Секреты управления отделом продаж Что читать в майском номере журнала 'Управление сбытом'
Приветствую Вас, уважаемый подписчик!
Начать
сегодняшний выпуск хочу с рассказа о нашей новинке – мы выпустили новый
альманах «Коммерческая служба», предназначенный для коммерческих директоров и
начальников отделов продаж.
Хочу
порекомендовать Вам это издание, выпуск получился очень интересным. К тому же
до конца мая его можно купить со скидкой.
Итак,
о чем же альманах.
Все
материалы альманаха распределены по тематическим рубрикам и охватывают полный
спектр вопросов работы коммерческого отдела:
В статьях рубрики «Управление СИСТЕМОЙ
СБЫТА» авторы раскроют следующие темы:
- Некоторые ошибки в управлении сбытом и пути их исправления:
Одно из самых распространенных
заблуждений руководителя отдела продаж – «хорошему продавцу все равно, что
продавать – хоть борзых щенков, хоть самолеты» – является исамым опасным, которое, впрочем, год от года
встречается все реже. На самом деле, продавцы делятся на категории в
зависимости от структуры принятия решения клиентом,с которым они привыкли работать.
- Управленческий учет как инструмент
повышения операционной эффективности коммерческого отдела.
Как
использовать внутренние ресурсы компании с максимальной эффективностью? Как
снизить затраты за счет внутренних ресурсов? Какие стратегии предлагают
специалисты сегодня для реализации этой цели? Наши эксперты отвечают на самые
распространенные вопросы управленческого учета в отделе сбыта.
А
также:
- Документооборот и бизнес-процессы в
коммерческой службе.
- Контроль и оптимизация себестоимости.
- Актуальный опыт решения проблем логистики.
- Стратегический менеджмент и развитие
компании.
В
материалах рубрики «КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ В
КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ»
эксперты дадут свои рекомендации на темы:
- Эффективный контроль работы
сбытового персонала.
Многие
руководители сбытовых подразделений сталкиваются с одной проблемой: мы вроде бы
контролируем своих сотрудников, ставим им задачи, проверяем их успехи по
истечении отчетного периода, а иногда и чаще – и все равно недовольны
полученным результатом.
- Нюансы контроля работы удаленных сотрудников
коммерческого отдела.
Что касается контроля деятельности сотрудника на
расстоянии, здесь не всегда все бывает радужно. Иногда складываются ситуации,
когда мы передаем сотруднику все полномочия, а он перестает выходить на связь и
думает: вот какой у меня добрый руководитель, он все мне доверил, а я ничего не
буду делать. В таком случае включается инструмент под названием – план
индивидуальной работы (PIP).
- Найм
новых сотрудников в коммерческий отдел компании.
Как правильно проводить интервью при найме сотрудника
в коомерческий отдел? На что необходимо обратить внимание уже на первой
встрече? Какие вопросы задать? Применимо ли стрессовое интервью в данном
случае? Как правильно обсуждать вопросы зарплаты и социального пакета? Как не
ошибиться, и выбрать именно того кандидата, который станет достойным работником
вашей компании? Статьи рубрики помогут разобраться!
- Персонал мотивирован – лодка плывет.
Система
мотивации работает тогда, когда соответствует ожиданиям и учитывает интересы
как работодателя, так и наемных сотрудников. Иначе «пряник» покажется «кнутом».
В чем особенности мотивации персонала коммерческого отдела? Что для этих
работников является кнутом, а что пряником?
- Оценка результатов работы
сотрудников отдела сбыта и построение системы оплаты.
Подводным камнем оценки деятельности
сотрудников сбыта по финансовому результату является то, что поиск новых
клиентов и «вывод его на договор» – процесс длительный и в один шаг не
решается. В условиях жесткой конкуренции или на начальных этапах освоения рынка
получить первые результаты даже опытному продавцу удается далеко не сразу. Так
как оценить результаты его труда и как продумать систему оплаты?
В материалах рубрики «КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА»
рассмотрены такие вопросы, как:
- Принципы бенчмаркинга: что перенять у конкурентов.
Толькосочетание собственных новых, иной раз и
неожиданных, решений с опытом другой компании позволит сделать бенчмаркинг
исключительно эффективным средством для улучшения системы продаж. Но где
провести границу между бенчмаркингом и промышленным шпионажем? Как правильно и
законно применять бенчмаркинг в сбытовой компании?
