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /95-я группа (вводный курс)/


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»

«Свой Бизнес» #5

В номере

  • Рывок в космос: колонка
  • Эврика: подборка бизнес-идей со всего мира
  • Десант механиков: стартап из Кремниевой долины YourMechanic бросает вызов традиционной модели ремонта и обслуживания автомобилей
  • Новое прочтение: российский проект NARR8 создает глобальную цифровую платформу для распространения комиксов
  • Счетчик для денег: болгарский программист Илия Йорданов заработал $1 млн. на приложении для учета личных финансов
  • Маркетинговая близорукость: колонка Верна Харниша
  • Предвестник изобилия: основатель фонда X Prize Питер Диамандис
  • Умные мысли о команде: что думают Джек Уэлч, Джефф Безос, Джим Коллинз и другие

«Управление персоналом» #11

В номере

  • Внутрифирменные аспекты и способы борьбы с беловоротничковой преступностью
  • «Голубцы» бывают разные
  • Создавайте культуру труда... и воровать станут меньше...
  • Выигравших в войне департаментов не будет
  • «Внештатный» работник: что делать?
  • Цейтнот — дело полезное…
  • КАК набирать кадры с открытого рынка труда Глава из книги Константина Бакшта «Продажи и производство: враги или партнеры?»
  • Топ-вакансии. Взгляды практиков

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем

Дэвид Мирман Скотт

От издательства:

О чем книга О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил. Почему книга достойна прочтения - Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса. - Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний. - Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки. - Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения. - Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера. Для кого эта книга Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Игорь Манн

От издательства:

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.

Июнь

24 - 28 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
27 июняГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка

Июль

1 - 5 июляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
8 июляТРАНСФОРМАЦИЯ бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
9 - 10 июляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
11 - 12 июляПБУ и МСФО - в чем разница?
11 июляУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
11 июляОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
15 - 20 июляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /95-я группа (вводный курс)/
15 -16 июляНОВЫЕ ФОРМЫ кадровых документов в 2013. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД УВОЛЬНЕНИЕ: сложные вопросы процедур документирования
15 - 19 июляДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
22 - 23 июляКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
24 - 25 июляПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное