Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости электронных платежей

  Все выпуски  

Электронная торговля: прогнозы положительные.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости электронных платежей: 8 октября 2002

 
  • Электронная торговля: прогнозы положительные

    Средняя сумма, потраченная рядовым американцем на покупки в интернет-магазинах в 2002 г. превысит 1000 долл., в то время как в 2001 г. она составляла 866 долл. - отмечается в последнем исследовании рынка онлайновой торговли компании eMarketer. Делая прогнозы на более продолжительный срок, специалисты eMarketer полагают, что в среднем каждый покупатель потратит в интернет-магазине 1249 долл. в 2003 г. и 1400 долл. в 2004 г. Объем предстоящих праздничных продаж, согласно ComScore Networks, возрастет на 27% - с 10,8 млн. долл. в 4-ом квартале 2001 г. до 13,8 млн. долл. в 4-ом квартале 2002 г.

    год

    2001

    2002

    2003

    2004

    Траты на интернет покупки в год в расчете на человека (долл. США)

    866

    1000

    1249

    1400

    Интересны некоторые выводы, которые можно сделать на основе статистики опросов интернет-аудитории.

    Основной доход. Его онлайновые продавцы получают от посетителей, пришедших на сайт повторно. Так, 70% онлайновых транзакций компании Bluefly было совершено клиентами, ставшими постоянными. По данным опроса, проведенного Mainspring и Bain & Company, расходы клиента на покупки возрастали на 67% после трехгодичного пользования Интернет-магазином, по сравнению с расходами в первые шесть месяцев.

    Качество обслуживания и отношение к интернет-покупкам
    В ответ на лучшее качество обслуживание со стороны интернет-магазинов, потребители стали более спокойно относится к онлайновому шоппингу. А организаторы интернет-магазинов, в свою очередь, став более опытными, осознают что именно стоит предложить покупателю в Сети. Интернет-торговцы работают более эффективно, и многие из них уже достигли уровня рентабельности. Пришедшее со временем умение сохранять клиентов позволяет уменьшить затраты на приобретение новых - сумма, потраченная в среднем на привлечение одного нового покупателя, постоянно уменьшается, составив в 2001 г. 14 долл., по сравнению с 38 долл. в 1999 г., согласно совместному исследованию Shop.org и Boston Consulting Group. Онлайновые торговцы также сократили затраты на маркетинг - с 26 долл. в среднем за заказ в 1999 г. до 12 долл. в 2001 г., согласно тому же исследованию.

    Рентабельность. Сокращаются операционные издержки организаторов интернет-магазинов, как отмечается в совместном исследовании Shop.org и Boston Consulting Group. Специалисты этих компаний ожидают, что в этом году большинство онлайновых розничных продавцов достигнут уровня рентабельности.

    Юзабилити
    Здесь следует отметить упрощение структуры сайтов магазинов – сайты становятся удобными и простыми в использовании. Так, среднее число действий (кликов), необходимых для совершения транзакции, сократилось в среднем с 8 кликов в 4-ом квартале 2000 г. до 5 в 4-ом квартале 2001 г., согласно исследованию Direct Marketing Association.

    Внимательное отношение многих американских и европейских розничных продавцов к своим сайтам подтверждается результатами недавно проведенного специалистами Gartner исследования, согласно которому 45% респондентов отметили затраты на развитие Web-сайтов как приоритетное направление в плане ИТ-расходов своих компаний. Таким образом, продолжая развитие собственных сайтов, продавцы осознают готовность покупателей тратить в Сети больше, и намерены воспользоваться преимуществами своих онлайновых представительств сполна.


    ИСТОЧНИК:
    По материалам eommerce.ru
    www.e-commerce.ru

    МАТЕРИАЛЫ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Jupiter Communications: более половины европейских пользователей Сети в 2007 г. будут покупать в онлайне
    http://subscribe.ru/archive/pay.digipaynews/200209/23202835.html
    Forrester Research: рост числа клиентов европейских интернет-магазинов опережает рост числа интернет-пользователей
    http://subscribe.ru/archive/pay.digipaynews/200208/28210519.html
    Forrester Research: объем электронной торговли в ЕС достигнет $2,1 трлн. в 2006 г.
    http://subscribe.ru/archive/pay.digipaynews/200208/26210521.html
    Рынок электронной коммерции для тинейджеров в США и Европе развивается недостаточно быстро
    http://subscribe.ru/archive/pay.digipaynews/200208/16210517.html
    IMRG: британская электронная торговля фиксирует устойчивый рост
    http://subscribe.ru/archive/pay.digipaynews/200207/05210521.html
    Datamonitor предсказывает рост объемов онлайн-платежей
    http://subscribe.ru/archive/pay.digipaynews/200206/21195330.html


Тематические подборки:
   *   технологии электронных платежей
        *  киберпреступность и безопасность
    *   электронная коммерция
        * мобильные платежи и мобильная коммерция
   * карточные технологии
        * статистка электронной коммерции


Архив

 

Обратная связь


Подписаться на рассылку


РассылкиSubscribe.Ru

Новости электронных платежей
Другие новости:
Datamonitor: в Европе растет популярность интернет-банкинга. По оценкам компании, в конце 2002 года число клиентов интернет-банкинга в Европе составит 49 млн.

Василию Горшкову присудили 3 года тюрьмы и штраф Федеральный суд штата Вашингтон огласил приговор российскому хакеру Василию Горшкову - 3 года тюрьмы и штраф в размере $690 тыс.

Visa внедряет новый стандарт платежей. Эти новые стандарты проведения платежей не требуют физического контакта смарт-карт со считывающими устройствами

Началась тестовая эксплуатация электронной платежной системы RUpay.
Система создана для упрощения платежей между Украиной и Россией.

Ipsos-Reid: меломаны предпочитают модель pay-per-download
Американские исследователи пришли к выводу, что оплата по схеме pay-per-download является наиболее предпочтительной при организации онлайн продаж музыки 

Предпринята попытка ограбления шести богатейших людей Америки
Попытка ограбления шестерых человек, входящих в список богатейших людей Америки закончилась неудачей

PayCash проводит пресс-конференцию посвященную проекту Vcom
В соответствие с программой визита президента корпорации 7-Eleven в Петербург в конференц-зале крейсера "Аврора" прошла пресс-конференция, в ходе которой обсуждалась реализация проекта Vcom

Eurocard возвращается На территории Норвегии карточки Eurocard, которые должны были исчезнуть после объединения Europay International с MasterCard, продолжат свое существование

STROYTEH.RU совместно с Корпорацией "НИКойл" внедряет новую финансовую систему для B2B
Система предназначенная для проведения торговых операций с гарантией поставки товара против платежа

WorldQuest Networks (WQN) приобретает лицензию на использование технологии PayCash
Российская технология интернет-платежей будет использоваться для создания системы денежных переводов.

Компания PayPal объявила о запуске программы гарантирования возврата денег при онлайновых покупках через ее платежную систему Покупатели смогут страховать покупку материальных товаров стоимостью до одной тысячи долларов.

Филиппинские власти получили возможность опробовать закон об электронной коммерции
Трое хакеров станут первыми, кто испытает на себе последствия нарушения соответствующей статьи этого закона.

Билеты на концерт – в мобильном телефоне.
В Японии приобретают популярность системы заказа билетов на зрелищные мероприятия через интернет с помощью мобильного телефона

Представлен проект спецификации единого криптостандарта электронных платежей. Консорциум е-payment опубликовал проект спецификации 3DES, первого в мире межплатформенного метода управления ключами алгоритма тройного DES.


Календарь выпусков за последние месяцы





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное