Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Истории знакомств & Рассказы о загранице (Выпуск 298)


RussianTopics.com
Веб-журнал "Мы и заграница"
 
  1.Семейный бюджет, финансы 2.Впечатления первых дней 3.Путешествия 4.Строительство жилья 5.Учеба за рубежом 6.Русские за границей 7.Здоровье и медицина 8.Семья и дети 9.Праздники и подарки 10.Покупки в магазине 11.Политика, государство 12.Работа и карьера 13.Оформление документов 14.Родина 15.Люди и общество 16.Смысл иммиграции, планы 17.Культура и традиции 18.Дом и быт 19.ТВ и видео 20.Еда и продукты 21.Автомобиль, транспорт 22.Юмор, сатира, шутки 23.Право и законы 24.Природа и климат 25.Живой уголок 26.Изучение языка 27.Отдых, развлечения, досуг 28.Рынок недвижимости 29.Мода 30.Бизнес, предпринимательство 31.Города, архитектура 32.Хобби, увлечения 33.Знакомства  
Выпуск 298
Дата: 19 Сентября 2008 г.
Количество подписчиков: 10,530

Американские слезы русской жены
(Людмила Шропшайр - 18)
(прочитать /опубликовать комментарии)

(публикуется в сокращении)

ЧАСТЬ 18

Вот и Нью-Йорк. Аэропорт Кеннеди - место многолюдное, шумное и бестолковое. Может потому, что русские туда прилетают?

Таня узнала Рэма сразу. Он стоял в сторонке от шумной толпы встречающих. Высокий, статный, прямой. Плечи развернуты, голова чуть откинута назад. Почти седые волосы гладко зачесаны. Крупный прямой нос. Тонкие губы. Очки. За ними поблескивают карие глаза. Лицо серьезное, оно совсем другое, чем на фотографии – лучше, мужественней! Полупальто бежевого цвета, коричневые брюки и большие ботинки, тоже коричневые. Из-под пальто виднеется коричневый пиджак и бежевая рубашка. Бежевый человек! Татьяна влюбилась в него, пока шла навстречу по дорожке аэропорта. Влюбилась по уши. Что бы ни произошло между ними потом, эти минуты навсегда останутся в ее памяти.

Вильсон потом рассказал, что тоже сразу ее узнал. Хорошо, что она надела красный костюм. Татьяна подошла, сердце забилось неистово. Приникла к его груди и смогла вымолвить только: "Привет!" Он обнял ее, прижал к себе и тихо-тихо сказал: "Hello". Они долго стояли обнявшись. Москвичка почувствовала огромное облегчение. Кончились ее русские несчастья. Нет больше сумасшедшей работы, нет пьяного Виктора, нет хамства, толкотни, очередей. Впереди новая жизнь, идеальный брак, любимый мужчина и Америка. Мечты стали былью.

Знать бы тогда, что ее несчастья только начинаются? Что русские проблемы покажутся цветочками, и будут американские "ягодки", спелые, соленые - от слез ее. Что следующие пять лет она проведет в таких стрессах, какие в России и не снились. Что будет в отчаянии выть, как раненая волчица и кататься по полу от душевной боли. Нет, не знала, даже и предположить не могла. В аэропорту Кеннеди она была самой счастливой женщиной на свете.

Всю дорогу в такси до Мантэттена, где Рэм снял гостиницу, влюбленные держались за руки и молчали. Таня прислонилась к его плечу и закрыла глаза. Ей было удивительно хорошо.

Гостиница "Holiday Inn" шикарная. Мраморные вестибюли, громадные хрустальные люстры, цветы, фонтаны, бассейн, рестораны. Рассыльные в униформе, лифтеры, в комнате фрукты и шампанское.

