Американские новости от AmericaRU.com 03/30/2015 10:37 am

Здравствуйте!

Читайте полный выпуск Новостей Америки по адресу - http://www.AmericaRU.com/

Родственникам российских солдат, погибших на Донбассе, за молчание выплачивали по 3 млн. рублей, - Яшин
03/30 07:21 am | Украина
Российские власти выплачивали внушительные компенсации семьям погибших на Донбассе российских военнослужащих за молчание, чтобы скрыть участие ВС РФ в данном военном конфликте. Об этом сообщил российский оппозиционер, соратник погибшего Бориса Немцова Илья Яшин.

Во Флориде фургон рухнул в канал. Погибло 8 человек, 10 – ранены
03/30 07:20 am | События/Скандалы
Восемь человек стали жертвами автомобильной катастрофы во Флориде сегодня утром – фургон проехал на красный свет, пересек шоссе и рухнул в канал. Еще 10 человек получили травмы различной степени тяжести, сообщают местные власти.

«ДНР» разоружает боевиков
03/30 06:43 am | Украина
Лидер «ДНР» Александр Захарченко приказал боевикам, не входящим в состав «силовых структур» самопровозглашенной «республики», сдать оружие.

Сын Леонарда Нимоя хочет снять документальный фильм об отце
03/30 06:20 am | Культура/Шоу-бизнес
После шокирующей для всех любителей фантастики смерти исполнителя легендарного Спока из вселенной «Звездного пути», актера Леонарда Нимоя (Leonard Nimoy), его сын объявил о планах создать документальный фильм об отце. В этом фильме будет показана жизнь и карьера человека, воплотившего на экране знаменитого вулканца.

290 американских военных прибудут в Украину на совместные учения с бойцами Нацгвардии
03/30 06:17 am | Украина
20 апреля 290 военнослужащих из США прибудут в Львовскую область на совместные учения с бойцами Национальной гвардии Украины. Об этом сообщил глава Министерства внутренних дел Украины Арсен Аваков.

Алкоголикам нужно пить кофе, чтобы снизить опасность рака печени
03/30 05:55 am | Спорт и здоровье
Недавнее исследование Всемирного фонда борьбы с раком и Американского института изучения рака показало, что регулярное употребление кофе для зависимых от алкоголя людей помогает снижать риск возникновения рака печени.

Яценюк пообещал зарплату в 30 тысяч гривен следователям, которые будут бороться с коррупцией
03/30 05:34 am | Украина
Украинские силовики не будут эффективно бороться с коррупцией при заработной плате в 2 300 гривен. Такое мнение в эфире телеканала ICTV озвучил премьер-министр Украины Арсений Яцнюк.

NASA откладывает миссию на Марс, чтобы отправить астероид на орбиту вокруг Луны
03/30 05:15 am | Прогресс
Миссия покорения Марса всегда оставалось приоритетной для NASA, однако согласно недавнему анонсу космическое агентство приняло решение начать работу над миссией изучения астероидов, а марсианскую программу – пока отложить.

Сорос заявил о намерении инвестировать в Украину $1 миллиард
03/30 04:51 am | Украина
Известный американский финансист и миллиардер Джордж Соррос заявил о намерении инвестировать в экономику Украины около 1 миллиарда долларов.

В Лос-Анжелесе открыли десятки новых видов мух
03/30 04:25 am | Прогресс
Специалисты организации «Biodiversity Science: City and Nature» (сокращенно BioSCAN), в которую вошли гражданские ученые и сотрудники музея естественных наук и истории Лос-Анжелеса, совершили удивительное открытие. Они открыли тридцать новых видов мух на территории одного только мегаполиса.