Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Северсталь OnLine

  Все выпуски  

Северсталь OnLine


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка '

НОВОСТИ

 

ОАО "Северсталь" присвоено звание "Лучший экспортер 2000 года" (09.06.01 17:00:53)
 Согласно приказу Министерства экономического развития и торговли России от 22.05.2001 №133 "О лучших российских экспортерах за 2000 год", ОАО "Северсталь" присвоено звание "Лучший экспортер 2000 года". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

/Финмаркет/

По итогам пяти месяцев 2001 года производство стали на ОАО "Северсталь" составило 96,6 проц. к уровню 2000 года (09.06.01 15:04:17)

   По итогам мая 2001 года производство кокса на ОАО "Северсталь" (6 проц. влажности) составило 341,3 тыс. т. Чугуна произведено 643,61 тыс. т. Производство стали составило 809,9 тыс. т, проката - 704,1 тыс. тонн, сообщает пресс-служба предприятия.
       По итогам пяти месяцев 2001 года производство кокса составило 1 665,2 тыс. т. (97,8 к аналогичному периоду 2000 года). Чугуна произведено 3 059,3 тыс. т. (96,7 проц.). Производство стали за отчетный период составило 3 842,0 тыс. т (96,6 проц.), проката - 2 663,2 тыс. т (96,5 проц.).

/Финмаркет/

Двумя новыми игроками пополнилась в последние дни хоккейная команда "Северсталь". Это Виктор Чистоклетов, ранее выступавший за нижегородское "Торпедо" и Андрей Евстафьев,  игравший ранее в амплуа защитника в ярославском "Локомотиве" и сборной России.

В Северодвинске началось строительство понтонов для "Курска"
9.06.2001 14:50 | Страна.Ru

Оборонная верфь ПО "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске сегодня получила первую партию металла для строительства двух понтонов, которые будут использованы в операции по подъему атомной подводной лодки (АПЛ) "Курск". Раскройный цех предприятия сразу перешел на круглосуточную работу.

Как сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь оборонной верфи Раиса Элимелах, конструкторы Севмаша выдали первый пакет чертежей для разметки листовой стали. Металл поступает с комбината "Северсталь" в Череповце. К 15 июня металлурги должны отгрузить 3120 тонн стали различной толщины. Импортные металлические профили, необходимые в строительстве, будут доставлены в Северодвинск морем к 24 июня. Все поставки, по оценке службы снабжения верфи, пока идут в графике.

Для выполнения столь срочной работы, а понтоны должны быть готовы к сентябрю, на Севмаше решено привлечь дополнительно рабочих-газорезчиков и сварщиков из числа недавно ушедших на пенсию. Два понтона, изготовленных на Севмаше, где в свое время был построен "Курск", рассчитаны на грузоподъемность 16 тысяч тонн. Они имеют длину - 100 метров, ширину - 15 и высоту - 9 метров. Вес каждой конструкции - около двух тысяч тонн.
 

Привлекательный котел
9.06.2001 15:45 | Время новостей

Российский монополист по производству котельного оборудования для электростанций - "Красный котельщик" - сменил хозяина. На годовом собрании акционеров в минувший четверг большинство в совете директоров получил другой таганрогский завод - "Тагмет". Металлургам власть на "Котельщике" досталась потому, что они смогли быстро мобилизовать средства и выкупить у трудового коллектива предприятия контрольный пакет "Котельщика", интерес к которому летом прошлого года проявляли "Северсталь" и "Интеррос".

Официальные итоги голосования акционеров "Красного котельщика" будут объявлены только через две недели. Но, как говорит гендиректор "Тагмета" Сергей Бидаш, согласно предварительным договоренностям между акционерами "Котельщика", в новом совете директоров 12 мест распределятся так: шесть - "Тагмету", пять - "Красному котельщику", одно - мэрии Таганрога. Мэрию будет представлять дружественный "Тагмету" председатель городской Думы Юрий Стефанов. Скорее всего новый совет директоров изберет и нового гендиректора. Нынешний, Геннадий Левченко, руководит заводом 15 лет и, по мнению наблюдателей, готов уступить кресло представителю "Тагмета". Как утверждают анонимные источники на заводе, еще осенью прошлого года гг. Бидаш и Левченко договорились об этом.

Впрочем, в союзе менеджмента "Котельщика" и "Тагмета" уже появились некоторые трения. В частности, Геннадий Левченко недоволен тем, что получил только часть обещанных металлургами инвестиций на техническое перевооружение завода. Сергей Бидаш говорит, что выполнил свои инвестиционные обязательства процентов на 90. Он объясняет это возникновением у "Тагмета" новых инвестиционных направлений: предприятие вкладывает деньги в приобретенный "Донаэродорстрой", а также договорилось с областными чиновниками об инвестициях в Новочеркасский электровозостроительный завод.