Номер оказался чудесным. Большая гостиная и такая же большая спальня с огромной кроватью. Ванная ослепительно сверкала зеркалами, белыми полотенцами и такими же халатами. Шампуни, кремы, мыло и кондиционер для волос источали незнакомые ароматы. В гостиной темная резная мебель, телевизор, холодильник, бар. Тяжелые шторы скрывали вид на Бродвей из окна двадцать четвертого этажа. Таня отодвинула штору и ахнула. Машины, люди внизу - маленькие, как муравьи. Уже стемнело, и город был залит светом. Кто сказал, что в Америке энергетический кризис! Рэм подошел и обнял ее за плечи: "Дорогая! Мы вместе! От радости у меня нет слов!"

У нее их тоже не было. Она чувствовала себя скованно, как будто познакомились они только что, в аэропорту, а не писали друг другу несколько месяцев. Рэм заметил ее состояние и занялся багажом.

- Вот посмотри, я привез с собой пустой чемодан. Перед вылетом в Оклахому мы положим туда твою шубу и вещи, которые мы купим в Нью-Йорке. Что это за мех?
- Разве ты не знаешь? Это норка, русская норка. Тебе нравится?
- Очень! У моих знакомых женщин нет шуб. Таких шуб, - поправился он. - В Америке идет движение "зеленых", за охрану животных. Многие у нас их поддерживают и шуб принципиально не носят. Ты проголодалась? Пойдем в ресторан!

Но ей в ресторан не хотелось. Хотелось остаться в уютном номере с мягким светом, выпить шампанского и говорить, говорить! Надеялась, что после вина у нее развяжется язык. "Может мы останемся в номере? Я немного устала после дороги. Вино у нас есть, фрукты тоже. Конфеты я привезла с собой".

Рэм в ответ улыбнулся: "Вообще-то я не пью", но послушно принялся открывать шампанское.

Таня поставила на стол тарелочки для фруктов, положила ножички и вилочки, достала из шкафа бокалы. Американский жених подошел и заглянул в глаза: "Наконец-то мы вместе! Моя мечта осуществилась! Теперь у меня будет красивая и умная русская жена." И легонько поцеловал в лоб.

Уже не помнится, о чем они говорили. Кажется, она повторяла все, что уже рассказывала в своих письмах.

Все это время Таня пыталась справиться с охватившим ее волнением. Как только она увидела гостиничный номер и одну спальню, в голове завертелся вопрос: "А где будет спать Рэм? Сделает ли он попытку придти ко мне ночью или нет? И что делать, если придет? Хоть я далеко не девочка, было бы приятнее, если бы не пришел."

Ночью Рэм не пришел, и за это она полюбила его еще сильней. Долго не могла заснуть, прислушиваясь к звукам в гостиной. Вильсон тоже не спал, ворочался на диване, вздыхал, вставал и пил воду, но к дверям спальни даже не подошел. Как только она поняла, что он не придет, тут же заснула и наутро проснулась счастливая-счастливая.

Завтрак в гостиничном ресторане по ее мнению стоил совсем недорого. Рэм заплатил всего двадцать пять долларов и пять оставил официанту на чай. В то время она и подумать не могла, что совсем скоро у нее не будет подниматься рука заплатить даже пятерку – будет дорого.

Первые два дня в Нью-Йорке парочка провела на Бродвее и в музеях. К вечеру валились с ног, но все же шли на какой-нибудь концерт. Еще в самолете пассажиры сказали, что следует посмотреть мюзикл "Мисс Сайгон", и она об этом обмолвилась. Рэм купил билеты, заплатив за них двести долларов! Но, к ее удивлению, они сидели далеко от сцены. Сколько же стоили первые ряды?

Все представление она проспала. Сказывались восемь часов разницы между Америкой и Москвой. А может ушло напряжение последних месяцев? Проснулась от шума аплодисментов, когда артисты уже раскланивались. Ей было стыдно. Взглянула на Рэма. Тот погладил ее по голове и поцеловал в висок.