-
Идентификация и развитие конкурентных
преимуществ.
Вы
уверены, что знаете, что именно является вашим конкурентным преимуществом? Кто-то
утверждает, что устойчивое финансовое положение, известность на рынке,
сплоченный коллектив – все это и есть конкурентные преимущества. А кто-то
приводит другие факторы. Как определить, что в вашем случае будет максимально
эффективно «продавать» ваш товар и вашу компанию?
- Борьба за клиента: все ли стредства
хороши?
Как
выстраивать клиентскую политику компании? Что делать, если клиент собирается
перейти к конкуренту? Любите ли Вы своих конкурентов так же, как они любят Вас?
Что делать, если Вы сталкиваетесь с недобросовестной конкуренцией? Рассмотрим
типичные ситуации и разберем эффективные решения!
Рубрика
«Маркетинг и ПРОДАЖИ» расскажет о
следующих важных аспектах:
- Как наладить взаимодействие отдела
маркетинга и отдела продаж? Что
должны знать менеджеры по продажам из сферы маркетинга, а что – маркетологи из
сферы продаж? В чем заключаются особенности коммуникации между представителями
обоих подразделений компаний, что является причинами конфликтов и как избежать
накала страстей?
-
Как маркетинг из затрат превратить в
инвестиции?
Еще
в конце XIX века успешный английский бакалейщик и владелец завода по
производству мыла Уильям Левер задался сакраментальным вопросом: «Половина
денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую. Но как узнать, какая
именно половина?» Авторы альманаха помогут вам определить, слабые места вашего
маркетинга и расскажут о новых способах низкозатратного продвижения.
- Продвижение в интернете: зачем она
вам нужно?
Интернет
– уже сталь неотъемлимой частью нашей жизни. Интернет-продвижение – уже не
новое слово, не роскошь, а средство увеличения вашей прибыли. Как же правильно
использовать это средство?
-
Фан-клуб как информационный продукт и методы его внедрения в
интернет-сообществе.
Каждая
компания стремится иметь собственный сайт: он играет и ознакомительную роль
(фактически, это расширенная визитка, которая к тому же работает и на
привлечение клиентов), и информационную, сообщая потенциальным партнерам о
предоставляемых товарах/услугах, и «продажную», подталкивая посетителя сайта к
приобретению предлагаемого. Но всегда ли соблюдены все эти роли? Отвечает ли
Ваш сайт всем требованиям эффективности? Разбираемся вместе с авторами рубрики!
Эти
и другие материалы о работе коммерческого подразделения предприятия читайте в
альманахе «Коммерческая служба»
Формат альманаха: А4. Объем:
200 страниц.
Стоимость альманаха 3 500
рублей.
Только в мае вы можете принять участие в специальной
акции: при покупке альманаха “Коммерческая служба” и оплате до 31 мая 2012 года вы
получаете скидку в 20 процентов.
Сумма к
оплате получается: 2 800 рублей.
Для того,
чтобы приобрести альманахпозвоните в отдел по работе с клиентами издательского дома “Имидж-Медиа”
по телефонам (495) 723-39-49, 739-86-27, 726-90-52 и наши менеджеры оформят все необходимые
документы. Также подать заявку на приобретение
альманаха можно тут: http://www.almanahi.ru/sales/18/
А в завершении выпуска хочу пригласить
Вас в свой блог, где на дня я опубликовал довольно интересный материал про
софтверную компанию Valve:
Софтверная
компания Valve, создавшая легенду компьютерных игр — Halfe-Life и сервис
облачного распространения игр Steam, долгое время оставалась одной из наиболее
закрытых компаний мира. Даже профессионалы мало что знали о Valve, средний
сотрудник которой приносил больше прибыли, чем средний сотрудник Google, Apple
и Oracle вместе взятые. Однако на днях в сеть утек скан внутренний
корпоративной книжки Valve, из которой можно узнать немло интересного об одном
из самых таинственных софтверных «белых карликов».
Книгу
выложил в торрент один из бывших сотрудников Valve — по его словам, каждому
новичку при поступлении на работу вручали небольшую тонкую книжку, из которой
можно узнать немало интересного о структуре компании. Он сохранил эту книжку, а
после увольнения отсканировал ее и выложил в сеть. Судя по препринту, книга
появилась на свет только в 2012 году, так что у нас есть все возможности
погрузиться в свежие тайны Valve.