Тем временем "Красным котельщиком" продолжают активно интересоваться москвичи. На собрании акционеров выяснилось, что завод попал в орбиту интересов давних знакомцев г-на Бидаша - компании "Альфа-ЭКО" (последние полгода "Альфа-ЭКО" билась с г-ном Бидашем за "Тагмет", на данный момент битва завершилась ничьей). Аффилированные с "Альфа-ЭКО" компании уже собрали пакет акций "Красного котельщика" в размере 5%, и не исключено, что это только начало.

 

План развития "УАЗа" до 2005 года отправлен на доработку
9.06.2001 12:47 | НТВ.ru

Совет директоров АО "УАЗ" (Ульяновск), крупного российского производителя автомобилей, отправил на доработку стратегический маркетинговый план развития завода. Как отмечает "Интерфакс", стратегический маркетинговый план развития Ульяновского автозавода на ближайшие пять лет обсуждался более 6,5 часов. Однако многие члены совета директоров с ним не согласились. В частности, по мнению губернатора Ульяновской области Владимира Шаманова, который также входит в совет директоров, потенциал завода в представленном проекте плана используется не полностью. С мнением губернатора был полностью согласен и председатель совета директоров "УАЗа", вице-президент АО "Северсталь" Вадим Швецов. "Этот документ очень объемный - более 350 страниц - и требует тщательного рассмотрения. Ни один подобный документ не принимается с первого раза. Это вполне нормально", - заявил Вадим Швецов.

Предполагается, что план должен быть представлен на утверждение очередного заседания совета директоров, которое состоится через месяц.

Ульяновский автозавод в январе-мае 2001 года снизил производство на 20%, выпустив 26 398 автомобилей против 31 843 штук за пять месяцев прошлого года. Однако объем производства в денежном выражении в январе-мае этого года увеличился до 2 млрд. 587 млн. рублей против 2 млрд. 443 млн. 400 тыс. рублей.

АО "УАЗ" входит в холдинг "Северсталь".
 
 
Солист Дворца металлургов Александр Коваленко удостоен Почетного знака выпускника Санкт-Петербургской государственной консерватории.
Новый статус позволит певцу выступать в залах российских музыкальных вузов без оплаты аренды. С другой стороны эта организация благотворительная и ее бывшие студенты платят взносы, идущие именно на благотворительные цели.
 

А.Мордашов: "Под эгидой государственной власти договариваться проще"
7.06.2001 7:21 | Страна.Ru

Интервью генерального директора ОАО "Северсталь" Алексея Мордашова корреспонденту Страны.Ru. Нине Саввиной.

- Почему металлурги, в частности, "Северсталь", вдруг двинулись в автомобильную промышленность?

- Нельзя же и дальше держать экономику на одной нефти, газе и металлах. Если мы хотим быть развитой страной, нужно развивать самые разные отрасли, а для этого нужны деньги, инвестиции. Нужны управленческие и кадровые ресурсы, а сегодня они сконцентрированы в самых перспективных отраслях - сырьевых. Это единственный, по сути, на сегодня источник для развития других секторов экономики.

С другой стороны, есть внутренняя потребность нашей компании, которая, как всякое металлургическое предприятие, имеет свои циклы подъема и спада. Для компенсации неизбежных спадов важно иметь точки опоры в отраслях с отличающимися циклами. Отсюда возникла стратегическая линия развития нашего холдинга - инвестиции в металлоемкие отрасли российской промышленности.

При выборе конкретных отраслей сыграла роль крайне низкая обеспеченность населения России автомобилями по сравнению с другими странами. Потенциал развития такого продукта, как автомобиль, очень велик. Я не сомневаюсь, что автомобиль рано или поздно станет для россиян предметом повседневного пользования. Исходя именно из этой тенденции акционеры "Северстали" приняли решение о диверсификации бизнеса.

Для "Северстали" вхождение в автопром - не просто способ размещения свободной прибыли, а логичный, продуманный шаг вверх по технологической цепочке. Кроме всего, эта отрасль нам хорошо знакома. "Северсталь" дает 58% металла для российского автомобилестроения и 60% автолиста.

- Почему вами был выбран Ульяновский автомобильный завод?

- Тоже просто. Самое перспективное в нем - производство недорогих российских джипов. Зарубежные легковые автомобили по цене "Жигулей" готовы к интервенции на наш рынок, а дешевых импортных полноприводных "внедорожников" не существует. В этом преимущества УАЗа в нашей стране бездорожья. Кроме того, он самый компактный и с точки зрения технического состояния - самый лучший автомобиль этого класса. Плюс наши прочные связи: в прошлом году из Череповца в Ульяновск было поставлено 106 тыс. тонн металла. "Северсталь" смогла покрыть 90% потребности Ульяновского автомобильного завода в прокате.

- Каких результатов вы ждете от встречи автопромышленников с Президентом Владимиром Путиным?

- Сегодня складывается несколько холдингов в автомобильной промышленности, прежде всего в производстве легковых автомобилей. Это холдинг ГАЗа, контролируемый "Сибалом", это стоящий пока особняком ВАЗ, это формирующийся при нашем активном участии холдинг УАЗа. Эти группы принадлежат разным собственникам, имеют разные стратегии, разную политику. Трудно предположить, что они когда-то будут объединены в единый холдинг. Но у отрасли существует много общих потребностей, поэтому назрела необходимость координации политики отдельных групп.

Мы уже вносили идею создания координационного совета по развитию автомобилестроения в Приволжском федеральном округе. В рамках этого совета могли бы обсуждаться вопросы производственной кооперации между отдельными предприятиями, формироваться общие интересы представителей автохолдингов.

Кроме того, мы считаем, что нельзя командовать самостоятельными товаропроизводителями, но можно и нужно координировать их действия и усилия, в том числе на уровне государства. Мы понимаем, что в какой-то степени под эгидой государственной власти договариваться проще. И надеемся, что Президент, стоя выше объединений и холдингов, поможет обеспечить взаимодействие всех автомобильных групп.
 

Ввозные пошлины на иномарки повысятся
7.06.2001 12:10 | Время новостей

Вчера Владимир Путин провел совещание по вопросам развития отечественного автомобилестроения. Его итоги скоро отразятся практически на каждом жителе России. Автопромышленники смогли "пробить" решение о повышении пошлин на импорт подержанных иномарок. Взамен они обещали президенту улучшить качество выпускаемых автомобилей.

Тематику длившейся без малого 2,5 часа встречи в самом ее начале очертил Путин. Президент, как передает агентство Интерфакс, по-военному четко сформулировал "сверхзадачу" автопрома: снабжение населения "доступной по цене и хорошей по качеству отечественной техникой". "Нельзя мириться, когда выпускаются автомобили вчерашнего дня", - сориентировал автопромышленников Путин. Но он тут же пролил бальзам на сердце бизнесменов, пообещав защищать внутренний авторынок. По итогам встречи ее участники не скрывали удовлетворения. При том что все вопросы обсуждались, что называется, концептуально, автопромышленникам удалось получить добро президента практически на все свои просьбы. Хоть глава "Сибала" Олег Дерипаска и заявил вчера, что к президенту "никто не шел жаловаться", 1-й заместитель гендиректора "Северстали" Владимир Швецов заметил: "Нам удалось решить кучу проблем, которые тормозили развитие отрасли". Ему вторит замминистра промышленности Сергей Митин: "Мы хотели донести до президента необходимость системного подхода к проблемам автопрома, и нам это удалось".

Главный итог совещания: Путин санкционировал повышение ввозных таможенных пошлин на подержанные иномарки. Как сообщил нам Сергей Митин, предполагается ввести новую шкалу ввозных пошлин на иномарки. Она подразумевает разделение автомобилей на три категории (вместо существующих двух) в зависимости от возраста. Первую, как и раньше, составят новые машины (до трех лет), условия ввоза которых останутся без изменений. Во вторую категорию попадут автомобили возрастом от 3 до 7 лет. Стоимость их растаможки, по словам Митина, в среднем вырастет в 1,1-1,3 раза по сравнению с нынешним днем. Наконец в третью категорию попадут иномарки старше семи лет. Митин говорит, что размер увеличения пошлины на них не превысит 100%. Иными словами, если сейчас при таможенной очистке ввозимого авто платится порядка 50% от ее стоимости, то теперь пошлина будет равна цене автомобиля.

Позиция представителей автопрома понятна. В 2006 году в Европе вступят в силу новые правила, согласно которым утилизация автомобилей будет возложена на их производителей. Как только такое решение будет принято, цены на подержанные иномарки рухнут, что резко увеличит их конкурентоспособность на российском рынке. Между тем, по данным, которые привел на совещании вице-премьер Илья Клебанов, объем отечественного рынка автомобилей и запчастей составил 12 млрд долл. и к 2007 году вырастет до 16 млрд долл. Разумеется, и государство, и бизнес заинтересованы в том, чтобы эти деньги остались в России.

