Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как повысить результативность обработки звонков клиентов
 Добавлено: 29/05/2017
 Тип: Обзор

анализ «Облачный» центр обработки вызовов позволяет влиять на продажи по телефону еще до того, как менеджер поднял трубку. Достаточно, чтобы клиент сделал звонок в компанию.

 29-05-2017: Украинские курьеры вдвое увеличили свои доходы

 29-05-2017: В Украине массово закрываются пекарни

 29-05-2017: Украина больше всего экспортирует масло, а импортирует сыр

 29-05-2017: В Украине открывают универсальный семенной завод

 29-05-2017: Фасоль может озолотить украинских аграриев

 29-05-2017: Украина увеличила экспорт ячменя в 10 раз

 29-05-2017: Назван главный торговый партнер Украины

 29-05-2017: Украинскую мягкую мебель будут продавать в 80 странах мира

 29-05-2017: Украина будет продавать в Азербайджане «Пшеничную слезу»

 29-05-2017: В Украине увеличилось производство постельного белья



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное