Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 06.10.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
06.10.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма БЧ НР 23-04-12/4529 от 01.10.2004 г. - Изменения в Тарифные условия Белорусской железной дороги на транзитные и экспортно-импортные перевозки на 2004 фрахтовый год;

    - телеграмма РЖД НР ХЗ-9273 от 05.10.2004 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Сербию и Черногорию на станции Lasarevac, Slovac, Divci через погранпереходы Белорусской, Львовской и Молдавской ж.д. с 07.10.2004 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1583 от 05.10.2004 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Сербию и Черногорию, на ст. Лазаревац, Словац, Дивцы через погранпереходы Львовской и Молдавской ж.д.
 

На Российских железных дорогах частным перевозчикам грузов принадлежит 28% парка грузовых вагонов

ОАО "РЖД" стремится к созданию условий для конкурирующих компаний на уровне 50% от общего парка, сохраняя за собой обязанность выполнения социальных, то есть низкодоходных перевозок.
Как сообщает "Logistic.ru", в распоряжении независимых частных компаний в настоящее время находится свыше 200 тысяч грузовых вагонов - 28% рабочего парка подвижного состава на сети железных дорог. С его использованием выполняется более 20% грузовых перевозок: доля частных компаний в объеме перевозок грузов превышает 25%, а в грузообороте железнодорожного транспорта - более 22%. В ряде сегментов рынка железнодорожных перевозок частные компании уже доминируют: они, например, контролируют свыше 61% парка цистерн, выполняя перевозки 80% сырой нефти, 60% нефтепродуктов, 75% химикатов различного назначения. Идет активное насыщение парка вагонами иных собственников, ускоряются темпы закупки локомотивов, что способствует расширению объемов производства на предприятиях отечественной промышленности, сориентированных на рынок железнодорожной техники. "Все это стало возможным в результате изменений в структуре российского железнодорожного транспорта, появления ОАО "РЖД", активной работе компании по формированию рынка независимых перевозчиков. По сути, мы сейчас своими руками должны создать себе конкурентов", - считает президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев.
В то же время основные фонды железнодорожной инфраструктуры принадлежат ОАО "Российские железные дороги" и остаются в собственности государства. Их стоимость составляет 1 трлн. 545 млрд. 200 млн. рублей (более 50 млрд. долларов).
 

Новый транспортный коридор от Скандинавии до Урала планируется построить в течении 20 лет

Региональный Совет Баренцева Евро-Арктического региона (БЕАР) одобрил в среду 6 октября идею создания железнодорожного пути от Скандинавии до Урала. Новый транспортный коридор Barents Link пройдет по территории северных губерний Норвегии, Швеции и Финляндии, а также Карелии, Архангельской области, Республики Коми, Коми-Пермяцкому автономному округу и Пермской области, сообщает "АвтоТрансИнфо".
Магистраль протяженностью свыше 3 тыс. км свяжет норвежский порт Нарвик и российский город Пермь и будет способствовать промышленному освоению "глубинных" районов Европейского Севера России. Как сообщила на заседании Регионального Совета БЕАР в Петрозаводске представитель администрации шведской губернии Вестерботтен Мария Андерссон, реализация проекта потребует значительных финансовых вложений в электрификацию и модернизацию существующих железных дорог под стандарт осевой нагрузки 25 тонн, строительство недостающих участков пути и расширение железнодорожных терминалов на всем протяжении магистрали. Участники нынешней встречи не подсчитывали затраты, но, по мнению некоторых экспертов, объем инвестиций в создание Barents Link составит миллиарды евро.
Полностью ввести в эксплуатацию новый транспортный коридор предполагается в течении 20 лет. Однако уже в ближайшие годы в рамках проекта Barents Link планируется завершить электрификацию железной дороги Ледмозеро-Кочкома, расширить лесной терминал в Кивиярви и построить новый контейнерный и лесной терминал на карельском участке российско-финляндской границы.
 