Вместе с тем, как говорит г-н Швецов, президент интересовался, смогут ли отечественные предприятия заполнить образовавшийся вакуум. В ответ представители Минпромнауки, анализировавшие бизнес-планы автозаводов, заверили Путина, что потребности внутреннего рынка удовлетворены будут. Предполагается, что до 2006 года в России на 300 тысяч штук увеличится выпуск легковых автомобилей.

Затронули бизнесмены и сугубо профессиональные вопросы. Владимир Каданников говорил о плохой интеграции автозаводов с поставщиками. Алексей Мордашов - об отсталом производстве автокомпонентов. Олег Дерипаска, заявив, что в отрасль необходимо инвестировать не менее 500 млн долл., предложил государству предоставлять гарантии при привлечении кредитов. В итоге было решено сделать нулевую ставку ввозной пошлины на те автокомпоненты, которые не производятся в настоящее время в России. Вместе с тем предполагается разработать механизм, который бы способствовал строительству мощностей по выпуску таких комплектующих в самой России. Идея Дерипаски о предоставлении госгарантий была зарублена замминистра финансов Алексеем Улюкаевым, что называется, на корню. Вместе с тем последний заявил, что Минфин готов рассмотреть возможность оказания содействия предприятиям автопрома в привлечении кредитов госбанков. Кроме того, Улюкаев порадовал собравшихся сообщением о том, что в проекте бюджета-2002 будет предусмотрено выделение средств на содержание соцкультбыта, висящего сейчас на плечах предприятий.

Также, как говорит Швецов, Путин рекомендовал правительству активней использовать существующие механизмы, дающие предприятиям реструктурировать бюджетные долги, накопленные в предыдущие годы.

Наконец еще одно важное решение, которое было принято по итогам совещания. Контрольный пакет "АвтоВАЗа", находящийся в залоге у государства, будет отдан заводу с тем, чтобы использовать его для привлечения инвестиций. Конкретный механизм передачи, как говорит Митин, пока не разработан. Но, по его словам, правительство собирается детально оговорить обязательства "АвтоВАЗа" по распоряжению этим пакетом.

Если все, о чем договорились на совещании, будет реализовано, российский автопром получит реальный шанс для рывка вперед. "Если мы выполним заявленные программы, то сможем реально вытеснить подержанные иномарки с рынка", - говорит Швецов. Вопрос только в том, воспользуется ли российский автопром данным ему шансом.

СПРАВКА

Участники совещания: вице-премьер Илья Клебанов, глава МНС Геннадий Букаев, руководитель Минэкономразвития Герман Греф, министр промышленности Александр Дондуков, его зам. Сергей Митин, председатель ГТК Михаил Ванин, его зам. Алексей Каульбарс, председатель Госкомстата Геннадий Воронин, первый замминистра финансов Алексей Улюкаев, начальник экономического управления президента Антон Данилов-Данильян, начальник Главного управления Госинспекции безопасности дорожного движения МВД Владимир Федоров, полпред президента в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко, губернатор Самарской области Константин Титов, гендиректор государственного научного центра "НАМИ" Алексей Ипатов.

От бизнеса во встрече участвовали президент ИПГ "Сибал" Олег Дерипаска, гендиректор ГАЗа Виктор Беляев, гендиректор "Северстали" Алексей Мордашов, его первый зам Владимир Швецов, председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников, гендиректор КамАЗа Иван Костин, гендиректор "Ижмаш-Авто" Владимир Городецкий и его зам Рустем Шиянов.
Пригалашаем на нашу страницу http://kyrier.km.ru 

Подпишитесь на наши рассылки!

Рассылки Subscribe.Ru
"Курьер" OnLine - современный городской фольклор в сети
Григорий Негодяев - смачно и с юмором о нашей жизни
Новости от сайта "Курьер OnLine"
Публикации о бизнесе, экономике и политике сайта
Его величество Криминал!
Звезды музыки, кино, ТВ, спорта для читателей "Курьера"
"Секретные материалы" от "Курьера"
Семейный круг. Совместная жизнь супругов, воспитание детей
Все самое веселое от сайта "Курьер OnLine"
Череповец OnLine
Вологда OnLine
Северсталь OnLine
"Антихондрин" от карикатуриста Александра Никитина
"Вверх тормашками" и другая "всячина" от Н.Надеждина
"Зоркий глаз" и "острое перо" журналиста Н. Ненастьева
Психотипы самых известных людей и сообществ Земного шара
Психология и культура личности и сообществ в КИБЕРНЕТ

 

MAFIA's Top100 become number one

MAFIA's Top100 SpyLOG

Для предложений пишите сюда - vil@tchercom.ru

"Курьер OnLine" 2000-2001

Перепечатка - только с разрешения редакции и ссылкой на данную страницу


RLE Banner Network RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное