Американские новости от AmericaRU.com 10/24/2013 4:37 pm

Здравствуйте!

Читайте полный выпуск Новостей Америки по адресу - http://www.AmericaRU.com/

Новый вирус гриппа найден у перуанских летучих мышей
10/24 03:24 pm | Спорт и здоровье
Новый вирус гриппа был обнаружен у перуанских летучих мышей, согласно новому исследованию Центра по контролю и профилактике заболеваний. Вирус, названный A/bat/Peru/10, принадлежит к семейству вирусов гриппа известного как грипп А, которым в основном заражаются птицы, но также могут заражаться и другие животные, а также люди.

Пираты похитили двух американцев в нападении на корабль у берегов Нигерии
10/24 03:24 pm | В мире
Пираты, напавшие на вспомогательное судно «Си-Ретривер» у берегов Нигерии, похитили двух американцев. Корабль принадлежит американской компании Edison Chouest Offshore в Луизиане. Нападение произошло рано утром в среду, сообщает Reuters.

Длинный дневной сон связан с диабетом
10/24 03:23 pm | Спорт и здоровье
Сон или сиеста - это приятный перерыв днем, но обсуждения его влияния на здоровье продолжаются. В то время как некоторые исследования показали когнитивные «выгоды» от короткого сна днем, другие предположили и негативные последствия, в том числе и сокращение жизни.

Далеко-далеко найдена новая галактика
10/24 03:22 pm | Прогресс
Ученые обнаружили самую далекую и самую древнюю галактику. С помощью данных, собранных космическим телескопом Hubble в обсерватории Кека на Гавайях, астрономы теперь подтвердили, что галактика, названная z8_GND_5296 самая старая из существующих. Она всего на 700 миллионов лет моложе, чем Большой Взрыв, образовавший Вселенную.

Линдсей Лохан снова потянулась за бутылкой
10/24 03:18 pm | Культура/Шоу-бизнес
Вернулась ли Линдсей Лохан к своей старой привычке? 27-летняя актриса, которая недавно покинула реабилитационный центр, была поймана на камеру, когда тянулась за бутылкой вина, прямо перед запланированным полетом из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.

Samsung выпустит уменьшенную версию Galaxy S4 в США
10/24 03:16 pm | Прогресс
Samsung делает уменьшенную версию своего флагманского смартфона Galaxy S4 - Galaxy S4 mini, которая будет доступна в США в следующем месяце. Экран Galaxy S4 mini будет составлять 4,3 дюйма по диагонали, по сравнению с 5 дюймами в предыдущей версии. Тем не менее, мини-версия по-прежнему больше, чем последний iPhone.

Память можно защитить, сохраняя низкий уровень сахара в крови
10/24 02:55 pm | Спорт и здоровье
Поддержание низкого уровня сахара в крови может защитить пожилых людей от потери памяти, полагают авторы нового исследования. Небольшое исследование, опубликованное 23 октября в журнале «Neurology», показало, что низкий уровень сахара в крови поддерживает память в хорошем состоянии у здоровых взрослых.

По мнению ученых Вселенная возникла не в результате большого взрыва
10/24 02:42 pm | Прогресс
Согласно одной версий наша вселенная появилась из пепла под воздействием невидимой силы, что полностью противоречит известно теории большого взрыва. Более того данная модель абсолютно идет в разрез с утверждением, что в ранний период своего существования космос очень быстро увеличился в размерах.

Ученые выяснили, как проявляется любовь мужчины к женщине
10/24 08:40 am | Аналитика
Что такое любовь? Может, это когда мужчина специально замедляет шаг, когда прогуливается вместе с любимой женщиной? Результаты недавнего исследования подтвердили это предположение.

Поклонники сериала «Во все тяжкие» организовали похороны своего любимого героя
10/24 06:49 am | Культура/Шоу-бизнес
Даже после своей смерти Уолтер Уайт вызывает много шума и волнений. Спор разгорелся, когда сотни поклонников известного сериала «Во все тяжкие» имитировали похороны Уайта в субботу на альбукеркском кладбище в Нью-Мексико.