Из Нью-Йорка Таня позвонила в Даллас. Сказала партнерам, что выходит замуж и будет жить в Оклахоме. Те обрадовались. Им не придется самим летать в Москву, будет летать она. Американцы не любят оставлять свои дела надолго, знают по опыту, как поедешь в Россию, застрянешь. Русские пока раскачаются, да просовещаются, месяц пройдет, а то и больше. Партнеры были посредниками. Они намеревались купить сибирский лес, который продадут в Мексику на телефонные столбы. Там древесина – большой дефицит, и Вальтер и Оскар, так звали партнеров, мечтали заработать на этой сделке по миллиону. Первый работал где-то бухгалтером, а второй, бывший летчик, был на пенсии и ужасно от этого страдал.

В самолете до Оклахомы Таня тоже спала. Рэм не будил ее, когда стюардесса приносила обед, и она проснулась голодная. Перед посадкой он наклонился к ее уху:

- Дорогая, в аэропорту тебя ждет приятный сюрприз.
- Какой?
- Если скажу, это будет уже не сюрприз. Потерпи немного.

Показалась земля, она была в разноцветных квадратиках, треугольничках и кружочках. Больше всего было зеленых и красно-оранжевых. Здравствуй, Оклахома, красная земля. Земля индейцев!

В зал для встречающих она вошла первой. Рэм намеренно отстал. В глаза бросились три огромные плаката: "Таня, привет!" "Добро пожаловать в Оклахому!" "Таня, мы тебя любим!" Человек пятнадцать устремились ей навстречу. Высокий мужчина в голубой рубашке суетился с кинокамерой, наставив прямо на нее. Вот это сюрприз! Русскую жену встречают, как королеву! Таня оглянулась на будущего мужа. Тот стоял довольный-довольный. Она смутилась. Все на нее смотрят, ждут, что она скажет. От волнения перехватило в горле, и еле-еле выдавила: "Hello!"

Четверо очаровательных детишек, три мальчика и девочка, здоровые и краснощекие, облепили ее.

- Танечка, мы тебя так ждем! Ты будешь нас учить русскому языку?
- Когда мы можем приехать на первый урок?
- У тебя такой красивый костюм!
- А папа снимал, как ваш самолет садился! Она обняла всех четверых сразу: "Конечно буду учить! И у меня для вас подарки!"

Для будущей свекрови, Греты, и дочери Рэма, Тины, она привезла расписные цыганские шали с кистями. Для мальчиков – пограничные фуражки. Для внучки - две русские куклы в кокошниках. Мать Рэма и сейчас надевает эту шаль по праздникам. Ярко бирюзовые на черном цветы удивительно идут к ее седой голове.

Взрослые по очереди представились. Так много американских имен и сразу! Они доносились до Тани откуда-то издалека. Но прежде всего она слышала, как бьется ее сердце, громко-громко. Женщины целовали прибывших в щеку, мужчины жали руку. Наконец, все двинулись к выходу.

Ослепительно сияло оклахомское солнце, теплый ветерок дул в лицо. Неужели сегодня тридцатое января? Она повернулась к Рэму: "У вас все время такая погода зимой?" "Ну что ты! Это в честь твоего приезда! Бывает и дождь, и снег. А вот и твой "Олдсмобиль". Он сделал ударение на слове "твой" и подвел к ослепительно белой, сияющей свежим лаком машине. "Нравится?" Таня бросилась к нему на шею: "О, Рэм!"

Элегантная, с плавно скошенным вниз капотом и красиво поджатым задом, с огромными фарами и фонарями, в которых отражались лучики солнца. Красавица! Белая ласточка! Лучшего подарка у нее еще не было. Рэм и не знает, что с этой маркой у нее связано столько воспоминаний! Сегодня же вечером Таня расскажет ему о той встрече на бензоколонке. О машине с другой планеты, на которую она прилетела.

продолжение следует...

Людмила Шропшайр
lucyusa ( at ) mail ( dot ) ru

(прочитать/опубликовать комментарии)
написать комментарий специально для публикации в рассылке:
asm ( at ) russiantopics ( dot ) com




Информационно-гуманитарный проект
Веб-журнал "Мы и заграница"
Редактор журнала, модератор - Андрей Мокряк
 

В избранное