Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 12 сентября 2011


5 слагаемых эффективности магазина

эффективность магазина

Меня уже не удивляет то, с какой скоростью открываются и закрываются магазины, кроятся помещения и меняются вывески. Розничная торговля не терпит халатности и не делает снисхождений. Здесь правят цифры и взвешенный расчет. Конечно, предусмотреть все едва ли возможно, но избежать грубых просчетов - вполне реально. И книга Джима Диона и Теда Топпинга "Розничная торговля: Как открыть собственный магазин" этому однозначно способствует. Она убережет вас от неоправданных рисков. В подтверждение ее сугубой практичности приведу ряд советов, которые дают авторы по части эффективности магазина.


Подземный шопинг: как увеличить продажи на покупках по дороге домой

как увеличить продажи

Как, не увеличивая число магазинов, увеличить число покупателей и потеснить конкурента? Tesco Homeplus знает ответ. В Южной Корее эта сеть имеет меньше магазинов по сравнению со своим основным конкурентом - E-mart. Но в каждой проблеме скрываются возможности, и Homeplus сумела их разглядеть, призвав на помощь агентство Cheil Worldwide и технологии.


Технологии в магазине стимулируют покупки и рекомендации

технологии в магазине

Посетители в магазинах с удовольствием пробуют технологические новинки. А современные технологии, в свою очередь, делают шопинг не только более увлекательным, но и стимулирующим положительные отзывы и рекомендации.


Хотите знать клиентов в лицо? SceneTap вам в помощь

распознавание лиц

Пока в интернете искрят дискуссии о технологии распознавания лиц, бизнес уже использует ее для привлечения клиентов. Характерный пример - недавний стартап SceneTap, нацеленный на увеличение посещаемости в барах. Вот, как он работает.


Как расплачиваются покупатели в Сети

Компании НАФИ и Online Market Intelligence (OMI) провели совместное исследование удаленных форм оплаты, распространенных в России. В ходе опроса оценивалась популярность тех или иных способов совершения платежей в зависимости от пола респондента.




В избранное