Судоходный канал Дунай-Черное море

В среду 6 октября на Украину прибудет группа международных специалистов, которые ознакомятся с ходом строительства Украиной судоходного канала Дунай-Черное море. 6-7 октября эксперты посетят район проведения работ, а 8 октября в Киеве проведут встречи с представителями МИД, министерства транспорта и других ведомств, передает "РЖД-Партнер".
В ходе предыдущих консультаций, прошедших в сентябре в Женеве, представители ЮНЕСКО, Европейской Комиссии, Международной комиссии по защите Дуная, секретариатов международных конвенций по вопросам защиты окружающей среды и международных неправительственных организаций высказали надежду, что поездка на Украину группы экспертов даст возможность четко определить пути привлечения международных организаций к осуществлению мониторинга и выработке рекомендаций для минимизации возможного негативного влияния на экологию региона вследствие реализации второй фазы проекта восстановления канала. В ходе консультаций посол по особым поручениям Наталья Зарудная сообщила, что реализация проекта восстановления канала Дунай-Черное море через устье Быстрое будет иметь важное значения для преодоления сложной социально-экономической ситуации в регионе и станет значительным взносом в развитие европейской транспортной системы. Решение о строительстве канала Украина приняла в июне 2003 года. Проектная протяженность канала для судов с максимальной осадкой 7,2 метра составляет 162,2 километра. В августе 2004 года была завершена первая очередь реализации проекта. Планируется, что сооружение канала позволит направить через устье Быстрое по украинской территории до 60% всего грузопотока, который сейчас оценивается в 1-2%. Против строительства канала выступила Румыния, которая заявила об экологической угрозе для Дунайского биосферного заповедника. Украинские экологи также заявляют, что строительство канала приведет к нарушению мест массового гнездования, потери мест отдыха, питания и зимовки птиц.
 

Объем перевозок ОАО "РЖД": итоги 9 месяцев

Объем перевозок ОАО "РЖД" в январе-сентябре 2004 года вырос на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 905,8 миллионов тонн.
За 9 месяцев текущего года грузооборот увеличился на 106 млрд. т/км (8,7%) и составил 1,33 трлн. т/км. В том числе в сентябре грузооборот составил 144,4 млрд. т/км (на 10,9 млрд. т/км или 8,2% больше, чем за аналогичный период 2003г.).
Как передает "РЖД-Партнер", номенклатура грузов, перевезенных ОАО "РЖД" за три квартала 2004г., выглядит следующим образом: каменный уголь составил 199,4 млн.т. (-5% к 2003г.), кокс - 9,6 млн.т. (+7,2%), нефть и нефтепродукты - 156,8 млн.т. (+2,7%), железная и марганцевая руда - 73,4 млн.т. (+6,9%), черные металлы - 52,5 млн.т. (+4,8%), лом черных металлов - 18,1 млн.т. (+25,5%), удобрения - 30,7 млн.т (+8,2%), цемент - 25,1 млн.т (+12,4%), лесные грузы - 45,2 млн.т и строительные грузы - 140 млн.т. (+10,3%).
 

В Греции при строительстве железной дороги нашли захоронения микенского периода

Неизвестные до сих пор археологам участки Большой стены, соединявшей Древний Коринф с его портом Лехео, захоронения микенского периода, доказывающие наличие поселений в районе Сикиона еще в происторическую эпоху - это лишь малая толика неожиданных находок, открытых благодаря строительству новой железнодорожной линии Коринфа-Киатоса.
Открывшийся археологам западный участок Большой Стены, длиной приблизительно в 15 м и достигающей в высоту 3 м, построенный в классический период (5-4 вв до н.э.), добавляет значительную деталь в изучение топографии этой территории.
Впечатляют и находки из захоронений, которые существовали здесь начиная еще с геометрического периода и заканчивая первыми веками Византийской империи, рассказывает "REGIONS.RU". Среди более чем 1000 предметов погребальных даров был обнаружен медный сосуд, в котором сохранялись пять целых гранатов. Плоды сохранились до наших дней благодаря "окисляющим свойствам меди", объясняет археолог Александрос Мантис. Недалеко от Стены было обнаружено оригинальное техническое устройство, предназначенное для подачи воды с севера на юг параллельно самим стенам. Предполагается, что оно имело отношение к "ваннам Афродиты", находящимся на территории древнего Коринфа.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное