Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые дискуссионные листы и "Бронзовые" рассылки Subscribe.Ru за 16-09-2009


 Архив рассылки | Рассылки той же тематики | Статистика | Стоимость рекламы | Голосование
Читайте в этом выпуске:
  • Дискуссионные листы, открытые за 16-09-2009
  • Бронзовые рассылки, открытые за 16-09-2009



  •   Бронзовые рассылки, открытые за 16-09-2009

    Компьютеры, ПО и Интернет   [к оглавлению]
       ProNetbooks - все о нетбуках - новинки, обзоры, тенденции (comp.hard.mobile.pronetbooks)
    Периодичность: 1 раз в день    Подписаться письмом
    Все о нетбуках: новости, обзоры, тенденции, ожидаемые модели, новинки, софт, дополнительное оборудование.
    »»Другие рассылки этого автора
     

    Культура и искусство   [к оглавлению]
       Статьи о звездах Голливуда, их предпочтениях в косметике (culture.celebrities)
    Периодичность: 2 раза в неделю    Подписаться письмом
    Статьи о звездах Голливуда, их предпочтениях в косметике, интересные факты, новости косметических брендов. Советы по уходу зв кожей.
    »»Другие рассылки этого автора
     

    Дом   [к оглавлению]
       Рецепт на каждый день + совет (home.eat.1rez1sov)
    Периодичность: 1 раз в день    Подписаться письмом
    Проверенный рецепт с фотографией + полезный совет каждый день.
    »»Другие рассылки этого автора
       Интимные подробности вкусной жизни. Гурману на заметку (home.eat.recepti4gurmans)
    Периодичность: 2 раза в неделю    Подписаться письмом
    Подборка самых вкусных и невероятных рецептов. Магические тайны мира вкусов. Волшебство кухонных ароматов. Каждому гурману на заметку!
    »»Другие рассылки этого автора
     


    Как всегда, на эти и многие другие рассылки можно подписаться через Информационный Канал Subscribe.Ru

  • Зайдите в разделы нашего каталога
  • Или отправьте письмо Роботу Управления Подпиской по Почте, с командой LIST или LIST -disc latest в теле письма по адресу subscribe@subscribe.ru



  • ЧТО
    ДЕЛАТЬ?


    КТО
    ВИНОВАТ?


    КАК
    ПРОДАВАТЬ
    БОЛЬШЕ?


    спроси у
    Реклама

    В избранное