Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выудить клиента в бурном потоке интернета?



25 мая 2012 года пройдёт вебинар из цикла «Инструменты привлечения клиентов в интернете». На этот раз тема будет об адресных рассылках, управлении рассылками, сервисах онлайн-консультации и увеличения конверсии сайта, а также о новых возможностях покупки трафика и генерации клиентов.

Наше мероприятие может заинтересовать как владельцев интернет-магазинов, так и всех кто имеет сайты в интернете. На вебинаре специалисты компаний Subscribe, Clicknet и Internest познакомят участников со своими технологиями привлечения клиентов.

В программе мероприятия:
 
 
«Ловля покупателя на живца и автоподсечка крупной рыбы. Дешевый, но качественный трафик — есть ли жизнь кроме SEO и контекста?», Антон Лузан и Денис Давыдов, Subscribe.ru;

«Методы привлечения клиентов на сайт и увеличения конверсии», Сергей Баранов, директор Clicknet;

«Медийная реклама.Новые ресурсы и возможности», Сергей Спивак, директор группы компаний Internest.
 

Благодаря интерактивному онлайн-формату, каждый сможет принять участие в дискуссии, задать уточняющие вопросы и получить консультации экспертов. Мероприятие открыто для всех желающих, для участия необходимо предварительно зарегистрироваться.

Всех участников вебинара ждут полезные подарки:
  • Trial доступ к автоматизированной системы обратной связи клиентов с ограниченным тиражом.
  • Купон на 3000 руб. для рекламной кампании в системе Direct.Subscribe;
  • Подключение онлайн-консультанта Marva на месяц бесплатно. Clicknet;
Вебинар пройдет 25 мая в 12:00 по московскому времени.
Участие бесплатное.
 
Зарегистрироваться на мероприятие
 
Об организаторах:

Subscribe — крупнейшая служба почтовых рассылок. Ежемесячно миллионы подписчиков получают информацию через каналы Subscribe. Компания входит в двадцатку крупнейших служб почтовых рассылок в мире.

Clicknet — основная деятельность компании: внедрение систем онлайн-консультации и лидогенерации на сайты. С 2010 года занимается продажей и внедрением онлайн-консультанта Marva.

Группа компаний Internest — компания работает в области интернет-медиа с 1997 года. Основные продукты: система управления интернет-рекламой AdRiver, банерообменная сеть RLE и оператор селективной рекламы «Соловей».  
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Все для офиса
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное